Кэлен
Белая стрела
http://esse-online.com/2009/07/rok-opera-doroga-bez-vozvrata/
Полноформатную рок-оперу по «Ведьмаку» создала Ростовская симфо-рок группа «ESSE». А наличие сценической постановки рок-оперы «Дорога без возврата», дает право называть её современным рок-мюзиклом.
В мире фэнтези есть множество достойных писателей и великих произведений. Все читали, или смотрели «Властелин колец» Д.Р.Р. Толкина. Этому произведению повезло, саундтрек к фильму, творчество многих рок групп, рок-опера «Финрод Зонг» очень обогатило мир созданный Толкиеном. Творчество Антона Круглова (Саруман) и его мюзикл "Последнее Испытание" музыкально раскрасил мир саги о копье Маргарет Уэйс и Трейси Хикмен. Не менее талантлив польский писатель Анджей Сапковский, создатель саги о «Ведьмаке», но несмотря на широкую известность и любовь читателей, очень немногие из музыкантов решались наполнить музыкой столь непростой и яркий мир. Почитатели творчества А. Сапковского могут послушать лишь саундтреки к игре «The Witcher» и польскому фильму «Ведьмак» , а так же есть несколько песен из творчества Тэм Гринхилл, групп "Династия" и "Мастер"
Про сцену
http://esse-online.com/2009/07/pro-scenu/
Евгений Пронин, автор музыки и текста либретто рок-оперы «Дорога без возврата», при создании сценария и текстов диалогов, столкнулся с множеством неразрешимых, на первый взгляд, задач. Формат рок-оперы (рок-мюзикла) подразумевает сценическую постановку, а это накладывает ограничения по времени звучания , и по количеству действующих лиц. В результате детальной проработки оригинального текста саги, были отобраны основные сюжетные линии, и главные персонажи, участвующие в событиях. При этом неизбежны потери: в сценарий не вошли очень многие яркие герои и события саги, а некоторые персонажи были объединены. Таким образом был сохранен основной сюжет книги, и опера не вышла из временных рамок.
В постановке рок-оперы «Дорога без возврата» участвуют более 20 актеров, участников ролевых клубов Ростова-на-Дону, поставлены бои на мечах. В мюзикле много танцевальных номеров, хореография которых соответствует историческому периоду и сюжету мюзикла. В соответствующих действию декорациях поставлены сценки и прописаны диалоги, которые облегчают зрителю понимание происходящего. Ну и, конечно же, не забыта и светотехника, элементы фаер-шоу, пиротехники, и другие спецэффекты. Постановочная часть оперы постоянно совершенствуется, вводятся новые персонажи, прописываются сцены и реализуются другие интересные идеи.
Про музыку
http://esse-online.com/2009/07/pro-muzyku/
Для правильной, эмоционально насыщенной подачи образов и событий в рамках рок оперы требуется смешение различных стилей и направлений музыки. Необходимо использование музыкальных приемов классической школы композиции, и «легкость» джазовой школы импровизации. Для создания атмосферы тревожности и возвышенности, тоски и героики, ужаса войны и злобы человека, незаменимы doom и power metall, густо «замешанные» симфоническим звучанием струнных и духовых инструментов, и «приправленные» классическим роялем. Для погружения зрителя в «средневековье» небходимы элементы фолка, использование скрипки, флейты, мандолины.
Вокалы в рок опере должны соответствовать роли, образу, и быть легко узнаваемыми, именно поэтому в опере «Дорога без возврата» участвуют и классический академический, и джазовый, и рок-вокал, что создает дополнительное разнообразие в звучании, и требует соответствующего разнообразного музыкального материала.
Работа над созданием рок оперы «Дорога без возврата» идет с 1993 года и за эти годы опера обрела индивидуальную форму и специфическое звучание. Каждая композиция из 15 вошедших в рок-мюзикл насыщена музыкальными фрагментами и темами, ломаными ритмами и сложной симфонической аранжировкой. В партитуре оперы сведены к минимуму повторы музыкальных тем, и почти нет припевов. Именно это разнообразие позволило реализовать замыслы при подаче образов героев, и эта непохожесть является визитной карточкой группы «ESSE» и созданной ею рок оперы.
Музыкального разнообразия удалось добиться общими усилиями разных по своим музыкальным предпочтениям и специализации профессиональных музыкантов. Классическая школа фортепиано Дианы Багдасарян, джазовая школа ударных Алексея Мудракова, «тяжелые» гитары Евгения Пронина и «старая» школа бас-гитары Олега Кубракова создала то звучание, которое мы слышим на демо-записях и на концертах с постановкой мюзикла. Один из главных принципов ESSE – живое звучание, и выступлениях мы услышим только живые голоса героев и инструментальные партии сыгранные здесь и сейчас.
