Квестовая рыбалка за волшебные рукописи, или Морское пиршество

gT22Bf61-1[1].webp


Один из способов быстро заточиться или заработать много денег — походы на этот поначалу непонятный, но обязательный к выполнению квест. Почему обязательный? В награду выдаются жемчужины фантома, которыми можно полностью сократить затраты бронзовых перьев у кнотта Бао, репутация фракции фалмари и ракушки — их фракционная валюта. Кроме того, у вас появятся бутылки с посланием; объединив три штуки, вы получите карту, с которой могут упасть жемчужины фантома или другие полезные вещи — например, лучистый топаз (Кай Линг Чжу).

703MNX71.webp


sLVv7dN1.webp


Доступ к Морскому пиршеству привязан к игровому времени (с 8 утра до 20 вечера), ночью квестовый NPC даже не отображается на карте. Время можно посмотреть в правом верхнем углу.

LTQyiB51.webp


Другим немаловажным условием является наличие двух волшебных рукописей (они нужны каждый раз для взятия задания; на данном этапе — 2 ЗБТ — можно получить за отметки в календаре, выполнение квестов-путешествий, заданий на помощь новичкам в подземелье (L —> Доступные —> Побочные —> «В поисках друзей») и купив в лавке у кнотта Бао за монеты). Хоть рыбалка и отображается как зеленый квест, ограничений на количество ее выполнений в день или неделю нет. Профессия рыболова или удочка не нужны.

Это групповой интерактив, и в соло вы при всем своем желании не сможете выполнить ни одного этапа этого задания (причина будет объяснена ниже).

Для начала соберите группу от трех человек, идеальный вариант — фуловая пати (5 человек), ведь в этом случае вы успеете закрыть 4, а то и 5 рыбалок за один период доступа. Собирайтесь заранее, так как два игровых часа соответствуют 10 минутам реального времени (соответственно, рыбалка доступна в течение одного часа реального времени и ждать ее следующего появления придется опять-таки один час). Далее перемещаемся к месту назначения. Самым быстрым способом является использование «сапожка» (пассивный навык мгновенной телепортации, откатывается по умолчанию 70 минут; сократить время отката можно путем его улучшения в гильдии на тренировочной площадке — проводится главой или офицерами, это зависит от настроек прав у рангов в вашей гильдии; также откат сокращается волшебным пером). Для этого открываем карту и выбираем справа Фильтр значков II (проследите, чтобы стояла галочка возле События), находим изображение волшебных рукописей и жмем на значок. Открывается окно с четырьмя автопутями — выбираем второй «сапожок» (автопуть к данной активности пока что работает криво). Если же «сапожок» в откате, перьев нет, а автопуть не работает — просто подходим к отмеченной красным овалом точке.

L973agZ1.webp


Итак, группа собрана, и вы стоите возле квестового NPC. Не забудьте проверить ваш квестовый список — в нем должно быть хотя бы одно свободное место из 20 доступных.

XXTufXN1.webp


Дождавшись 8 утра по игровому времени, не спешите всей гурьбой брать квест — партийная система предусматривает, что все задания будут браться и сдаваться только лидером, а у остальных участников группы, находящихся рядом, все будет происходить автоматически. В гайде будет рассматриваться вариант, рассчитанный на 5 человек — одного загонщика и четырех потрошителей (звучит кровожадно, но без живодерства здесь никак). Для удобства на этом этапе можно пронумеровать метками сопартийцев — четыре потрошителя занимают с 1 по 4 цифру, а 5 обычно дают загонщику (но цифры не имеют никакого значения, расставляйте их так, как это будет удобно вам). Объяснение такого порядка опять-таки будет дано чуть ниже.

lv0cdiK1.webp


Далее на карте появилось 8 зеленых точек — четыре со скрещенными мечами и 4 без них: это ключевые точки, на которых и будет проходить подводная рыбалка. Связаны они попарно: на точке со скрещенными мечами плавает рыба, которую нужно пригонять на точку без мечей, где ее будут резать остальные участники группы. Траектория пути рыбы не меняется, она всегда будет плыть только к той точке, к которой предусмотрено по квесту.

j2WNwk11.webp


Взяли квест? Видим, что сбоку, в панели быстрого доступа к заданиям, появился таймер, отсчитывающий время — 30 минут. За этот период вы должны успеть убить 9 сущностей, выплывающих из распотрошенной рыбы. Плывем на точку без мечей, где лидер поговорит с еще одним NPC (не забывайте находиться рядом с лидером!). Все остальные квестовые отметки пропадут с карты, останутся только точка со скрещенными мечами с рыбой и соответствующая ей точка потрошения, на которой вы находитесь в данный момент.

Задание взято, а теперь самое время загонщику отправляться к рыбе. Доплыв до нужного места, он увидит несколько косяков, находящихся на некотором отдалении друг от друга. Каждый из них плывет на вашу точку потрошения, но слегка в разные стороны. Отправить рыбу можно, нажав возле нее на клавишу F. Будьте аккуратны, некоторые особи будут от вас отплывать.

gEsqjzC1.webp


(да-да, те темно-серые точки наверху справа — тоже рыба)

bnoZYgr1.webp


Первая рыбина отправлена, но загонщик все еще остается на месте. В это время потрошитель с меткой 1 принимается за свое грязное дело — снимает чешую с приплывшей рыбы (все та же клавиша F). Каст продолжается 10 секунд.

01l8AdU1.webp


Как только первый потрошитель закончил снимать чешую, дается сигнал загонщику (голосом, если вы в голосовой программе, либо плюсиком в чат группы), чтобы он пригнал вторую рыбину, и в этот раз он уже плывет вместе с ней. В это же самое время, после первого потрошителя, чешую снимает второй потрошитель, а за ним и третий начинает срезать филе с того, что еще осталось от первой рыбины. После этих трех действий из рыбы выплывает темный дух — он не агрессивен, но доступен к убийству. Ни в коем случае не убивайте его без загонщика, ведь именно это действие засчитывается в цель квеста.

Как только загонщик приплыл со второй рыбиной, все убивают духа, а четвертый потрошитель снимает чешую со второй рыбы для экономии времени. Следом чешую снимает загонщик и срезает филе первый потрошитель, после чего все убивают второго духа. Итак, наш прогресс — 2/9, и теперь загонщик отправляется назад на свое место, и все действия повторяются (за исключением последнего заплыва, когда нужно убить всего лишь одного духа), только теперь местами меняются второй и первый потрошители.

Gc7G3u91.webp


На первый взгляд, все вышеописанное выглядит непонятно и громоздко, но именно этим способом вы можете успеть закрыть 4, а то и 5 заданий за один период рыбалки. Для чего же все эти сложности, очередность? Дело в том, что за снятие чешуи или филе на персонажа вешается дебаф на 45 секунд, в течение которых он не может повторять эти действия — соответственно, для максимального профита и пригоняются две рыбины.

Почему не пригнать одновременно две рыбины? Если при разделке задержаться, то они пропадут и дух не появится. Как правило, если не направлять рыбу с разных косяков, то она будет приплывать в одну точку, что чревато путаницей — соответственно, лучше следовать описанному выше порядку, который проверен большим количеством игроков.

Один из вариантов — проходить рыбалку втроем, но тогда загонщик каждый раз должен приплывать вместе рыбой, из чего следует в два раза меньший прогресс за то же время.

Небольшой совет для загонщиков: возвращаясь обратно на спот с рыбой, всплывайте на поверхность и пробегайте по водной глади — таким образом, вы одновременно будете восстанавливать запас воздуха.
 
Назад
Сверху