Mixon
Почетный житель
- Регистрация
- 24 Ноябрь 2009
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
Анкета Миксона из Лайтвуда
1) Имя. Миксонор из Лайтвуда. Друзья зовут его Миксо.
2) Раса. Лесной дух.
3) Возраст. 407 лет.
4) Внешние данные. Рост 178 см, волосы каштановые, прическа свободного типа, глаза светло-зеленые. Выглядит как обычный человек, а в боевой позиции у Миксонора проявляются черты лесного духа лиса. Одет в рубаху и накидку из прочной ткани. Не носит доспехов ввиду своей повышенной регенерации, а если и облачается, то, скорее в легкие типы доспехов.
5) Профессия и специальность. Был обучен трем кругам магии. Имеет знания в области ковки и изготовления кинжалов и коротких мечей. Не смотря на то, что Миксонор вырос в лесу, он плохо разбирается в алхимии, но из него получился бы отличный вор или разведчик.
Обладает заклинаниями:
0 круга
Светоч (радиус действия 10 метров, время действия зависит от объема духовной энергии духа, Миксонор может поддерживать светоч в течении 16 часов).
Огонек (Миксонор был обучен этому заклинанию еще в детстве и оно утратило свое значение ввиду изучения других заклинаний).
1 круга
Тихая поступь (после активации способности, звуки издаваемые духом при ходьбе\беге значительно уменьшаются. Время действия около часа).
Ночное зрение (увеличивает дальность обзора в темноте и позволяет видеть в ней в течение ночи).
2 круга
Лоза (являясь творением Леса, дух может взывать о помощи у Матери Природы. Благодаря заклинанию, из под земли прорываются виноградные лозы, которые обвиваются вокруг ног противника и заставляют его двигаться медленно, а то и вовсе остановить его. Дух может использовать это заклинание дважды за сутки).
Духовное пламя (Миксонор создает в руке так называемое духовное пламя, оно представляет из себя смесь огня и его духовной энергии, благодаря которой это пламя приобретает бирюзовый оттенок. Это заклинание поглощает энергию противника, на которого приходится удар, но несмотря на это дух теряет значительное количество духовной энергии. В среднем Миксонор может использовать это заклинание около трех раз на день, но после этого ему понадобится время на восстановление).
Огненная вспышка (создается вспышка огня, которая может использоваться для различных назначений, начиная от ослепления врага, заканчивая подожжением противника).
Древесная кожа (кожа духа покрывается довольно толстым слоем коры, которая оберегает его. Так же кору можно использовать для остановки кровотечений. Дух имеет возможность лишь один раз использовать заклинание за сутки.)
6) Биография. Миксонор был призван в лесах скрытого Лайтвуда. Мало, что известно об этих местах, разве только они находятся относительно на небольшом расстоянии где-то у Энвила... именно поэтому Миксо прозвали как Миксонор из Энвила. У духов нет родных родителей, их выращивают другие духи, которые имеют большой жизненный опыт. На протяжении четырехсот лет проходит обучение Миксонора. Его обучали два духа. Чейнури была ему как мать, она поведала ему об искусстве магии, обучила его ряду заклинаний. С магией у молодого духа дела обстояли значительно лучше, чем с алхимией, но, тем не менее, Чейнури все-таки научила его делать несколько видов смесей трав, которые давали различные эффекты (был обучен готовить Яд для ЦНС и антидот к нему, и лекарственную смесь). Разго считался ему подобным отцу. Он стремился обучить Миксонора ратному делу, но у подрастающего духа не было ни склонности, ни желания носить толстую тяжелую броню и двуручный меч. Поэтому отец обучил Миксо искусству ковки мечей и обработки металла. К 350 годам Миксонор знал огромное количество металлов и способов его обработки. Особенно ему хорошо получалось ковать короткие мечи и кинжалы. Спустя 400 лек, Миксо стал самостоятельным духом, и отправился в Камигаву, чтобы познать много нового и интересного.
7) Инвентарь. Легкая белая рубаха и желтая накидка из плотной ткани.
Вооружен двумя крисами, с длиной клинка в 38 сантиметров находящимися в кожаных ножнах на бедрах.
Стилетом, который обычно находится прикрепленным к правой голени.
Вокруг клинка стилета обернута пленка, внутри которой содержится смесь трав. Эта смесь является ядом, который парализует действия нервной системы, но не убивает противника. Яд парализует противника в зависимости от концентрации трав.
Еще Миксо имеет пару бутыльков для укрепления силы духа и духовной энергии и тройку бутыльков лечебной эссенции.
Спутники. Нет, Миксо - одиночка.
1) Имя. Миксонор из Лайтвуда. Друзья зовут его Миксо.
2) Раса. Лесной дух.
3) Возраст. 407 лет.
