Christoph
Почетный житель
1) Имя персонажа
Кристоф «Золотарь» Тюдор
2) Раса персонажа
Человек
3) Возраст персонажа
35 лет
4) Внешние данные
Рост: 5 футов 10 дюймов (180 сантиметров)
Вес: 170 фунтов (77 килограмм)
Глаза карие, темные. Тело подтянутое, из-за тонких костей может казаться немного худым. На момент входа в игру одет в коричневую мантию с зелеными полосами.
5) Профессия и специальность
Маг, переводчик, писарь, специалист по производству денег.
Впрочем, маг нестандартный: владеет всего одной способностью - повышением температуры в каком-то объеме пространства. Это даже и не заклинание вовсе, а если и называть его волшебством, то нулевого уровня. С повышением мощности волшебника, оно никак не изменяется, разве что скорость нагрева увеличивается.
6) Биография
Ниже, после всего.
7) Инвентарь
На себе - коричневые легкие льняные штаны, шелковая бежевая рубашка, низкие башмаки с острыми загнутыми носами. Все это скрыто под волшебной мантией. Замечательное свойство мантии в том, что она перенимает способности ее носящего. На магах огня - не горит, на магах воды - не мокнет. Полезная штука! Распахивается, но никаких застежек нет. В застегнутом состоянии ее держат магические приспособления - магниты, вшитые в материал. Держат они крепко, но так как между камнями, располагающимися на одной стороне, есть зазоры (по-другому их никак не уложить: отталкиваются), то просунув туда пальцы, мантию можно расстегнуть. Под мантией прилажен поясной кошелек.
Через плечо перекинута небольшая кожаная сумка, застегнутая ремнями. В ней лежит еще один кошелек с частью денег, исписанная лишь на половину толстая книга с золотой застежкой и красивой отделкой переплета, письменные принадлежности, футляр с лучинами, несколько свечей, добротный бытовой нож, небольшие ножницы и крепкий кожаный мешочек с несколькими драгоценными камнями.
В руках - сумка побольше, с более объемными вещами: какие-то рукописи, перевязанные лентой и завернутые в белый лен (связанный веревкой, чтобы не распадался), более теплая и крепкая одежда с мехом, сапоги, ремень, комплект белья, пара полотенец, два куска мыла в деревянной коробочке, крупа, вяленое мясо, сушеные грибы (вся еда - отдельно упакована), легкий плед, небольшой котелок.
Спутник
Нет никого.
Биография.
Кристоф родился в окрестностях Торенвиля в семье богатого лорда. Обеспечен он был всем, кроме, пожалуй, хорошего воспитания. Не имея желания говорить шепотом, его отец в полный голос при сыне обсуждал, как бы дать взятку, похитить, или прирезать того или иного человека. К гномам, эльфам и другим расам он относился также. Если из чего-то можно было получить выгоду, то это непременно стоило сделать. Мальчик рос жестоким эгоистом. Уже через 5-6 лет после своего рождения, когда родители были в отъезде, он любил ходить по родовому замку и отдавать приказы слугам. В один из таких дней нелегкая занесла его в прачечную. Дородная женщина тяжелым утюгом, наполненным углями, разглаживала какую-то необъятных размеров одежду. Кристофа видеть она не могла, потому что стояла спиной к лестнице, с которой он спустился. Угли, видимо, уже совсем остыли: на утюг приходилось нажимать все сильнее. Не выдержав такого издевательства со стороны чугунного предмета, прачка крикнула за спину:
- Лори! Подай-ка мне новый утюг, этот остыл совсем.
Кто такой или такая Лори, Кристоф не знал. Впрочем, он был в хорошем настроении, и решил, что немного помочь - это совсем не зазорно для будущего лорда. Да и предвкушение удивления на лице женщины и потока льстивых слов того стоило. Оглядевшись, он быстро заметил стоящий на плите - чтобы не остыл слишком быстро - утюг. За ручку поднять его не удалось - уж слишком тяжелый. А вот если подсунуть одну руку снизу - под дно - то, скорее всего, нести будет легче. Так мальчик и поступил. И именно таким способом донес весомый груз до прачки:
- На!
Женщина вздрогнула от звонкого голоса и обернулась, натянув на лицо снисходительную улыбку.
