Revelation: гайд по стрелку (Gunslinger) для новичков
Любите огнестрельное оружие и роботов, а в MOBA’х предпочитаете гонять за ADK? Считаете себя непревзойденным снайпером и умеете заводить врагов в ловушки? Тогда вам стоит хотя бы взглянуть на этот класс.
Стрелок (или ганнер) — боец дальнего дистанции, в чьем арсенале находятся не только два пистолета и винтовка, которые он меняет между собой в зависимости от стойки, но и визуальное отображение ракетницы и пулемета в некоторых умениях. Ганнер отлично себя чувствует как в ПвЕ, так и в ПвП, благодаря мобильности и большой дистанции умений. На данный момент, это единственный класс, который может призывать саммонов к себе на помощь — трехногого паука-бота и робота, сражающегося острыми закругленными лезвиями. Кроме того, у вас есть отличный шанс ощутить себя внутри боевого меха — большого красного роботизированного доспеха, несущего смерть всему живому на своем пути.
Стойки стрелка влияют на урон, дистанцию и скорость передвижения: в стандартной (два пистолета) вы спокойно можете кайтить врагов, при этом нанося обычный дамаг; вторая стойка (с винтовкой) намного повышает урон и дистанцию стрельбы, но при этом понижает скорость передвижения до шага, поэтому опасно использовать ее 1х1, если вы не уверены, что мгновенно сольете все хп противника. Ограничение на бег можно снять, приобретя дорогостоящую книгу таланта. К слову, от дистанции зависит количество наносимого дамага: чем стрелок дальше от цели, тем выше урон.
Возможности ганнера:
- призыв 2 атакующих саммонов и боевого робота-доспеха;
- два типа ловушек — огненная (наносит урон и опрокидывает) и ледяная (наносит урон, замедляет и понижает восприимчивость к исцелению);
- отличная мобильность и самая большая среди всех классов дальность атаки, иммунки к контролю;
- контроль: опрокидывание, клетка;
- повышение шанса и силы крита себе и группе, пассивка на увеличение физ.урона себе и союзникам;
- дебафы: кровотечение, замедление передвижения врагов.
Классовые костюмы и маунт:
Третья веха развития
Пятая веха развития
Маунт
Характеристики
- 1 сила = +1 к физ. урону; 10 силы = +4 к физ. атаке.
- 1 интеллект = +1 к маг. урону; 10 интеллекта = +4 к маг. атаке.
- 1 выносливость/телосложение = +29 к макс.НР, +8 к физ. защите; 10 телосложения = +4 к усилению физ. защиты.
- 1 дух = +25 к макс. НР, +10 к макс. МР, +8 к маг. защите; 10 духа = +1 к регену НР, +4 к усилению маг. защиты.
- 1 ловкость = +0,5 к физ.урону, +1 к шансу крита; 10 ловкости = +4 к физ.атаке.
Как и в большинстве игр, перед нами типичный агильный персонаж, для которого ловкость находится на первом месте. Немного стоит подтянуть и выносливость с духом, а на силу не стоит обращать внимания до тех пор, пока ловкость не станет дорогой в прокачке. Пока что можете качать статы в соотношении 3:1:1 ловкость:выносливость:дух.
Обзор скилов и ульт (умений ярости)
Пассивные умения
Чудовищный гнев: цели, находящейся далее 20 метров, получают на 10% больше урона.
Огневая мощь: увеличивает физическую атаку на 6% себе и союзникам (появляется после 30 очков талантов).
Закаленное тело: за каждые 10 очков, вложенных в характеристики, маг получает 60 НР (появляется после 60 очков талантов).
Активные умения
Выстрел: небольшой урон по цели. В стойке снайпера есть 20-процентный шанс нанести двойной урон по врагу, находящемуся далее 20 метров.
Выстрел навылет: наносит урон. В стойке снайпера вызывает кровотечение на 6 секунд.
Ударная граната: бросок гранаты в цель. Наносит урон и опрокидывает врагов на 3 секунды.
Мощный выстрел: большой урон по цели. В стойке снайпера шанс критического удара увеличивается на 1060.
Быстрая стрельба: непрерывная стрельба в течение 2,5 секунд, максимум по 4 целям одновременно, а также повышается физическая атака на 20% в течение 5 секунд. В стойке снайпера максимум целей увеличивается до 8.
Спиральное лезвие: бросает вперёд лезвие, наносящее урон в течение 5 секунд и замедляющее врагов на 50%. Бросок лезвия отталкивает вас на 10 метров назад.
Стойка снайпера: включает или выключает данный режим. Стойка снайпера уменьшает вашу подвижность и скорость передвижения до шага, зато увеличивает физ.урон и дальность стрельбы.
Призыв бота: на 30 секунд призывает паукообразного робота с умением Огненное пламя (атакует по прямой, диапазон 30 метров).
Мина-ловушка: устанавливает невидимую мину на 60 секунд, при повторной активации она становится видимой и движется в сторону цели в течение 2 секунд. Ловушка может быть заряжена льдом или огнём:
- огненная ловушка при взрыве опрокидывает врагов на 3 секунды;
- ледяная ловушка при взрыве замедляет скорость передвижения врагов на 50% и снижает их восприимчивость к исцелению.
Доспех скверны: увеличивает защиту, снижает уровень агра и даёт иммунитет к контролю на 5 секунд.
Метка смерти: отмечает цель на 5 секунд. С каждой атакой жертва будет получать дополнительный урон.
Поток силы: увеличивает шанс крита и критическую атаку себе, своим роботам и союзникам.
Ультимативные умения (умения ярости) с левой стороны
Прицельный выстрел: большой урон по цели. Враги с меткой смерти получают на 20% больше урона.
Шквальный огонь: атакует всех врагов перед собой в течение 30 секунд.
Выжженная земля: массовая атака в течение 5 секунд с поджиганием земли на 3 секунды. Наносит 4 удара +12 тиков горения. Замедляет врага на 50%.
Небесный обстрел: самое мощное умение. Наносит урон + урон в процентах от текущего здоровья цели. Нельзя повторно использовать на ту же цель в течение 150 секунд.
Ультимативные умения (умения ярости) с правой стороны
Стальные ножи: опрокидывает всех игроков перед собой на 3 секунды.
Клетка: создает клетку радиусом 5 метров на 5 секунд. Из клетки нельзя выйти или войти в нее, однако можно выпрыгнуть и запрыгнуть двойным прыжком. Внутри клетки противник получает урон — 6 тиков в течение 5 секунд.
Призыв сильного робота: робот имеет 50%+доп. здоровье и 50%+ доп. урон от вашего. Атакует ваших врагов, живет в течение 30 секунд.
Огненный рыцарь: вы перемещаетесь в боевого меха-робота на 30 секунд. Иммунитет к контролю в течение действия, -50% урона от монстров. У робота 4 умения:
- пушка — стреляет зарядом, летящим по направлению прицела и наносящим массовый урон в радиусе 5м;
- огнемет — в течение 3 секунд наносит урон каждые 0.5 сек. на линии перед вами на расстоянии до 10м;
- электроудар — чтреляет электрическим зарядом на расстояние до 30 метров. Радиус взрыва при попадании — 10 метров;
- зарядка — на 5 секунд ускоряет вашу скорость на 100% и снижает физ. урон по вам на 50%.