4) Внешние данные. Рост 178 см, волосы каштановые, прическа свободного типа, глаза светло-зеленые. Выглядит как обычный человек, а в боевой позиции у Миксонора проявляются черты лесного духа лиса. Одет в рубаху и накидку из прочной ткани. Не носит доспехов ввиду своей повышенной регенерации, а если и облачается, то, скорее в легкие типы доспехов.
5) Профессия и специальность. Был обучен трем кругам магии. Имеет знания в области ковки и изготовления кинжалов и коротких мечей. Не смотря на то, что Миксонор вырос в лесу, он плохо разбирается в алхимии, но из него получился бы отличный вор или разведчик.
Обладает заклинаниями:
0 круга
Светоч (радиус действия 10 метров, время действия зависит от объема духовной энергии духа, Миксонор может поддерживать светоч в течении 16 часов).
Огонек (Миксонор был обучен этому заклинанию еще в детстве и оно утратило свое значение ввиду изучения других заклинаний).
1 круга
Тихая поступь (после активации способности, звуки издаваемые духом при ходьбе\беге значительно уменьшаются. Время действия около часа).
Ночное зрение (увеличивает дальность обзора в темноте и позволяет видеть в ней в течение ночи).
2 круга
Лоза (являясь творением Леса, дух может взывать о помощи у Матери Природы. Благодаря заклинанию, из под земли прорываются виноградные лозы, которые обвиваются вокруг ног противника и заставляют его двигаться медленно, а то и вовсе остановить его. Дух может использовать это заклинание дважды за сутки).
Духовное пламя (Миксонор создает в руке так называемое духовное пламя, оно представляет из себя смесь огня и его духовной энергии, благодаря которой это пламя приобретает бирюзовый оттенок. Это заклинание поглощает энергию противника, на которого приходится удар, но несмотря на это дух теряет значительное количество духовной энергии. В среднем Миксонор может использовать это заклинание около трех раз на день, но после этого ему понадобится время на восстановление).
Огненная вспышка (создается вспышка огня, которая может использоваться для различных назначений, начиная от ослепления врага, заканчивая подожжением противника).
Древесная кожа (кожа духа покрывается довольно толстым слоем коры, которая оберегает его. Так же кору можно использовать для остановки кровотечений. Дух имеет возможность лишь один раз использовать заклинание за сутки.)
6) Биография. Миксонор был призван в лесах скрытого Лайтвуда. Мало, что известно об этих местах, разве только они находятся относительно на небольшом расстоянии где-то у Энвила... именно поэтому Миксо прозвали как Миксонор из Энвила. У духов нет родных родителей, их выращивают другие духи, которые имеют большой жизненный опыт. На протяжении четырехсот лет проходит обучение Миксонора. Его обучали два духа. Чейнури была ему как мать, она поведала ему об искусстве магии, обучила его ряду заклинаний. С магией у молодого духа дела обстояли значительно лучше, чем с алхимией, но, тем не менее, Чейнури все-таки научила его делать несколько видов смесей трав, которые давали различные эффекты (был обучен готовить Яд для ЦНС и антидот к нему, и лекарственную смесь). Разго считался ему подобным отцу. Он стремился обучить Миксонора ратному делу, но у подрастающего духа не было ни склонности, ни желания носить толстую тяжелую броню и двуручный меч. Поэтому отец обучил Миксо искусству ковки мечей и обработки металла. К 350 годам Миксонор знал огромное количество металлов и способов его обработки. Особенно ему хорошо получалось ковать короткие мечи и кинжалы. Спустя 400 лек, Миксо стал самостоятельным духом, и отправился в Камигаву, чтобы познать много нового и интересного.
7) Инвентарь. Легкая белая рубаха и желтая накидка из плотной ткани.
Вооружен двумя крисами, с длиной клинка в 38 сантиметров находящимися в кожаных ножнах на бедрах.

Стилетом, который обычно находится прикрепленным к правой голени.

Вокруг клинка стилета обернута пленка, внутри которой содержится смесь трав. Эта смесь является ядом, который парализует действия нервной системы, но не убивает противника. Яд парализует противника в зависимости от концентрации трав.
Еще Миксо имеет пару бутыльков для укрепления силы духа и духовной энергии и тройку бутыльков лечебной эссенции.



Последнее редактирование:
Licentia
Ангел Хаоса, Наблюдатель Нэ-Круна
- Регистрация
- 10 Февраль 2007
- Сообщения
- 1,051
- Реакции
- 0
Очень неплохо. Лишь пара вопросов.
Школа магии? От этого будет зависеть проверка заклинаний.
Свойства лечебной эссенции? Легкие, средние раны лечит?
Интересно как Вы будете играть, очень интересно.
Школа магии? От этого будет зависеть проверка заклинаний.
Признаюсь не поняла. Обычно клинки смазывают ядом. Поясните.Вокруг клинка стилета обернута пленка, внутри которой содержится смесь трав.
Свойства лечебной эссенции? Легкие, средние раны лечит?
Интересно как Вы будете играть, очень интересно.
