DRAGON AGE: INQUISITION. Общая информация об игре

163cd17bff77.png

Демонстрация геймплея игры от креативного директора BioWare Марка Ледлоу.

Если в предыдущих роликах мы могли просто оценить красоты окружающего мира, то теперь, помимо пейзажей, можно увидеть подробнее что представляет собой интерфейс игры, как выглядит экран, каким образом происходит управление персонажами и диалоги с НПС. И, конечно, боевка, магия и прочие выкрутасы.

И конечно, необычный и непривычный вид главного героя игры: в роли главы инквизиции - представитель гордого, сильного и такого странного народа кунари. Да еще и девушка. Маг.

Часть 1: Взаимодействие с сопартийцами, бой с драконом

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку сторонних файлов cookie.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице файлов cookie.



Часть 2: Редклифский замок и окрестности, встреча с Лелианой

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку сторонних файлов cookie.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице файлов cookie.
 
Все фракции и объединения Dragon Age: Inquisition.

Dragon Age: Inquisition задержали, к счастью не очень надолго – до второй половины Ноября. Правда BioWare довольно щедро делится информацией... возможно даже слишком. Пока мы ждем новую порцию информации, давайте напомним или познакомимся в сокращенном формате со всеми основными фракциями, которые будут представлены в игре.

Сообщества:
Церковь: основная религиозная организация Тедаса распространяющая слово Создателя и влияющая на все дела людей континента.
Круг Магов: ассоциация магов связанная с Церковью, которая учит и принуждает магов к ответственному использованию магии.
Искатели: элита, авторитетные представители Церкви, Искатели Истины расследуют и выявляют угрозы порядку, установленному церковниками.
Серые Стражи: орден, члены которого призваны защищать Тедас от нашествия порождений тьмы ("Мор") любой ценой.
Храмовники: орден, созданный Церковью для того, чтобы наблюдать за магами и применением магии
Инквизиция: Инквизиция была собрана во время войны Магов и Храмовников дабы закрыть разрывы Завесы между Тенью и Живым миром, и остановить того, кто в ответе за них.

Расы:
Гномы: низкорослая раса строителей, кузнецов и воинов; гномы правят крупной территорией под землей
Эльфы: когда-то великая раса, которая ныне оказалась на задворках общества.
Кунари: последователи религиозных писаний Кун, основы которых посвящены дисциплине и долгу.

Города и территории
Орлей: богатая Империя, процветающая нация в основном состоящая из союзников Церкви. Родина Великой Жрицы Джустинии.
Ферелден: относительно молодая нация с варварскими корнями, родина Пророчицы Андрасте.
Ривейн: законы Кун встречаются здесь с суевериями диких племен; вера в Создателя здесь почти под запретом
Старкхевен: крупнейший город-государство Вольной Марки
Андерфелс: в этом мрачном городе высоко в горах на востоке Тедаса, как говорят, умереть проще, чем жить.
Тевинтер: некогда могущественная империя, теперь единственная нация Тедаса ведомая магией.
Антива: культурное королевство Антива известно своим вином, традициями мореплавания и богатой историей торговли.
Киркволл: один из самых влиятельных городов-государств Вольной Марки.
Неварра: небольшая, но процветающая нация посреди Тедаса, известная искусством, гробницами и сильными военными традициями.
 
Назад
Сверху