Уголок Вивиен

  • Автор темы Автор темы Vivienne
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры

Vivienne

Почетный житель
Осторожно коснувшись ладонью светлой древесины небольшой двери, та будто бы поддалась ее мягкому прикосновению и отворилась. Переступив порог, Вивиен оказалась в небольшом, но очень уютном помещении. Комната не была похожа на просторное светлое, свободное пространство. Она состояла будто бы из двух маленьких частей, образовывающих между собой прямой угол. Вдоль одной из стен располагалось большое окно овальной формы. Подле него стояло небольшое лиловое кресло, на спинке которого был аккуратно сложен мягкий байковый плед светло-голубых оттенков. В углу находилась небольшая кровать. Не широкая и не узкая. Идеальная для того, чтобы лежа на ней можно было видеть как приятные, так и беспокойные сны. Вдоль другой стены стоял небольшой столик из такого же светлого дерева, из какого была сотворена дверь. И маленький табурет, что прятался под ним. На столе лежала тонкая стопка чистых листов бумаги. Кажется, это была березовая кора. И перо, чтобы можно было выцарапывать на ней свои мысли и выдуманные образы.
 
Лестница на верхние этажи и Крона Дерева... <--

Осторожно закрыв за собой дверь, Вивиен прошла в центр комнаты. И хотя окно было закрыто, она слышала, как свободолюбивый ветер шумел за окном, стремясь известить всей роще о наступлении утра. Повесив свитер досушиваться на спинку кровати, девушка подошла к креслу и стянула с него теплый плед. Закутавшись в него, она вдохнула запах мяты. Легкий, совсем не резкий, и чертовски приятный. Именно такой, что вызывает забавное покалывающее ощущение в ноздрях. И улыбку на губах, как сейчас, когда она прижималась к нему прохладной щекой. Опустившись в мягкое кресло, Вивиен вытянула ноги и закрыла глаза. Несмотря на то, что она проспала несколько часов на поляне, внутри по-прежнему чувствовалась странная усталость. Как будто потому, что ее спина давно не знала тепла, предпочитая людскому комфорту тепло природное, любовь похрустывающей травы. И теперь, улыбаясь свои мыслям, всопоминаниям и маленьким достижениям, девушка вновь провалилась в сон. Образ одинокого эльфа начал тенью просачиваться в ее мысли...
 
Ей снились танцующие языки пламени. Танго ли это было? Фламенко? Но то, в чем не было никаких сомнений, танец был пронизан страстью. Яркие оранжевые ленты переплетались между собой, подрагивая на ветру, извиваясь, подобно тому, как двигаются разъяренные змеи. И напротив этих горячих движений сидел человек. Он обнимал ноги, поджатые коленями к подбородку, и неотрывно вглядывался в сердце костра. Что он хотел там увидеть? Она не знала. С каждой секундой пламя разгоралось сильнее и ярче. Раскалялось до такой степени, что резвые искры начали выпрыгивать, нетерпеливые, в разные стороны. И одна такая яркая огненнная капля попала на кожу человека. В этот момент глаза девушки широко распахнулись, и сон сменился реальностью.
За окном все еще было утро. Только небо стало немножко светлее, отчего и настроение поднялось, несмотря на странный сон. Вивиен зевнула, потягиваясь, и все еще закутанная в мягкий плед, поднялась с кресла и подошла ближе к окну. В нескольких сантиметрах от земли мягко парила тонкая полоса утреннего тумана. Она впитывала в себя все запахи травы и растений, мирно спавших в ее объятиях, а после постепенно поднималась к небу. Распахнув ставни, Вивиен закрыла глаза и с наслаждением вдохнула эти запахи. Ромашка, клевер, незабудки. Нежная улыбка постепенно расцветала на ее губах, пока разум и чувства распознавали каждый аромат и старались прочувствовать его настроение. По-началу шум беспокойного ветра мешал ей сосредоточиться, чтобы услышать мысли каждого цветка, но прошло какое-то время, и он стих, позволяя ей услышать равномерное дыхание клевера, сладкие сны незабудок и утреннее ворчание ромашки. Каждый цветок жил своей яркой, многогранной жизнью. И утро для каждого из них протекало по-разному.
Полевой клевер не видел снов этой ночью. Он заснул позже всех, любуясь красотой звездного неба, которая очаровывала не только его, но и Вивиен, и хранителя лесов, и каждого, кто мог видеть истинное лицо красоты в зеркалах природы. Иногда во сне он шептал свои несбыточные желания и давние мечты, благодарил почву за влагу, и небеса - за тепло и свет. Незабудки во сне улыбались, невидимой улыбкой. Но девушка смогла прочувствовать ее, как только заглянула чуть глубже, в их мысли, в их видения. Они были счастливы, несмотря на приближающиеся холода и суровые метели. Незабудки, которые никогда ничего не забывали. Спектр образов, снившихся им ночью, был настолько велик, что Вивиен поразилась, какое длинное кино могло бы получиться, если бы соединить все отдельные кадры в одно целое. Ромашки пробудились раньше всех. Не успев взбодриться, большинство из них пребывало не в самом лучшем расположении духа, то и дело поглядывая на небо в ожидании солнца или теплых капель утреннего дождя. Но Вивиен знала, что как только проснется весь лес, их настроение непременно изменится.
Открыв глаза, девушка последний раз взглянула на нежные краски утра, после чего затворила ставни и подошла к столу. Проведя рукой по верхнему листу березовой коры, ей захотелось что-нибудь написать. Присев на табурет и обмакнув перо в чернильницу, на неровной ароматной поверхности одно за дргим начали появляться слова:

