Осады в Revelation являются массовыми двухчасовыми сражениями за замки и форты на определенных территориях в открытом мире. Количество участников ограничено только размерами сервера.
Содержание
Общая информация
Подготовка к осаде
Замки и крепости
Награды за осаду
Общая информация
Осада проводится раз в неделю — в субботу с 20:00 до 22:00 по мск. Информацию о текущих осадах можно узнать, нажав соответствующие опции в интерфейсе, расположенные в правой верхней части экрана рядом с часами.
Во время осады они появляются автоматически, а в мирное время их можно вызвать, нажав в левом верхнем углу настройки навигации и поставив соответствующие галочки.
Опция территории показывает нам текущих владельцев замков, а также личную статистику игрока и его гильдии. Можно захватить неограниченное количество замков и фортов (в пределах существующих).
Опция «Осады» более информативна и имеет несколько вкладок:
«Контроль» показывает текущих владельцев замков и фортов;
боевой рейтинг показывает рейтинги игроков и гильдий по всему серверу;
вкладка «Информация» показывает рейтинг внутри гильдии, а также позволяет использовать 2 умения — «Сияющий покров» (делает постройки неуязвимыми на 30 секунд) и «Сбор защитников» (моментальная телепортация на одну из ваших территорий — рядом с кристаллом, но не на сам кристалл, откат — 30 минут);
со вкладкой «Вызов» пока что ничего не понятно — информация будет дополнена по возможности.
Подготовка к осаде
Понятное дело, что появление вашей гильдии без какой-либо предварительной подготовки на осадах чревато фейлом и потраченным временем, поэтому за неделю необходимо подготовиться по максимуму к нападению или к защите. Что необходимо знать или иметь с собой:
- расположение замков и фортов, все входы, проходы, текстуры, места, где располагаются ПВО (башни «Око»);
- разумеется, все открытые телепорты на карте;
- бафы
- одновременно можно взять по два бафа из алхимии (зелье и пилюля на характеристики персонажа) и кулинарии («тарелка» — похлебки, филе, курица, рис и т.д. — и вино). Продолжительность — 30 минут;
- гильдийная рулетка — 3 бафа (с прокаченной гильдией — 5), берутся на базе в башне астролога (правый верхний угол карты). Продолжительность — до наступления новых суток (00:00);
- гильдийный стол на 5 человек, покупается на базе в Торговом дворе (также можно вытащить с коробки за гильдийный квест на бег) — 5 бафов. Для получения бафов нужно находиться в отдельном рейде, либо инициатором стола должен быть рейд-лидер. Сам процесс длится 5 минут (одна минута равняется одному бафу), стол можно использовать раз в день. Случались баги, когда бафы доставались только лидеру. Продолжительность — один час.
- и, конечно же, осадная техника во всем ее многообразии. Этот пункт требует особого внимания.
Многие итемы для осад можно купить у вот этих «красавчиков» — продавцов Военных товаров. Один из них стоит в Сулане на площади возле дворца.
Тем не менее, улучшенные итемы и ловцы душ можно скрафтить только на базе гильдии. Перемещаемся на базу гильдии и смотрим в правый верхний угол, где находятся осадная и оборонительная мастерские.
Осадная мастерская
ПВО (башни, сбивающие летающих игроков).
Необходимы для обороны, так как они помогают защитникам территории быть начеку и не ждать нападения с воздуха — башни попросту сбивают летающих игроков и станят их на несколько секунд. Части башен крафтятся инженерами в ветке Оружейного дела, но для этого необходимо выучить соответствующие рецепты в Книге ремесел (V -> вторая вкладка; далее процесс крафта не описыватеся, так как все итемы попадают в эту схему. Разница лишь в отрасли — оружейное дело или обработка камня — и в мастерской).
После крафта эта часть вносится в гильдию нажатием правой кнопки мыши и автоматически перемещается в мастерскую (также дается вклад гильдии). Задача ответственного за это дело человека — подойти к специалисту по осадам и взглянуть на открывшееся окно.
Цифры возле орудий (2 и 0 на скрине) указывают на то, сколько штук лежит на складе мастерской.
Для того, чтобы скрафтить готовую башню, нажимаем на кнопку «Сборка», выбираем свободного работника и еще раз на «Сборку».
Отличаются башни защитными свойствами и наносимым уроном. Не получится скрафтить сразу топовую башню — доступы к новым открываются по мере прокачки базы и, соответственно, самих мастерских, а также при наличии соответствующих технологий и работников.
Башни устанавливаются в специальных точках, отмеченных на карте или в местах, где виден их полупрозрачный силуэт. Максимальное количество установленных башен на одной территории — 20 (требуется уточнение).
Орудия
Статичные пушки с дальностью выстрела 80 метров. Хороши для дальнего обстрела, когда враг еще только наступает, но быстро теряют актуальность, так как персонаж вынужден сидеть за орудием, а его не передвинуть. Устанавливаются в любом месте.
Пушки
В отличие от орудий, пушки можно передвигать, а точнее, передвигаться в них самому. Дальность выстрела — 50 метров. Устанавливаются в любом месте.
Картечницы
Мало чем отличаются от пушек. Дальность выстрела — 50 метров. Устанавливаются в любом месте.
Оборонительная мастерская
Находится рядом с осадной мастерской. В этом месте крафтятся итемы для обороны замка, телепортации/воскрешения союзников и захвата чужих территорий. Во вкладке «Склад» можно просмотреть количество частей, готовых для крафта.
Ворота
Не нуждаются в особом представлении — они закрывают главный проход (или проходы) в замок. Устанавливаются в определенном месте (отмечено полупрозрачным силуэтом).
Ловцы душ (телепорт и точка воскрешения союзников)
Выглядят как парящие над землей сундуки, ставятся на любой не военной территории. Изначально можно поставить 2 ловца душ одновременно, но при прокаченных технологиях это число увеличивается до 8.
Имеет смысл располагать ловцы душ в укромных местах, чтобы до них не добрались враги. Время «жизни» — 3 часа, соответственно, их можно расставить в стратегически важных местах за час до осады. Улучшенные версии ловцов отличаются прочностью, а также количеством здоровья, с которым будут воскрешаться союзники.
На карте ловцы отображаются как зеленая точка телепорта; откат телепортации — около 12 минут.
Защитные башни и бастионы (кристаллы захвата территории)
Одни из самых важных итемов для осад. Название может ввести в заблуждение, заставляя думать о каких-то защитных сооружениях, но это не так: перед нами кристаллы для захвата вражеской территории. Их отличие в том, что башни устанавливаются в замки, а бастионы — в форты.
Замки и крепости
Для захвата доступны 12 территорий — 3 замка (каждый относится к своей области — Сулан, Астерион, Калахар) и 9 крепостей (также их называют фортами).
Территории Сулана
Замок
Морские ворота
Расположен справа от города Сулан, зайти в него довольно просто: комната с кристаллом имеет три входа — по бокам(верх и низ на карте) и со стороны моря.
Вид на карте мира
Комната с кристаллом
4 крепости/форта
Зеленый замок
Выглядит достаточно простым для захвата: проходим по дорожке до центрального входа, выбираем правый или левый путь — и вон он, наш кристалл.
Расположение кристалла
Вид на карте мира
Оскверненное святилище
Форт расположен на юго-западе от Приюта Семи Ветров и находится среди скал. К нему ведут две дороги, а также открыт проем сверху. В принципе, даже при работающем ПВО можно без сильных потерь для здоровья спуститься вниз по статуе, но в реалиях массовости и быстроты это будет не самый эффективный способ.
Кристалл расположен на тарелке в центре, возвышающейся над пропастью, и имеет один подход по дорогам.
Вид на карте мира
Каменный парусник
Воздушный форт. С одной стороны, удобен тем, что до него долго лететь, с другой — не удобен, так как открыт для нападения со всех сторон.
Кристалл расположен на тарелке в центре
Вид на карте мира
Подводная крепость
Расположен под водой. Чтобы попасть в форт, нужно заплыть через гроты, которые подсвечены в воде.
Весьма удобный для обороны форт: плавание замедляет, рейд сильно растягивается, при всплытии мы уязвимы для игроков, стоящих на суше, а дальнейшее продвижение к кристаллу происходит снизу вверх — таким образом, обороняющиеся получают преимущества плоскости и высоты.
Входы помечены на мини-карте специальным значком λ. Верхний значок указывает на 2 входа. Итого у нас четыре входа в замок: два сверху и два снизу. Подходов в комнату к кристаллу два.
Территории Астериона
Замок
Храм Атума
Подземный замок, расположен под Астерионом. Вход в него находится в верхней части территории.
Удобно ориентироваться по мини-карте: вход — это начало дороги.
Как мы видим, дорога к замку раздваивается. Пролететь прямо на крыльях не получится из-за установленных ПВО (башен «Око»).
Выбрав один из путей, мы поднимаемся наверх по кругу и доходим до кристалла, который стоит на центральной тарелке.
2 крепости/форта
Небесный странник
Воздушный форт. Расположен над Дворцом Двух Лун (к северу от Астериона).
Кристалл находится в центре круга, и подходы к нему открыты со всех сторон, что делает оборону недостаточно удобной.
Морозный предел
Открытый форт, дорога к которому пролегает возле скал, а узкие мостики через горную пропасть усложняют подходы к кристаллу.
Сам кристалл расположен в конце горной тропы — наверху.
Вид на карте мира
Территории Калахара
Замок
Крепость Молота
Замок расположен на юге от Калахара, выглядит как обычная крепость. Считается одной из наиболее уязвимых территорий, так как кристалл не прикрыт сверху крышей, а ПВО можно предварительно разломать несколькими разведчиками.
Вид на карте мира
Проблем со входом не возникало — путь прекрасно просматривается.
3 крепости/форта
Кипящий котел
Подземный форт, вход к которому расположен в конце горной дороги.
К кристаллу ведут два пути: верхний — более длинный, но без лавы, и нижний — короткий, но пролегающий через лаву, которая дамажит быстрыми тиками (~ 1 тик в секунду) по 10% от количества жизней персонажа, то есть персонаж живет в ней 10 секунд. Из-за установленных ПВО пролететь на крыльях не получится.
Есть еще один вход — справа, но он тоже пролегает через лаву и, видимо, предназначен только для союзников. Любители сэкономить на постройках могут быть наказаны за скупость и сметены неожиданно ворвавшимися захватчиками.
Кристалл расположен внизу, и к нему ведет только один прямой проход, но, если не установлены башни «Око», можно пролететь через лаву.
Вид на карте мира
Гарнизон вечной стражи
Красивая и интересная крепость. У нас есть два пути до кристалла: пойти направо по тропе-серпантину
или зайти налево в телепорт-подъемник, на выходе из которого могут располагаться защитники крепости. Таким образом, нападающие рискуют отправиться на респ при прогрузке в лучших традициях жанра убийства на тп.
Телепорт
Вид на карте мира
Заброшенный каземат
Форт расположен внутри скалы и имеет один вход, который разделяется на два коридора, ведущих в комнату к кристаллу.
Комната с кристаллом
Вид на карте мира
Награды за осаду
Конечно же, фигура главы вашей гильдии окажется на троне (если захвачен замок) или чуть поодаль (если захвачен форт) в том городе, на чьей территории вы присвоили себе землю, а также ваши флаги будут вывешены на улицах города.
Во время осады начинает капать опыт, количество которого зависит от того, сколько территорий захвачено вашей гильдией.
На каждой осадной территории в районе кристалла стоит NPC, выдающий награду захватившей эту землю гильдии. Также у него можно взять и тут же выполнить квест, за который дается немного таэлей и опыта (126 таэлей и 2к экспы как-то не очень).
Храм Атума
Крепость молота
Морские ворота
За форты сундуки аналогичные
Что мы получим из этих сундуков: награда во всех сундуках одинаковая, различается только количество руды и банкнот для гильдии (похоже, что количество рэндомно от 2 до 5 штук).
Общая грамота лорда PVP-арены — предмет, позволяющий заходить в особые локации Заколдованного корабля, Ярмарки пороков или Машинариума на убийство босса для добычи гильдийной руды. Тратится при каждом заходе. Также грамоту лорда можно сдать как вклад в гильдию, нажав по ней правой кнопкой мыши.
Сертификат заслуг лорда — дает 600 PVP-славы.
Сертификат военных припасов лорда — дает 600 PVP-ресурсов.
Осколок метеорита (2-5 штук) — руда для гильдии.
Банкнота торгового союза (2-5 штук) — предмет для вклада в гильдию, дает 200 таэлей каждая.
Сундук награждения битвы за владения приходит на почту после осады при условии, если гильдия набила во время осады более 100 убийств. Лимит открытий этого сундука — 2 раз в неделю.
Содержит в себе:
Маринит (6 штук) — пилюля на опыт.
Мешочек с потенциалом (3 штуки) — позволяет съедать больше маринитов.
Осколок метеорита (2-5 штук) — руда для гильдии.
Общая грамота лорда PVP-арены.
Волшебные рукописи (2 штуки) — позволяют выполнять особые квесты на жемчужины фантома.
А теперь мы подойдем к самому вкусному — особым сундукам, которые получает глава гильдии.
Награда за замок (в данном случае — Крепость молота)
Как видно из скрина, глава получает 50 общих грамот лорда PVP-арены, PVP-славу, PVP-ресурсы, гильдийную руду, банкноты торгового союза, а также 60 пропусков на Остров Метеоров (информация по Острову будет добавлена позже) и ресурсы для крафта оранжевой экипировки.
Сундук главы за захват форта — содержимое то же, но в меньших количествах.
Награда за общее количество убитых гильдией вражеских игроков, содержит 10 грамот-пропусков на Остров Метеоров.
Спасибо лидеру Клана Murr — Satomi — и лидеру гильдии Золотая Орда — Гуру — за предоставленные скриншоты сундуков.