Общая информация об игре

Helga

Создатель
Команда форума
Админ
Модератор
Вестник
Камигавец
Регистрация
1 Декабрь 2006
Сообщения
904
Монеты
🪙38,198
Брильянты
💎54
1567b82554cc.png


Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 7го (в Европе) 9го октября 2014г.
Официальный сайт: http://dragonage.com/
Жанр: RPG

Продолжения одной из интереснейших игр последнего времени ждут многие с нетерпением. Чтобы немного оживить форум, разбудить от спячки наших жителей и гостей, а заодно подогреть интерес к этой игрушке, будем собирать в этом теме все, что нам пока известно.
Дата выхода игры объявлена - 7 октября 2014 года. Информации, важной и интересной, много.

Итак, знакомьтесь: главный герой третьей серии "Эры Дракона" - Инквизитор. Глава некогда могущественного ордена, задача которого - борьба с хаосом и бедами, которых принесли в многострадальный мир Тедаса демоны Тени.




А это - мир игры во всей красе: теперь у игрока не будет ограничений и привязанности к определенной местности, как раньше: для похождений доступны огромные территории - от Орлея до Неварры, от Ферелдена до Сегерона. Впрочем, куда бы вы не пошли - везде беды и проблемы, и все, как один, взывают о помощи.




"В любой момент Завеса, отделяющая наш мир от мира демонов, мир реальный от царства снов, может быть разорвана в клочья"

Что это значит? Для среднего мужчины и женщины, это пугающая возможность убедиться, насколько хрупко это разделение на самом деле. Вуаль (Завеса) не является физическим занавесом, не является структурой, не ограничивается определенным местом. Она везде. Именно. В домах, на улицах, на фермерских полях, в отдаленных горных долинах, в лесах. В любой момент она может быть разорвана в клочья, позволяя демоны и другим ужасным созданиям наводнить наш мир, как же, как вода взрывает плотину.

Известны знания о том, что небольшие трещины могут быть закрыты ... но что делать, если некоторые магические события привели к тому, что разрывы ослабили Завесу в целом? Такие "нарушения" будут угрожать всему миру, превращая озабоченность по поводу случайного демонического вторжения в очаровательный анекдот по сравнению с более серьезной угрозой. Если есть хоть малая возможность помешать этому - это должно быть сделано любой ценой. Без страха. Без сомнений.

Разумеется, один человек, даже одаренный свыше едва ли не божественными способностями, обладающий влиянием и силой направлять других, командир командиров, не сможет справиться с новой бедой самостоятельно. На помощь придут друзья, союзники и боевые соратники.



Инквизитору предстоит встретиться с персонажами, которые впервые появятся в серии, но кроме этого любому игроку будет приятно увидеть героев, полюбившихся по прошлым играм: гнома Варрика, Лелиану, Алистера, Морриган, и даже Хоука - наместника Кирквалла. Более подробно о каждом из них мы еще будем говорить в соседних темах.

Скриншоты:

c0028e704edc.jpg


5a1010aa330a.jpg


16c277d01757.jpg


9e819cce7ddb.jpg


c1f8b839d29f.jpg


50cdfd124050.jpg
 

Helga

Создатель
Команда форума
Админ
Модератор
Вестник
Камигавец
Регистрация
1 Декабрь 2006
Сообщения
904
Монеты
🪙38,198
Брильянты
💎54
163cd17bff77.png

Демонстрация геймплея игры от креативного директора BioWare Марка Ледлоу.

Если в предыдущих роликах мы могли просто оценить красоты окружающего мира, то теперь, помимо пейзажей, можно увидеть подробнее что представляет собой интерфейс игры, как выглядит экран, каким образом происходит управление персонажами и диалоги с НПС. И, конечно, боевка, магия и прочие выкрутасы.

И конечно, необычный и непривычный вид главного героя игры: в роли главы инквизиции - представитель гордого, сильного и такого странного народа кунари. Да еще и девушка. Маг.

Часть 1: Взаимодействие с сопартийцами, бой с драконом




Часть 2: Редклифский замок и окрестности, встреча с Лелианой

 

Helga

Создатель
Команда форума
Админ
Модератор
Вестник
Камигавец
Регистрация
1 Декабрь 2006
Сообщения
904
Монеты
🪙38,198
Брильянты
💎54
Все фракции и объединения Dragon Age: Inquisition.

Dragon Age: Inquisition задержали, к счастью не очень надолго – до второй половины Ноября. Правда BioWare довольно щедро делится информацией... возможно даже слишком. Пока мы ждем новую порцию информации, давайте напомним или познакомимся в сокращенном формате со всеми основными фракциями, которые будут представлены в игре.

Сообщества:
Церковь: основная религиозная организация Тедаса распространяющая слово Создателя и влияющая на все дела людей континента.
Круг Магов: ассоциация магов связанная с Церковью, которая учит и принуждает магов к ответственному использованию магии.
Искатели: элита, авторитетные представители Церкви, Искатели Истины расследуют и выявляют угрозы порядку, установленному церковниками.
Серые Стражи: орден, члены которого призваны защищать Тедас от нашествия порождений тьмы ("Мор") любой ценой.
Храмовники: орден, созданный Церковью для того, чтобы наблюдать за магами и применением магии
Инквизиция: Инквизиция была собрана во время войны Магов и Храмовников дабы закрыть разрывы Завесы между Тенью и Живым миром, и остановить того, кто в ответе за них.

Расы:
Гномы: низкорослая раса строителей, кузнецов и воинов; гномы правят крупной территорией под землей
Эльфы: когда-то великая раса, которая ныне оказалась на задворках общества.
Кунари: последователи религиозных писаний Кун, основы которых посвящены дисциплине и долгу.

Города и территории
Орлей: богатая Империя, процветающая нация в основном состоящая из союзников Церкви. Родина Великой Жрицы Джустинии.
Ферелден: относительно молодая нация с варварскими корнями, родина Пророчицы Андрасте.
Ривейн: законы Кун встречаются здесь с суевериями диких племен; вера в Создателя здесь почти под запретом
Старкхевен: крупнейший город-государство Вольной Марки
Андерфелс: в этом мрачном городе высоко в горах на востоке Тедаса, как говорят, умереть проще, чем жить.
Тевинтер: некогда могущественная империя, теперь единственная нация Тедаса ведомая магией.
Антива: культурное королевство Антива известно своим вином, традициями мореплавания и богатой историей торговли.
Киркволл: один из самых влиятельных городов-государств Вольной Марки.
Неварра: небольшая, но процветающая нация посреди Тедаса, известная искусством, гробницами и сильными военными традициями.
 
Сверху