Я сегодня счастлива очень. Ведь мне жизнь подарила возможность заглянуть в ее душу. Много лет назад смотрительница спросила меня, кем я хочу стать, когда вырасту. Я ответила ей - счастливым человеком. Но смотрительница сказала, что это - неверный ответ. Тогда я ответила ей, что она не знает жизни. И сейчас мне известно лишь одно: я была очень права..​
 
Пушистые облака медленно проплывали по гладкой поверхности мягкого неба, сопротивляясь напору северных ветров, которые пробовали на прочность этот мир каждый час. До зимы оставалось всего десяток дней, а небо не плакало. Ни снега, ни дождя, ни солнечных лучей...Ни звездопада. Серая сухая масса, наровившая однажды прогнуться под тяжестью набухших туч. В воздухе кружились одиночные мертвые листья, которые ветер, подобно гробовщику, подбирал и уносил прочь, очищая картину природы в стремлении ублажить исчезнувшее солнце. И без исключения, Вивиен наблюдала за всем этим театром смены времен года с восхищением. Сидя на окне, скрестив ноги, она смотрела туда, где ничего нет. Искала глазами звуки золотой флейты, способной оживить уснувшую рощу. Но нельзя было увидеть то, чего больше нет. Время вечно приносит недобрые вести, и сейчас оно шептало на ухо о том, что совсем тихо становится. Все разбегаются, все разлетается, зеркала озер - разбиваются. И не падает мокрый снег, и не идут дожди, и не поют птицы. Все грустит. Вивиен тоже. Грустила. Печаль опускалась с неба, как дым, и вбирала в себя все, что было в состоянии его почувствовать. Там, внизу, тихо жужжал невидимый в поникшей траве шмель. И в его жужжании она различала отдельные фразы. Он пел о том, как было бы здорово сейчас, чтобы апрель бил фонтаном, чтобы цветы пробуждались медленно, с улыбкой. Но ничего этого не было. Мираж, который мы сами себе придумываем. И хотелось крикнуть ему, чтобы он не пытался перескочить через лед. Ведь скорая весна беспощадна, убьет. И бессмысленной будет холод до боли, сон продолжительный, слезы. Спрыгнув с окна, Вивиен закрыла ставни и подошла к столу, на котором лежал длинный теплый шерстяной шарф. Обмотавшись им, она покинула комнату. Одиночество в башне - не выход.

--> Сад Вдохновения...
 
Роща вокруг поляны <---

Обессиленная, немного расстроеная, но по большей части все-таки довольная своими немалыми достижениями за этот долгий день, Вивиен отворила дверь комнаты и с наслаждением вдохнула приятный, уже полюбившийся запах древесных стен, уюта, гвоздики и мяты. Только сейчас она действительно ощутила, как ныло ее измученное тело, как подкашивались отяжелевшие ноги. Из груди вновь вырвался резкий кашель, больно царапающий горло. Прерывисто вздохнув, девушка уже собиралась пойти лечь, но внезпано остановилась рядом со столом. Чистый лист бумаги был прижат к ровной древесной поверхности лекгим воздушным пером. Подойдя ближе, Вивиен покрутила перо меж пальцев, после чего выцарапала на листе несколько фраз, а после - упала на кровать и практически сразу же заснула.

Нулевой круг достигнут. Я чувствую собственный прогресс, и мне нравится это чувство...Нового. Спасибо тебе, жизнь, за такую возможность.
 
Сон плотным занавесом упал перед глазами, заслоняя от реальности - с одной стороны, и от ярких выдуманных и не только образов - с другой. Вивиен не знала точно, сколько она проспала. Может, час. Может, два. А может намного больше, что было бы очень неплохо. Но когда девушка открыла глаза, за окнами все еще багровело погружающееся за горизонт светило. На удивление, она не чувствовала себя сильно уставшей. Только горло неприятно покалывало, будто она проглотила морского ежа, и голова болела немного. Поднявшись с кровати, девушка подошла к шкафу и отворила его. На внутренней стороне дверцы висел небольшой осколок зеркала, в котором отражалось болезненно бледное женское лицо с заметными синеватыми кругами под глазами и яркими вкраплениями веснушек на переносице. По правде говоря, Вивиен расчитывала увидеть более симпатичное лицо, однако что есть - того не изменить. Она могла бы потратить время на отдых, на лечение, дабы в следующий раз приступать к занятиям в более здоровом состоянии, но желание завершить начатое было превыше всего остального. И несмотря на то, что резкий кашель вновь расцарапывал грудь свими острыми когтями, Вивиен достала из шкафа теплый плащ, шапку, напоминающую приплюснутый блин, и оделась, дабы не мерзнуть на улице. А погода, к слову сказать, не думала улучшаться. Небо медленно затягивалось серыми толстыми тучами, которые готовы были вот-вот охладить и без того ледяную землю свежими снежными хлопьями. С грустью взглянув в окно, девушка поспешила к двери.

--> Поляна, усеянная цветами
 
Поляна, усеянная цветами <---

Тяжелые ноги. Пустая голова. Легкое тело. Именно с такими ощущениями Вивиен взбиралась по широкой лестнице и влетела в свою комнату. Картина реальности перед глазами начинала двоиться, а гул в ушах усилиался, наполненный не только отзвуками из воспоминаний, но также и немного непривычным многообразием звучания реальности. Подойдя к кровати, она беспечно упала на нее с закрытыми глазами. И не встала еще целый день и целую ночь. Вивиен уснула с улыбкой абстолютного счастья на губах.
 
Назад
Сверху