Гайд по рыцарю (Blademaster) для новичков

shot_20161011-021727[1].webp

Revelation: гайд по рыцарю (Blademaster) для новичков


Рыцарь — непревзойденный мастер ближнего боя. Хоть в Revelation и нет явного дисбаланса, этот класс является одним из сильнейших в PvP (на многих китайских серверах в топах были именно рыцари и жнецы): сочетание высокого урона и контроля порой не оставляет никакого шанса на спасение, а несколько дальних скилов позволяют добить убегающих врагов; в PvE он может играть роль дополнительного танка, а иногда и вовсе заменить основного. В арсенале рыцаря значатся внушительный двуручник (стойка танкования) и два клинка (атакующая стойка); кроме того, рыцарь носит тяжелую броню.

Общие черты класса:

  • способен наносить высокий урон;
  • порой может заменять стража в роли танка в данжах (но не в топовых, страж все-таки намного лучше);
  • отлично догоняет врагов благодаря нескольким рывкам;
  • может добить или законтроллить убегающих противников благодаря дальним скилам, сбить летающие цели;
  • несколько умений на иммунитет к контролю;
  • бафы: повышение силы атаки, крита, блока;
  • дебафы: уменьшение силы атаки, физ.защиты, скорости передвижения;
  • контроль: много умений на опрокидывание, также может станить, обездвиживать, наложить молчанку.

Костюмы и маунт рыцаря

Третья веха развития​

3425.webp

Пятая веха развития​

3426.webp

Маунт​

dnofCU41.webp


Характеристики

  • 1 сила = +1 к физ. урону; 10 силы = +4 к физ. атаке.
  • 1 интеллект = +1 к маг. урону; 10 интеллекта = +4 к маг. атаке.
  • 1 выносливость/телосложение = +29 к макс.НР, +8 к физ. защите; 10 телосложения = +4 к усилению физ. защиты.
  • 1 дух = +25 к макс.НР, +10 к макс.МР, +8 к маг. защите; 10 духа = +1 к регену НР, +4 к усилению маг. защиты.
  • 1 ловкость = +2 к шансу крита.

Как и в случае с остальными физическими классами, интеллект отметается сразу же. Для рыцаря-дд обычно берется 200 силы, от 60 до 80 выносливости и духа, а остатки в ловкость. Если же вы собрались танковать, то имеет смысл замаксить выносливость, чуть меньше дух, а остатки в силу (в данжах с магическими боссами другая картина: максится дух, чуть меньше выносливость); ловкость можно оставить на 30-50. Помните: прокачивать характеристики выше 200 не стоит, пока вы не дошли до 70+ уровней, потому что это дорого в плане траты очков.
 
Назад
Сверху