Для того, чтобы попасть на PvP-арену 3 на 3, нужно нажать кнопку H или иконки с двумя мечами в меню.
Существует два режима — тренировка и ранговая арена. Время для этих режимов различается (на данном этапе ЗБТ сложно выявить какое-то адекватное расписание).
В режим тренировки можно зайти без группы, за победу начисляется по 10 ресурсов и славы и не повышается рейтинг. Ходим туда только для фана.
Рейтинговый режим более мотивированный, для него нужно собрать пати и подать групповую заявку; за победу начисляют определенное количество ресурсов и славы, а также повышается рейтинг. За проигрыш рейтинг не снижается (пока что не ясно, будет ли так на более высоких позициях в рейтинговой таблице, или на каком-то моменте он начнет стремительно падать от поражений), но пока что без страха что-то потерять заходим в любом шмоте и крабим очки.
Каким бы уровнем вы не зашли, вас всех уравняет до 59 уровня, но шмот, улучшения, билды характеристик и умений остаются своими.
За 10 походов в конце недели выдается награда, но если сыграете за неделю менее 10 битв, то рейтинг снизится на 50 очков.
Локации бывают нескольких видов: двухэтажные, плоские с открытой местностью или с препятствиями. Сражения проходят достаточно быстро — не более 2-3 минут. В начале боя в окне загрузки можно успеть посмотреть примерный рейтинг вражеской команды, он показывается звездами и эмблемой.
На этой картинке видно, что чем выше ваш рейтинг — тем больше ресурса и славы вы получите. Это хорошая мотивация, учитывая, что уже на 3 бронзовом ранге дается по 30 очков! В то же время, за бг с рандомами вы получаете по 150 очков, но длится оно гораздо дольше. Если вы привыкли надеяться на себя и свою группу, а не на случайных игроков в массовых баттлграундах, тогда арена 3 на 3 — ваш выбор!
На мой взгляд, необходимые для победы условия в порядке важности выглядят так:
- Шмот. Он очень важен и решает очень многое. Попадались ватные патьки, умирающие с пары скилов, игроки, по которым я фуловым танком критовал по 5к урона, а вот сражения с заточенными игроками с пвпшными камнями 3-4 уровней напоминали столкновение с кирпичной стеной. В выигрышных битвах у нас у всех было по 100к+ урона, в проигрышных по 40-50к.
- Состав пати. На данном этапе ранней стадии игры (я не рассматриваю тех легендарных китайских проточенных со всех сторон танков, раскладывающих рейды) 2 стража + друид при всей живучести проиграют любой пати, в которой есть хил и полноценный дамагер. Стандартный сетап хилер, контроль и дд показывают себя очень хорошо.
- Сыгранность и ассист.
- Скилл игрока и умение играть своим классом.
На раннем этапе игры я поставил скилл на последние место, так как, во-первых, мало у кого он есть, а во-вторых, у игроков наблюдаются различные проблемы с управлением, пингом, всяческие баги и лаги. Я пока не чувствую скилов в том плане, что нажал кнопку — получил необходимый дамаг, прожал контроль — цель стоит в контроле. Даже танковская стяжка порой не стягивает рядом стоящих игроков, и мне не кажется, что тут дело в их антиконтролях и предвидении ситуации на уровне пвп-богов.
Желаю всем получать удовольствие от пвп, веселых фановых сражений и равных противников — без разницы, проигрываете вы или выигрываете, это одинаково скучно, когда команды не равносильны.