Mixon
Почетный житель
- Регистрация
- 24 Ноябрь 2009
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
Здравствуйте, если честно, я ожидал подобного вопроса, касательно причуды со смесью трав. Она представляет из себя пленку от листа одного растения, произрастающего в лесах Лайтвуда. Эта пленка несколько отличается большей толщиной от пленок других растений и древ. Пленка сворачивается в два слоя, а между этими слоями помещается смесь трав, которая, как было выше сказано является ядом парализующего действия. Затем эта двойная пленка плотно прилегает к острию стилета, и при нанесении колотых ран, содержимое пленок в случае удачи попадает в кровь противнику через нанесенное ранение. Данное приспособление использовалось лишь исключительно при отступлении, так как Вы и сказали для нападения использовался бы клинок, смазанный ядом. Надеюсь, Вы поняли принцип действия этого, довольно странного изобретения.
Я отношусь к Школе Магии Земли, если я не ошибаюсь.
Да, и лечебная эссенция излечивает раны средней тяжести, т.к. использовать эссенции для заживления легких ранений существу с повышенными свойствами регенерации, смысла особого не имеет.
Спасибо.
Я отношусь к Школе Магии Земли, если я не ошибаюсь.
Да, и лечебная эссенция излечивает раны средней тяжести, т.к. использовать эссенции для заживления легких ранений существу с повышенными свойствами регенерации, смысла особого не имеет.
Спасибо.
Licentia
Ангел Хаоса, Наблюдатель Нэ-Круна
- Регистрация
- 10 Февраль 2007
- Сообщения
- 1,051
- Реакции
- 0
Про пленку. В общем-то поняла, хотя лично мне это кажется немного сомнительным. Как пленка крепится к стилету? И насколько поняла чтобы вещество попало в кровь она должна повредиться. А допустим удар в незащищенный доспехом участок тела наверное ее не повредит. Распишите еще подробнее пожалуйста.
Так, заклинания. Увы, но ни одно заклинание не принадлежит к магии Земли.
Прочтите файл в этом посте, там есть примеры заклинаний Земли. Войд из Фомори - величайший маг этой стихии.
Так, заклинания. Увы, но ни одно заклинание не принадлежит к магии Земли.
Магия Света0 круга
Светоч (радиус действия 10 метров, время действия зависит от объема духовной энергии духа, Миксонор может поддерживать светоч в течении 16 часов).
Магия ОгняОгонек (Миксонор был обучен этому заклинанию еще в детстве и оно утратило свое значение ввиду изучения других заклинаний).
Магия Природы. Наверно. Не уверена.1 круга
Тихая поступь (после активации способности, звуки издаваемые духом при ходьбе\беге значительно уменьшаются. Время действия около часа).
Не знаю даже что, не описан механизм. Но не Земля.Ночное зрение (увеличивает дальность обзора в темноте и позволяет видеть в ней в течение ночи).
Магия Природы2 круга
Лоза (являясь творением Леса, дух может взывать о помощи у Матери Природы. Благодаря заклинанию, из под земли прорываются виноградные лозы, которые обвиваются вокруг ног противника и заставляют его двигаться медленно, а то и вовсе остановить его. Дух может использовать это заклинание дважды за сутки).
Очевидно магия ОгняДуховное пламя (Миксонор создает в руке так называемое духовное пламя, оно представляет из себя смесь огня и его духовной энергии, благодаря которой это пламя приобретает бирюзовый оттенок. Это заклинание поглощает энергию противника, на которого приходится удар, но несмотря на это дух теряет значительное количество духовной энергии. В среднем Миксонор может использовать это заклинание около трех раз на день, но после этого ему понадобится время на восстановление).
Магия ОгняОгненная вспышка (создается вспышка огня, которая может использоваться для различных назначений, начиная от ослепления врага, заканчивая подожжением противника).
Магия ПриродыДревесная кожа (кожа духа покрывается довольно толстым слоем коры, которая оберегает его. Так же кору можно использовать для остановки кровотечений. Дух имеет возможность лишь один раз использовать заклинание за сутки.)
Прочтите файл в этом посте, там есть примеры заклинаний Земли. Войд из Фомори - величайший маг этой стихии.
Последнее редактирование:
Mixon
Почетный житель
- Регистрация
- 24 Ноябрь 2009
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
Хм, хорошо, с Вашего разрешения, я могу ведь отредактировать квенту?) Просто это мое первое пребывание на подобных проектах)
Licentia
Ангел Хаоса, Наблюдатель Нэ-Круна
- Регистрация
- 10 Февраль 2007
- Сообщения
- 1,051
- Реакции
- 0
Разумеется можете. Знаете, для первого раза весьма и весьма неплохо.
Линттар
С магией у всех в первый раз проблемы, а так мне тоже симпатично. Редактируйте на здоровье. Квенту можно редактировать до ее принятия. После закрываем. Как отредактируете, отпишитесь сюда, что бы мы знали.