- Спасибо вам, сэр Кристоф! Но от холодного утюга прока нет, давайте его сюда.
Сказав это, она схватила тяжелый предмет с двух сторон и в тот же миг с громким визгом отпрыгнула в сторону. Ладони тут же покрылись волдырями. Утюг с грохотом упал на каменный пол. На крик из соседней комнаты выбежала Лори, другая прачка. Ее взору предстали два замерших, смотрящих друг на друга человека: ее знакомая с ужасом в остекленевших глазах и маленький лорд с искренним удивлением и усмешкой во взгляде.
В тот же месяц Кристофа отправили в Гунард обучаться в башне Огня, но со строгим наказом учителям: преподавать не только чародейство, но и светские науки, такие как: ораторское искусство, математику, экономику и прочие. Лорд-отец платил щедро, и указания тщательно исполнялись. За 18 лет, проведенных среди магов, у молодого Тюдора обнаружился только лишь один талант: повышать температуру в разных объемах пространства. Впрочем, и это он умудрялся применять в самых разных областях его студенческой жизни: зимой плавал в океане и ходил в легкой одежде, сушил свой плащ после дождя, в походах подогревал воздух внутри палаток (костер-то в них не разведешь!). В последние годы обучения при поддержке отца получил работу в казначействе, там узнал много об изготовлении денег, золоте, подделках, примесях и разных нечестных способах увеличить вес монеты и обмануть несмышленого обывателя. В возрасте 27 лет на светском вечере, которые довольно часто устраивал его отец и ради которых приходилось приезжать в родовой замок, Тюдор младший поссорился с каким-то аристократом. Тот вызвал его на дуэль прямо там же - в обеденной зале. Вызов был не очень благородным: острие меча смотрело прямо в грудь. Для мага условия дуэли были крайне невыгодны: за всю свою жизнь меч он держал только деревянный, когда они с другими мальчишками играли после занятий в самом начале обучения в Гунарде. Но умирать от такого недоразумения было как-то глупо, и Кристоф попытался применить свои магические силы против живого существа в первый раз. Дворецкий, привыкший к кровавым ссорам господ, оповестил присутствующих о смене блюд, и слуги внесли поросят - только из печки! Запахло жареным мясом.
После этого инцидента молодой лорд был приглашен навестить канцелярию тайной службы Торенвиля, где ему предложили работу. Отказаться от такого предложения было невозможно. Официально он числился работником финансового отделения, проверял честность сделок и чистоту ходящих в обращении монет, плавил их, заливал в новые формы, поддерживал необходимое содержание свинца. А спускаясь в глубокое подземелье, он становился специалистом по переговорам. Полученное образование позволяло ему иногда получать нужную информацию и с помощью беседы, но так дела решались редко. Гораздо чаще приходилось применять пытки. Он не любил эту работу, но и не ненавидел ее. Одинаково добросовестно Тюдор относился к финансовым отчетам и к получению нужной информации, к изобретению новых методов очистки золота и к более эффективным способам развязывания языка. Проводил время за разговорами с алхимиками и магами, учился и у тех, и у других. Он изучал строение человеческого тела, рассматривал вскрытые трупы. Лучшим его творением стал метод постепенного зажаривания человека. Воздействию высокой температуры подвергались органы, имевшие наименьшее значение для жизни. Человек не умирал сразу, а жил еще в тюрьме с полуработающим организмом, мучаясь и страдая при этом невероятно. И каждого, от кого требовалась информация, предупреждали, что отпустят. А вот насколько ему будет потом приятно жить зависит от того, как быстро он выдаст нужные сведения. К этому времени у Кристофа уже была жена, вот только дети никак не появлялись. Хотя и семейная жизнь не слишком его радовала: в душе жила уверенность, что брак был заключен исключительно по расчету. Однако, такая жизнь позволяла ему в свободное время заниматься тем, что он действительно любил: магией. Доступ к сведениям разной степени секретности, возможность беседовать и учиться у магов, бывших вне закона, и, наконец, деньги, чтобы покупать огромное количество книг и постоянно навещать башню огня в Гунарде - все это оправдывало однообразную работу и не слишком счастливую семейную жизнь.
В один безусловно счастливый день, когда Кристоф ехал в карете из Торенвиля в замок отца, на него напали. Кучера и слуг перестреляли сразу же, а его самого достали из перевернувшейся кареты и избили до беспамятства. Очнувшись в деревянном доме с очень узким окном, он первым делом поинтересовался у людей, его охраняющих, где и у кого имеет честь пребывать в гостях. В красочных выражениях ему все объяснили: люди эти были - родственники и друзья убитых и замученных им узников, а место - не его собачье дело. Потом, в разговоре с головой лесной деревни, выяснилось, что эти достойные господа называют себя противниками существующей в Торенвиле власти и хотят поднять город с колен, чтобы больше не был он убежищем для убийц и воров. Тюдор не стал высказывать свое мнение об этой ущербной и абсолютно бесперспективной затее. Маг же был им нужен для обмена на некоторых своих товарищей, которые в тот момент сидели в подземных тюрьмах тайной службы. Шли недели, а меняться никто не хотел. Деревенским надоело, что узник ест их хлеб задарма. К слову сказать, идеологию свою они соблюдали во всем: бывшего палача никто не пытал и не морил голодом, что его невероятно удивило и обрадовало. Но вот терпение лопнуло и был поставлен ультиматум: очередную порцию еды получишь только за работу. Аристократа приковали к плугу, который тут же посадил в не привыкшие к труду руки несколько заноз. Этот и следующий день «лорд» голодал. Потом, однако, есть захотелось и пришлось пахать с болью в руках, скорчив при этом страшную рожу. Мужики над ним потешались, а он только смотрел на них зло. Так прошло еще несколько недель. Когда пахать стало нечего, его заставили колоть дрова, потом - засеивать огород, латать крышу, доить коров, рвать сорняки и прочее, прочее... В конце концов, все поняли, что обмен не состоится никогда - не так уж и важен был какой-то работник-палач. А к этому моменту Кристоф и сам не захотел уходить: ему нравились перемены. В деревне не было слуг, не было изысканной пищи, не было книг... О комфорте речи и не шло! Но зато была другая жизнь, новая. Он всегда любил перемены, пусть даже такие странные, как эти. Чистый лесной воздух был наслаждением после вони Торенвиля, находящаяся неподалеку река исполняла роль ванны, а комната в деревянном доме стала роднее каменного замка. Но более всего мага затронула доброта живущих в деревне людей, такого он раньше не видел. Не было больше слез, не было стонов, не было криков. Вот только петух по утрам орал так, что хотелось запустить в него камнем. Полтора года минуло, как день.
Ночью бывшему палачу снились кошмары. Он снова слышал, как молили о пощаде мужчины, как бились в истерике женщины, как сталь лязгала о сталь. Хотя последнее воспоминание примешалось откуда-то извне, этого раньше вроде не было. Встав с постели, Тюдор выглянул на улицу через крошечное окошко. Это были не голоса кошмаров, источники режущих душу звуков были здесь, рядом: только выйди да руку протяни. Ценность палача была не такой высокой, чтобы менять его на узников, но достаточной для того, чтобы выследить гонцов из деревни и прислать карательный отряд. Солдаты заходили в дома и, не обнаружив нужного человека, жгли их. И мысли не было, чтобы выбежать и защищать деревню: во-первых, это бессмысленно, а во-вторых, своя жизнь дороже. Возвращаться в Торенвиль? Нет, солдатам нельзя дать себя найти. Кристоф поджег одеяло, потом занавески, дверь, забрался под стол, который укрепил еще и другой мебелью, чтобы крышей не зашибло, когда падать будет, и стал ждать. На пылающий дом проходящие мимо солдаты внимания не обратили, думая, что там уже побывали их товарищи. На рассвете маг заснул. Проснувшись, он первым делом ощупал себя: все было на месте и даже не поврежденное. Убежище выдержало, лишь обгорело немного. Вокруг не было слышно ни звука. Тогда он попытался выбраться - ничего не вышло. Пришлось сжигать дерево до пепла. Кое-как, черный от сажи, Тюдор выбрался из-под завала и вытащил полу-сгоревший сундук, в котором хранилась его мантия мага. Она тоже не отличалась чистотой, но так же, как и сам чародей, была не повреждена. Побродив по сожженной деревне, Кристоф насобирал довольно неплохую сумму золотом. В спешке ночью солдаты не успели растащить все. Большинство монет были оплавлены, их пришлось доставать из попорченных огнем кожаных кошельков, которые и сами срослись с металлом. Найдя среди обломков кузницы тигель, он покидал туда все свое богатство, расплавил и удалил лишние элементы, вроде кусочков кожи. Потом выкопал в земле ямку и растопил там свинцовый котелок. Зачерпнул жидкий металл двумя руками и влил в тигель. Так «казначей» получил некачественное, но тяжелое и неплохо выглядящее золото. Потом он брал оттуда щепотки сплава и позволял им остыть на своей ладони. Получилась целая россыпь небольших дорогостоящих самородков. Оставалось только выстирать одежду и помыться, а потом по следам солдат дойти до большого тракта. С едой в лесу, к счастью проблем не было: всегда можно было зажарить сидящую на ветке белку или птицу изнутри.
