• Добро пожаловать!

    Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

    У нас Вы найдете много всего интересного!

    Регистрация Выбрать стиль

Развитие информационного ресурса (с) Савитри

SiddSidd проверенный пользователь

Почетный житель
Модератор
Регистрация
13 Март 2017
Сообщения
3,184
Реакции
1,346

Развитие информационного ресурса


gerb[1].webp

Вы хотите рекламировать сайт, на котором будут выкладываться новости проекта и прочая информация с тихим, незаметным и грамотным пиаром Клана... Много ли людей полезут на этот сайт за новостями? Мне кажется, что нужна какая-то фишка, привлекающая туда людей и заставляющая зайти их больше одного раза (1-й раз не в счет, это же из любопытства).

Идея: Современные СМИ имеют несколько принципов, при помощи которых управляют общественным сознанием.


Принцип первый


Пока есть общий враг, группа работает против него. Если общего врага нет, группа разделяется и воюет между собой. Принцип был описан еще Сунь Цзи в трактате об искусстве войны. Сейчас мировым врагом представлен терроризм. В нашем случае это может быть что угодно - от администрации, которая в каждом обновлении что-то не доделывает, до конкретных персонажей, которые обманывают/кроют матом/мелкие неадекватные личности - нужное подчеркнуть. Таким образом, мы сможем вести и корректировать общественную мысль нужным НАМ образом, что в случае чего позволит избежать лишнего вара как минимум.


Принцип второй



"Всё плохо, но мы сделали/сделаем так, чтобы было хорошо". Примерно так: "Постепенно распадается один из ТОПовых альянсов сервера ОС. Как стало известно нашему корреспонденту, из альянса ушли персонажи <..>, что сильно подорвало мощь альянса и желание оставшихся членов развиваться и расти дальше. Часть академии данного альянса было взято под крыло Murr, чтобы спасти их от возможного распада." Бред, но смысл, думаю, ясен.


Принцип третий


"Сенсация". В игровом мире, как и в любом другом, случаются большие события. СМИ обычно с неделю, а то и дольше разжевывает их, снимая всяческие ток-шоу, отправляя спец-корреспондентов и проч. Как вам, например, голосовое интервью, проведенное с главой какого-нибудь топового алли, записанное и выложенное на информационном сайте? Сюда же можно записать события европейского сервера, такие как ввод новых школ теонов, например, с описанием их и примерной датой введения их у нас.


Принцип четвертый


Все любят знаменитостей. В игре это могут быть топовые игроки и основные флудеры мир-чата. И снова интервью, разжевывание личной жизни(с их согласия, разумеется. Кстати, не обязательно писать правду, но интересно должно быть обязательно), кто на ком поженился и кто может пожениться... Ну, вы понимаете.

Принцип 5. Принцип незавершенности. Мы заканчиваем на самом интересном месте, ждите продолжения. Всем знакомо по сериалам, новостям из горячих точек и тп.

Не будем забывать, что это всего лишь игра, и многие люди приходят сюда отдохнуть и расслабиться. Рассказы, анекдоты, - все что угодно, хоть книгу по которой создана игра выложить по главам... Пока люди на эспере, им скучно. Почему бы не дать им пищу для ума?

Автор статьи - Савитри, Murr
Выражаю благодарность порталу clanner.ru за предоставление материала.
 
Назад
Сверху