Akhor
aka Paranid
По общим настроениям в соседних темах--"нововведениях по мелочи" и "реанимировать или не реанимировать?" видно, что пора что-то делать. В "нововведениях" даже оформилась на ровном месте компания тех, кто желает устроить глобальный замес, который бы затронул многих жителей Камигавы... Это очень хорошо, потому что, по сути, есть уже игроки, осталось найти Мастера, то в условиях всеобщей занятости несколько напряжно... Но ведь это дело не одного дня, и те, кто способен взять на себя ТРПГ, найдутся рано или поздно. А параллельно с участием в одном месте, я способен "мастерить" и другое
Предлагаю здесь обсуждать готовые и вносить новые идеи квестов, находить единомышлеников и организовываться. Для затравки:
"Силы зла"--обращаюсь, в первую очередь, к игрокам Cristoph, Daniel McGregor, Бафомет... Надеюсь, вы не откажетесь от своей идеи, по части игроков я хотел бы поучаствовать сам и пригласить ещё пару Мне очень импонирует идея нового формирования, представляющего угрозу, с которой придётся бороться. Это одновременно заставит расконсервироваться скучающих игроков и подтолкнёт к развитию массы новых сюжетов, связанных с главным противостоянием. Dems_dd, может, и вправду побеседуешь с членами Dark Clan? Всё-таки полноценный раскол общества--это не то же самое, что кучка мятежников, да и по идее, кому ж ещё быть средоточием зла, как не Блэкграду?)
*******
Может, чуть попозже (сегодня) я предложу свой сюжет небольшой экспериментальной ТРПГ, в процессе которой я хотел бы немного потрепать нервы и артефактный потенциал жителей Камигавы. Но сперва я хотел бы узнать о том, как кто отнесётся к идее, что мы стали слишком крутыми...
Сначала обосную, с чего я это решил.
Мне кажется, что на Камигаве у игроков-старожилов стало слишком много ништяков помимо их опыта и умений. К сожалению, в последнее время немного было мало-мальски значительных событий, но почти любой квест ведет к материальному обогащению участников. Например, у меня есть манчевое кольцо, останавливающее время, и по оригинальной задумке Мастера Сферы--оно позволяет совершать любые действия
Да и изрядно интереснее будет играть, если для того, чтобы справиться с квестовой ситуацией, придется не махать мечом, разбрасывая молнии, а раскошелиться или выцыганить у какого-нибудь совершенно "левого" по отношению к квесту игрока артефакт, который может избавить от проблем в прохождении.Это ведёт к учащению контактов между игроками, ведь и сам владелец искомого предмета может, например, предложить какие-то условия...
Жду тех, кто хотел бы попробовать участвовать в таком, а также интересны комментарии.
Предлагаю здесь обсуждать готовые и вносить новые идеи квестов, находить единомышлеников и организовываться. Для затравки:
"Силы зла"--обращаюсь, в первую очередь, к игрокам Cristoph, Daniel McGregor, Бафомет... Надеюсь, вы не откажетесь от своей идеи, по части игроков я хотел бы поучаствовать сам и пригласить ещё пару Мне очень импонирует идея нового формирования, представляющего угрозу, с которой придётся бороться. Это одновременно заставит расконсервироваться скучающих игроков и подтолкнёт к развитию массы новых сюжетов, связанных с главным противостоянием. Dems_dd, может, и вправду побеседуешь с членами Dark Clan? Всё-таки полноценный раскол общества--это не то же самое, что кучка мятежников, да и по идее, кому ж ещё быть средоточием зла, как не Блэкграду?)
*******
Может, чуть попозже (сегодня) я предложу свой сюжет небольшой экспериментальной ТРПГ, в процессе которой я хотел бы немного потрепать нервы и артефактный потенциал жителей Камигавы. Но сперва я хотел бы узнать о том, как кто отнесётся к идее, что мы стали слишком крутыми...
Сначала обосную, с чего я это решил.
Мне кажется, что на Камигаве у игроков-старожилов стало слишком много ништяков помимо их опыта и умений. К сожалению, в последнее время немного было мало-мальски значительных событий, но почти любой квест ведет к материальному обогащению участников. Например, у меня есть манчевое кольцо, останавливающее время, и по оригинальной задумке Мастера Сферы--оно позволяет совершать любые действия
Да и изрядно интереснее будет играть, если для того, чтобы справиться с квестовой ситуацией, придется не махать мечом, разбрасывая молнии, а раскошелиться или выцыганить у какого-нибудь совершенно "левого" по отношению к квесту игрока артефакт, который может избавить от проблем в прохождении.Это ведёт к учащению контактов между игроками, ведь и сам владелец искомого предмета может, например, предложить какие-то условия...
Жду тех, кто хотел бы попробовать участвовать в таком, а также интересны комментарии.