Полноформатную рок-оперу по «Ведьмаку» создала Ростовская симфо-рок группа «ESSE». А наличие сценической постановки рок-оперы «Дорога без возврата», дает право называть её современным рок-мюзиклом.
В мире фэнтези есть множество достойных писателей и великих произведений. Все читали, или смотрели «Властелин колец» Д.Р.Р. Толкина. Этому произведению повезло, саундтрек к фильму, творчество многих рок групп, рок-опера «Финрод Зонг» очень обогатило мир созданный Толкиеном. Творчество Антона Круглова (Саруман) и его мюзикл "Последнее Испытание" музыкально раскрасил мир саги о копье Маргарет Уэйс и Трейси Хикмен. Не менее талантлив польский писатель Анджей Сапковский, создатель саги о «Ведьмаке», но несмотря на широкую известность и любовь читателей, очень немногие из музыкантов решались наполнить музыкой столь непростой и яркий мир. Почитатели творчества А. Сапковского могут послушать лишь саундтреки к игре «The Witcher» и польскому фильму «Ведьмак» , а так же есть несколько песен из творчества Тэм Гринхилл, групп "Династия" и "Мастер"
Про сцену
http://esse-online.com/2009/07/pro-scenu/
Евгений Пронин, автор музыки и текста либретто рок-оперы «Дорога без возврата», при создании сценария и текстов диалогов, столкнулся с множеством неразрешимых, на первый взгляд, задач. Формат рок-оперы (рок-мюзикла) подразумевает сценическую постановку, а это накладывает ограничения по времени звучания , и по количеству действующих лиц. В результате детальной проработки оригинального текста саги, были отобраны основные сюжетные линии, и главные персонажи, участвующие в событиях. При этом неизбежны потери: в сценарий не вошли очень многие яркие герои и события саги, а некоторые персонажи были объединены. Таким образом был сохранен основной сюжет книги, и опера не вышла из временных рамок.
В постановке рок-оперы «Дорога без возврата» участвуют более 20 актеров, участников ролевых клубов Ростова-на-Дону, поставлены бои на мечах. В мюзикле много танцевальных номеров, хореография которых соответствует историческому периоду и сюжету мюзикла. В соответствующих действию декорациях поставлены сценки и прописаны диалоги, которые облегчают зрителю понимание происходящего. Ну и, конечно же, не забыта и светотехника, элементы фаер-шоу, пиротехники, и другие спецэффекты. Постановочная часть оперы постоянно совершенствуется, вводятся новые персонажи, прописываются сцены и реализуются другие интересные идеи.
Про музыку
http://esse-online.com/2009/07/pro-muzyku/
Для правильной, эмоционально насыщенной подачи образов и событий в рамках рок оперы требуется смешение различных стилей и направлений музыки. Необходимо использование музыкальных приемов классической школы композиции, и «легкость» джазовой школы импровизации. Для создания атмосферы тревожности и возвышенности, тоски и героики, ужаса войны и злобы человека, незаменимы doom и power metall, густо «замешанные» симфоническим звучанием струнных и духовых инструментов, и «приправленные» классическим роялем. Для погружения зрителя в «средневековье» небходимы элементы фолка, использование скрипки, флейты, мандолины.
Вокалы в рок опере должны соответствовать роли, образу, и быть легко узнаваемыми, именно поэтому в опере «Дорога без возврата» участвуют и классический академический, и джазовый, и рок-вокал, что создает дополнительное разнообразие в звучании, и требует соответствующего разнообразного музыкального материала.
Работа над созданием рок оперы «Дорога без возврата» идет с 1993 года и за эти годы опера обрела индивидуальную форму и специфическое звучание. Каждая композиция из 15 вошедших в рок-мюзикл насыщена музыкальными фрагментами и темами, ломаными ритмами и сложной симфонической аранжировкой. В партитуре оперы сведены к минимуму повторы музыкальных тем, и почти нет припевов. Именно это разнообразие позволило реализовать замыслы при подаче образов героев, и эта непохожесть является визитной карточкой группы «ESSE» и созданной ею рок оперы.
Музыкального разнообразия удалось добиться общими усилиями разных по своим музыкальным предпочтениям и специализации профессиональных музыкантов. Классическая школа фортепиано Дианы Багдасарян, джазовая школа ударных Алексея Мудракова, «тяжелые» гитары Евгения Пронина и «старая» школа бас-гитары Олега Кубракова создала то звучание, которое мы слышим на демо-записях и на концертах с постановкой мюзикла. Один из главных принципов ESSE – живое звучание, и выступлениях мы услышим только живые голоса героев и инструментальные партии сыгранные здесь и сейчас.
Последнее редактирование: