• Добро пожаловать!

    Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

    У нас Вы найдете много всего интересного!

    Регистрация Выбрать стиль

Квестовая рыбалка за волшебные рукописи, или Морское пиршество

SiddSidd проверенный пользователь

Почетный житель
Модератор
Регистрация
13 Март 2017
Сообщения
3,184
Реакции
1,346
gT22Bf61-1[1].webp


Один из способов быстро заточиться или заработать много денег — походы на этот поначалу непонятный, но обязательный к выполнению квест. Почему обязательный? В награду выдаются жемчужины фантома, которыми можно полностью сократить затраты бронзовых перьев у кнотта Бао, репутация фракции фалмари и ракушки — их фракционная валюта. Кроме того, у вас появятся бутылки с посланием; объединив три штуки, вы получите карту, с которой могут упасть жемчужины фантома или другие полезные вещи — например, лучистый топаз (Кай Линг Чжу).

703MNX71.webp


sLVv7dN1.webp


Доступ к Морскому пиршеству привязан к игровому времени (с 8 утра до 20 вечера), ночью квестовый NPC даже не отображается на карте. Время можно посмотреть в правом верхнем углу.

LTQyiB51.webp


Другим немаловажным условием является наличие двух волшебных рукописей (они нужны каждый раз для взятия задания; на данном этапе — 2 ЗБТ — можно получить за отметки в календаре, выполнение квестов-путешествий, заданий на помощь новичкам в подземелье (L —> Доступные —> Побочные —> «В поисках друзей») и купив в лавке у кнотта Бао за монеты). Хоть рыбалка и отображается как зеленый квест, ограничений на количество ее выполнений в день или неделю нет. Профессия рыболова или удочка не нужны.

Это групповой интерактив, и в соло вы при всем своем желании не сможете выполнить ни одного этапа этого задания (причина будет объяснена ниже).

Для начала соберите группу от трех человек, идеальный вариант — фуловая пати (5 человек), ведь в этом случае вы успеете закрыть 4, а то и 5 рыбалок за один период доступа. Собирайтесь заранее, так как два игровых часа соответствуют 10 минутам реального времени (соответственно, рыбалка доступна в течение одного часа реального времени и ждать ее следующего появления придется опять-таки один час). Далее перемещаемся к месту назначения. Самым быстрым способом является использование «сапожка» (пассивный навык мгновенной телепортации, откатывается по умолчанию 70 минут; сократить время отката можно путем его улучшения в гильдии на тренировочной площадке — проводится главой или офицерами, это зависит от настроек прав у рангов в вашей гильдии; также откат сокращается волшебным пером). Для этого открываем карту и выбираем справа Фильтр значков II (проследите, чтобы стояла галочка возле События), находим изображение волшебных рукописей и жмем на значок. Открывается окно с четырьмя автопутями — выбираем второй «сапожок» (автопуть к данной активности пока что работает криво). Если же «сапожок» в откате, перьев нет, а автопуть не работает — просто подходим к отмеченной красным овалом точке.

L973agZ1.webp


Итак, группа собрана, и вы стоите возле квестового NPC. Не забудьте проверить ваш квестовый список — в нем должно быть хотя бы одно свободное место из 20 доступных.

XXTufXN1.webp


Дождавшись 8 утра по игровому времени, не спешите всей гурьбой брать квест — партийная система предусматривает, что все задания будут браться и сдаваться только лидером, а у остальных участников группы, находящихся рядом, все будет происходить автоматически. В гайде будет рассматриваться вариант, рассчитанный на 5 человек — одного загонщика и четырех потрошителей (звучит кровожадно, но без живодерства здесь никак). Для удобства на этом этапе можно пронумеровать метками сопартийцев — четыре потрошителя занимают с 1 по 4 цифру, а 5 обычно дают загонщику (но цифры не имеют никакого значения, расставляйте их так, как это будет удобно вам). Объяснение такого порядка опять-таки будет дано чуть ниже.

lv0cdiK1.webp


Далее на карте появилось 8 зеленых точек — четыре со скрещенными мечами и 4 без них: это ключевые точки, на которых и будет проходить подводная рыбалка. Связаны они попарно: на точке со скрещенными мечами плавает рыба, которую нужно пригонять на точку без мечей, где ее будут резать остальные участники группы. Траектория пути рыбы не меняется, она всегда будет плыть только к той точке, к которой предусмотрено по квесту.

j2WNwk11.webp


Взяли квест? Видим, что сбоку, в панели быстрого доступа к заданиям, появился таймер, отсчитывающий время — 30 минут. За этот период вы должны успеть убить 9 сущностей, выплывающих из распотрошенной рыбы. Плывем на точку без мечей, где лидер поговорит с еще одним NPC (не забывайте находиться рядом с лидером!). Все остальные квестовые отметки пропадут с карты, останутся только точка со скрещенными мечами с рыбой и соответствующая ей точка потрошения, на которой вы находитесь в данный момент.

Задание взято, а теперь самое время загонщику отправляться к рыбе. Доплыв до нужного места, он увидит несколько косяков, находящихся на некотором отдалении друг от друга. Каждый из них плывет на вашу точку потрошения, но слегка в разные стороны. Отправить рыбу можно, нажав возле нее на клавишу F. Будьте аккуратны, некоторые особи будут от вас отплывать.

gEsqjzC1.webp


(да-да, те темно-серые точки наверху справа — тоже рыба)

bnoZYgr1.webp


Первая рыбина отправлена, но загонщик все еще остается на месте. В это время потрошитель с меткой 1 принимается за свое грязное дело — снимает чешую с приплывшей рыбы (все та же клавиша F). Каст продолжается 10 секунд.

01l8AdU1.webp


Как только первый потрошитель закончил снимать чешую, дается сигнал загонщику (голосом, если вы в голосовой программе, либо плюсиком в чат группы), чтобы он пригнал вторую рыбину, и в этот раз он уже плывет вместе с ней. В это же самое время, после первого потрошителя, чешую снимает второй потрошитель, а за ним и третий начинает срезать филе с того, что еще осталось от первой рыбины. После этих трех действий из рыбы выплывает темный дух — он не агрессивен, но доступен к убийству. Ни в коем случае не убивайте его без загонщика, ведь именно это действие засчитывается в цель квеста.

Как только загонщик приплыл со второй рыбиной, все убивают духа, а четвертый потрошитель снимает чешую со второй рыбы для экономии времени. Следом чешую снимает загонщик и срезает филе первый потрошитель, после чего все убивают второго духа. Итак, наш прогресс — 2/9, и теперь загонщик отправляется назад на свое место, и все действия повторяются (за исключением последнего заплыва, когда нужно убить всего лишь одного духа), только теперь местами меняются второй и первый потрошители.

Gc7G3u91.webp


На первый взгляд, все вышеописанное выглядит непонятно и громоздко, но именно этим способом вы можете успеть закрыть 4, а то и 5 заданий за один период рыбалки. Для чего же все эти сложности, очередность? Дело в том, что за снятие чешуи или филе на персонажа вешается дебаф на 45 секунд, в течение которых он не может повторять эти действия — соответственно, для максимального профита и пригоняются две рыбины.

Почему не пригнать одновременно две рыбины? Если при разделке задержаться, то они пропадут и дух не появится. Как правило, если не направлять рыбу с разных косяков, то она будет приплывать в одну точку, что чревато путаницей — соответственно, лучше следовать описанному выше порядку, который проверен большим количеством игроков.

Один из вариантов — проходить рыбалку втроем, но тогда загонщик каждый раз должен приплывать вместе рыбой, из чего следует в два раза меньший прогресс за то же время.

Небольшой совет для загонщиков: возвращаясь обратно на спот с рыбой, всплывайте на поверхность и пробегайте по водной глади — таким образом, вы одновременно будете восстанавливать запас воздуха.
 
Назад
Сверху