Предложения по квестам

  • Автор темы Автор темы Akhor
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры
По общим настроениям в соседних темах--"нововведениях по мелочи" и "реанимировать или не реанимировать?" видно, что пора что-то делать. В "нововведениях" даже оформилась на ровном месте компания тех, кто желает устроить глобальный замес, который бы затронул многих жителей Камигавы... Это очень хорошо, потому что, по сути, есть уже игроки, осталось найти Мастера, то в условиях всеобщей занятости несколько напряжно... Но ведь это дело не одного дня, и те, кто способен взять на себя ТРПГ, найдутся рано или поздно. А параллельно с участием в одном месте, я способен "мастерить" и другое:secret:

Предлагаю здесь обсуждать готовые и вносить новые идеи квестов, находить единомышлеников и организовываться. Для затравки:

"Силы зла"--обращаюсь, в первую очередь, к игрокам Cristoph, Daniel McGregor, Бафомет... Надеюсь, вы не откажетесь от своей идеи, по части игроков я хотел бы поучаствовать сам и пригласить ещё пару :smile: Мне очень импонирует идея нового формирования, представляющего угрозу, с которой придётся бороться. Это одновременно заставит расконсервироваться скучающих игроков и подтолкнёт к развитию массы новых сюжетов, связанных с главным противостоянием. Dems_dd, может, и вправду побеседуешь с членами Dark Clan? Всё-таки полноценный раскол общества--это не то же самое, что кучка мятежников, да и по идее, кому ж ещё быть средоточием зла, как не Блэкграду?)

*******
Может, чуть попозже (сегодня) я предложу свой сюжет небольшой экспериментальной ТРПГ, в процессе которой я хотел бы немного потрепать нервы и артефактный потенциал жителей Камигавы. Но сперва я хотел бы узнать о том, как кто отнесётся к идее, что мы стали слишком крутыми...
Сначала обосную, с чего я это решил.
Мне кажется, что на Камигаве у игроков-старожилов стало слишком много ништяков помимо их опыта и умений. К сожалению, в последнее время немного было мало-мальски значительных событий, но почти любой квест ведет к материальному обогащению участников. Например, у меня есть манчевое кольцо, останавливающее время, и по оригинальной задумке Мастера Сферы--оно позволяет совершать любые действия :biggrin:
Да и изрядно интереснее будет играть, если для того, чтобы справиться с квестовой ситуацией, придется не махать мечом, разбрасывая молнии, а раскошелиться или выцыганить у какого-нибудь совершенно "левого" по отношению к квесту игрока артефакт, который может избавить от проблем в прохождении.Это ведёт к учащению контактов между игроками, ведь и сам владелец искомого предмета может, например, предложить какие-то условия...
Жду тех, кто хотел бы попробовать участвовать в таком, а также интересны комментарии.
 
Но ведь это дело не одного дня, и те, кто способен взять на себя ТРПГ, найдутся рано или поздно.
Нашелся я уже, дайте только время.

"Силы зла"--обращаюсь, в первую очередь, к игрокам Cristoph, Daniel McGregor, Бафомет... Надеюсь, вы не откажетесь от своей идеи, по части игроков я хотел бы поучаствовать сам и пригласить ещё пару
Не, не, не! Я не силозла :-р

Мне очень импонирует идея нового формирования, представляющего угрозу, с которой придётся бороться.
Мне наоборот борьба бобра с ослом не нравится. Вот идейная война куда интереснее. Мы должны биться за то, что считаем правильным.

Но сперва я хотел бы узнать о том, как кто отнесётся к идее, что мы стали слишком крутыми...
Я подумал об этом и решил, что просто так отнять у игроков нажитые ими богатства не выйдет. Да и все равно останутся преимущества толстых рас, вроде драконов или демонов. Поэтому самым логичным выходом из этой ситуации мне представилось ограничение разных сверх-способностей. На каждого супермена найдется криптонит. Эту идею еще обговорю с Демоном-Ангелом, который вроде является администрацией.

И раз уж так сложилось, что мои упоминания о том, что я обдумываю приключение, игнорируются, то повторюсь: я обдумываю сюжет трпг. Сначала будет просто походная трпг, но, чтобы не сделать ее банальной и придумать какие-то интересные сюжетные штуки, нужно время. Когда будет достигнута цель этого небольшого предприятия, то игрокам предложат выбор: встать на ту или иную сторону баррикад, после чего начнется война. Это вкратце. Еще нужно обговорить некоторые детали с администрацией. А самое-самое начало я выложу во вторник ночью.
 
Кое какой слабенький механизм раздачи квестов был реализован вот в этой теме https://darkdale.org/index.php?threads/1767 ..., даже один квест вроде бы как выполнили. Кому интересно посмотрите, тема небольшая, просмотреть все не долго, но механизм понятен. Дается задание в этой локации, народ подписавшийся на этот квест, отправляется в другую локация ее выполнять. Соответственно игрок создавший сам квест, выступает в роли Игрового Мастера, гнет линию сюжета, а люди подписавшиеся на выполнение его следуют этому сюжету. Как предложение, можно реализовать таких вот мини тем с заданиями, во всех разделах царства и посылать с одного раздела в другие…или же создать одну глобальную тему для всего царства типа вот этой «гильдии путешественников» где будут раздаваться квесты, по типу как в Fable, герои приходят и получают задания и идут его выполнять, при выполнение квеста бонус какой-то, опять таки…но так же возможно не выполнение, все зависит от игрового мастера.
 
Глиттер, я-то помню, но вот вряд ли кто бы вспомнил про такую тему почти трёхлетней давности :) ИМХО "доска объявлений" не помешала бы... Или же чтобы кто-то в таверне (что гораздо логичнее и доступнее) делал объявления по поводу событий в мире и о том, что где-то требуется кто-то... Ессно, в игровой форме;)
Кристоф, пардон, попутал с кем-то, по ходу :pardon:Но всё равно, идея глобального замеса--это труъ.
А насчёт отъёма артефактов--я ж не говорю, что вот так налетели гопники и отжали, везде ситуации будут разные, и от способности игрока нестандартно мыслить и действовать с умом будет зависеть, сохранит он свое имущество и получит что-то еще, либо же огребёт) А если ему не слишком нужна та или иная примочка--он предпочтет не заморачиваться вовсе и избавиться от нее.
А вот "толстых" рас у нас нет, у нас есть нестандартные :) Драконы -- вообще отдельный класс (Вот, кстати, я бы ещё навводил негуманоидных, принципиально чуждых людям рас... Грифонов, гидр, да мало ли кого ещё. Чтоб все видели, что бесполезно их сравнивать с гуманоидами). Никто же не говорит, что одна БМП круче одного солдата :smile: У нас свои минусы и плюсы.
 
Назад
Сверху