Не время для драконов

Black Glitter

Не время для драконов

Разработчик: Arise
Издатель:
Платформы: PC
Дата выхода: 2007


Это ролевая игра по мотивам книги "Не время для драконов", написанной двумя популярными российскими фантастами, Сергеем Лукьяненко и Ником Перумовым. Фэнтезийный, упор в игровом процессе делается эффектные бои в реальном времени с применением оружия и магии. Обещаются отдельные геймплейные новшества, но в целом авторы стараются держаться в русле жанра, ориентируясь на замечательный экшен-ролевую легенду Dungeon Siege. Разработка игры ведется студией Arise из Минска, которая параллельно доделывает свой проект, постапокалиптическую стратегию на блицкриговском движке "Койоты". Для "Драконов" тоже используется лицензированная технология (производитель пока не называется), но уже 3D и с поддержкой модных спецэффектов.

Проект представляет собой экшен-RPG во вселенной (и строго по сюжету) одноименной книги, в которой описано три параллельно существующих мира - Мир Прирожденных, где безраздельно властвует магия, Мир Изнанки, в котором преобладает технология, и находящийся между ними Срединный Мир, в котором обе эти силы действуют в равной степени. События разворачиваются в Срединном Мире, стоящем на грани катастрофы. Предотвратить ее, само собой, под силу только главному герою.

Геймплей игры, приближен в сторону Dungeon Siege и Sacred, имея в виду упор на эффектные поединки - в ход идет магия, мечи, оригинальные артефакты и до десяти персонажей под управлением игрока одновременно. Включены и остальные RPG-элементы…
Разработка ведется на трехмерном движке компании SkyFallen, который изначально был создан для игры "Магия Крови". В плане графических эффектов можно ждать динамического освещения, качественных теней и разнообразных шейдерных эффектов.

Все, кому посчастливилось посетить выставку ИгроМир, состоявшуюся 4-5 ноября в Москве, могли поближе познакомиться с игрой «Не время для драконов». На выставке была впервые представлена демо-версия игры: каждый желающий мог отправиться в путешествие по Срединному миру и сразиться с могущественными Стихийными магами. Продюсер игры Денис Андреев (KranX Productions) и руководитель проекта Пётр Мукин (Arise) ответили на вопросы игроманов. Самые смелые посетители получили возможность забраться в корзину большого воздушного шара и сфотографироваться с очаровательными магами из клана Кошек.

Конечно я уже в ожидании критики со стороны игроманов, типа зачем ты такую игру на обозрение выложил, да она и в подметки не годится там…разным гигантам игрового мира…можно не говорить…Знаю!!! Но для любителей фэнтези и истинных почитателей творчества Ника Перумова и Сергея Лукъяненко…она будет ой как интересна…Погрузиться сново этот мир и выяснить кто ты? Дракон или убийца драконов!!!
 

Вложения

  • 1.webp
    1.webp
    257.1 KБ · Просмотры: 59
  • 3.webp
    3.webp
    295.3 KБ · Просмотры: 68
  • 6.webp
    6.webp
    240.2 KБ · Просмотры: 59
  • nvdd06.webp
    nvdd06.webp
    76.5 KБ · Просмотры: 61
  • nvdd08.webp
    nvdd08.webp
    72.3 KБ · Просмотры: 51
  • 2.webp
    2.webp
    188.7 KБ · Просмотры: 50
  • 5.webp
    5.webp
    133 KБ · Просмотры: 56
  • 7.webp
    7.webp
    132.8 KБ · Просмотры: 53
  • 10.webp
    10.webp
    5.8 KБ · Просмотры: 56
  • 11.webp
    11.webp
    166.3 KБ · Просмотры: 55
  • 12.webp
    12.webp
    103.9 KБ · Просмотры: 55
  • 18.webp
    18.webp
    235.4 KБ · Просмотры: 65
Последнее редактирование:
насколько я помню там будешь и тем и этим, если строго по сюжету. Вообще интересно конечно... ну в плане, что по книге и все такое, хотя к Лукьяненко уже не испытываю теплых чувств. Но книжка реально порадывала... в отличии от скриншотов.
первое впечатление: о боже они достали Меч и Магия 8 и скрестили с данжн сидж, припорошив все это темплем оф элементал ивил... (ну а про сакрид я помалкиваю)

Но в целом чисто из-за сюжета... я бы приобрела )
 
Хм... То что разрабатывается в Минске--интересно, что получится:) Может, выпустят пораньше--я-то сам минчанин...
А вот то, что 1С выпускает меня немного не радует... Кто играл в "Механоиды" и "Глаз Дракона" (русские игры, просто опупительно захватывающие!!!)--поймут... 1С страдают "Старфорсоманией!" Хотя по слухам, они от этого излечились...
ЗЫ
Дракон или убийца драконов!!!
-- Дракон до глубины души!:)
 
Сомневаюсь я в том. что отечественный игрострой способен создать нечто интересное... а по книгам и подавно... вспомним тот же ночной\дневной по..дозор....
Жаль, очень хотелось бы сыграть в хорошую отечественную РПГ...
 
отечественный игрострой не может создать интересного??кхмм...а как же Аллоды,демиурги,Герои 5,Санитары подземелий,Ил-2 штурмовик,Сталкер?Кстати...Сталкер - по книге написано...Пикник у обочины...кажись..так называется.Это плохие игры?
 
отечественный игрострой не может создать интересного??кхмм...а как же Аллоды,демиурги,Герои 5,Санитары подземелий,Ил-2 штурмовик,Сталкер?Кстати...Сталкер - по книге написано...Пикник у обочины...кажись..так называется.Это плохие игры?
По книге "Пикник на обочине" Стругацких был снят фильм Сталкер. К игре это относится лишь косвенно.
 
Честно из перечисленных только аллоды вызывают радость от игры... остальное не RPG, а я именно об этом направлении речь вел, как о самом сложном(на мой субъективный взгляд) направлении игровой индустрии... А сталкер разве не украинцев проект? надо глянуть... не уверен, игра лежит на винте, но еще не ставил, NWN затягивает)
 
Назад
Сверху