По большому тракту Кристоф дошел до одной из деревень в окрестностях Гунарда. Некоторые дома были уже закончены, другие только строились - поселение основали недавно. С старостой было договориться просто, как и с другим жителями. Потратив большую часть своего состояния, Тюдор приобрел небольшой дом и прозвище «Золотарь», потому что всегда расплачивался тяжеленькими самородками. Со временем золотой запас подошел к концу и пришлось искать другие источники заработка. Хорошим выходом из положения оказался рынок Гунарда. По договору с купцом-южанином Кристоф выкупал книги, переписывал их и продавал обратно: две за полторы цены одной. А когда делал переводы (вот и действительно пригодилось аристократическое образование!), то каждую за полную цену отдавал. Почерк у него был хороший, кляксы с пера не падали, орудовать промокашкой не приходилось: чернила сами сохли под взглядом мага. Большинство книг были, конечно, о чародействе, но для разнообразия Золотарь выкупал и нравоучительные истории, описания городов и местностей, диковинных существ и другую литературу, которая могла содержать полезные и интересные сведения. Так он и жил, переписывая книги, пытаясь ухаживать за небольшим огородом и помогая соседям отличить хорошее золото от плохого (только после того, как кусочки его сплава разошлись по рынкам и полностью ушли из деревеньки). И в какой-то погожий денек в дверь постучали. На пороге стояла стража. И не просто стража, а стража, сопровождающая старого знакомого по тайной службе, с которым палач был раньше в очень хороших отношениях. Можно сказать, что они были друзьями.
- Не знаете ли вы человека по имени Кристоф Тюдор?
- Нет! - отвечал Кристоф Тюдор. - А что, опасный преступник, раз стража его ищет?
- Есть к нему одно дело, не из приятных. Встретите - обязательно доложите! Получите вознаграждение, - сыщик показал небольшой портрет, сделанный много лет назад, когда маг еще не носил бороды.
- Так где ж я его встречу?
- Не знаю, но мы намерены искать его на юге. Скорее всего, он ушел в том направлении.
- Гм... буду внимателен.
Старый знакомец не выдал себя ни взглядом, ни голосом. Значит, дело. Значит, не из приятных. Значит, вознаграждение. Золотарь испытывал благодарность к старому другу за подсказку. Будут искать на юге... Необходимо бежать! Бежать на север. И чем быстрее, тем лучше. Он тут же собрал свои скудные пожитки в две сумки: одну перекинул через плечо, а другую взял в руки, и выскочил из дома. По улице по направлению к городу проезжал на телеге сосед.
- Эй! Не на ярмарку ли?
- Туда, Золотарь!
- А подвезешь?
- Прыгай! Что ли, покидаешь нас?
- Ненадолго. На прошлой ярмарке ходили слухи о том, что на юге обнаружили сочинения Мастифада Солнцеликого, я должен на них взглянуть.
- О! Дело полезное. Да ты возвращайся скорее, с кем мне еще по поводу монет советоваться?
В порту обнаружился купец, отплывающий в Анхагард. Золотарь напросился его взять.
- А что умеешь?
- Золото перебирать.
ОДОБРЕНО
Последнее редактирование модератором: