Revelation Осады

Sidd

Признанный Герой
Модератор
Премиум
Вестник
Регистрация
13 Март 2017
Сообщения
3,251
Монеты
🪙14,688
Брильянты
💎7,430
revelation-osady[1].png

Осады в Revelation являются массовыми двухчасовыми сражениями за замки и форты на определенных территориях в открытом мире. Количество участников ограничено только размерами сервера.

Содержание

Общая информация
Подготовка к осаде
Замки и крепости
Награды за осаду


Общая информация


Осада проводится раз в неделю — в субботу с 20:00 до 22:00 по мск. Информацию о текущих осадах можно узнать, нажав соответствующие опции в интерфейсе, расположенные в правой верхней части экрана рядом с часами.

5oPYQRL1.png


Во время осады они появляются автоматически, а в мирное время их можно вызвать, нажав в левом верхнем углу настройки навигации и поставив соответствующие галочки.

RPOSFli1.png


Опция территории показывает нам текущих владельцев замков, а также личную статистику игрока и его гильдии. Можно захватить неограниченное количество замков и фортов (в пределах существующих).

WZLlXj21.png


Опция «Осады» более информативна и имеет несколько вкладок:

«Контроль» показывает текущих владельцев замков и фортов;

WhrsaGV1.png


боевой рейтинг показывает рейтинги игроков и гильдий по всему серверу;

vFY90y41.png


вкладка «Информация» показывает рейтинг внутри гильдии, а также позволяет использовать 2 умения — «Сияющий покров» (делает постройки неуязвимыми на 30 секунд) и «Сбор защитников» (моментальная телепортация на одну из ваших территорий — рядом с кристаллом, но не на сам кристалл, откат — 30 минут);

YxAGsEv1.png


oiAt6la1.png


со вкладкой «Вызов» пока что ничего не понятно — информация будет дополнена по возможности.


Подготовка к осаде


Понятное дело, что появление вашей гильдии без какой-либо предварительной подготовки на осадах чревато фейлом и потраченным временем, поэтому за неделю необходимо подготовиться по максимуму к нападению или к защите. Что необходимо знать или иметь с собой:

  • расположение замков и фортов, все входы, проходы, текстуры, места, где располагаются ПВО (башни «Око»);
  • разумеется, все открытые телепорты на карте;
  • бафы
    • одновременно можно взять по два бафа из алхимии (зелье и пилюля на характеристики персонажа) и кулинарии («тарелка» — похлебки, филе, курица, рис и т.д. — и вино). Продолжительность — 30 минут;
    • гильдийная рулетка — 3 бафа (с прокаченной гильдией — 5), берутся на базе в башне астролога (правый верхний угол карты). Продолжительность — до наступления новых суток (00:00);
    • гильдийный стол на 5 человек, покупается на базе в Торговом дворе (также можно вытащить с коробки за гильдийный квест на бег) — 5 бафов. Для получения бафов нужно находиться в отдельном рейде, либо инициатором стола должен быть рейд-лидер. Сам процесс длится 5 минут (одна минута равняется одному бафу), стол можно использовать раз в день. Случались баги, когда бафы доставались только лидеру. Продолжительность — один час.
  • и, конечно же, осадная техника во всем ее многообразии. Этот пункт требует особого внимания.

Многие итемы для осад можно купить у вот этих «красавчиков» — продавцов Военных товаров. Один из них стоит в Сулане на площади возле дворца.

Bk4Nwwe1.png


vc783vM1.png


Тем не менее, улучшенные итемы и ловцы душ можно скрафтить только на базе гильдии. Перемещаемся на базу гильдии и смотрим в правый верхний угол, где находятся осадная и оборонительная мастерские.


Осадная мастерская


shot_20161212-195900.jpg


ПВО (башни, сбивающие летающих игроков).

Необходимы для обороны, так как они помогают защитникам территории быть начеку и не ждать нападения с воздуха — башни попросту сбивают летающих игроков и станят их на несколько секунд. Части башен крафтятся инженерами в ветке Оружейного дела, но для этого необходимо выучить соответствующие рецепты в Книге ремесел (V -> вторая вкладка; далее процесс крафта не описыватеся, так как все итемы попадают в эту схему. Разница лишь в отрасли — оружейное дело или обработка камня — и в мастерской).
fneGRJ11.png


После крафта эта часть вносится в гильдию нажатием правой кнопки мыши и автоматически перемещается в мастерскую (также дается вклад гильдии). Задача ответственного за это дело человека — подойти к специалисту по осадам и взглянуть на открывшееся окно.

Dabd1uM1.png


Цифры возле орудий (2 и 0 на скрине) указывают на то, сколько штук лежит на складе мастерской.

Для того, чтобы скрафтить готовую башню, нажимаем на кнопку «Сборка», выбираем свободного работника и еще раз на «Сборку».

rFYe88w1.png


Отличаются башни защитными свойствами и наносимым уроном. Не получится скрафтить сразу топовую башню — доступы к новым открываются по мере прокачки базы и, соответственно, самих мастерских, а также при наличии соответствующих технологий и работников.

Башни устанавливаются в специальных точках, отмеченных на карте или в местах, где виден их полупрозрачный силуэт. Максимальное количество установленных башен на одной территории — 20 (требуется уточнение).

qZYgW5F1.png


shot_20161212-220511.jpg


Орудия

Статичные пушки с дальностью выстрела 80 метров. Хороши для дальнего обстрела, когда враг еще только наступает, но быстро теряют актуальность, так как персонаж вынужден сидеть за орудием, а его не передвинуть. Устанавливаются в любом месте.
1oYMpZR1.png


Пушки

В отличие от орудий, пушки можно передвигать, а точнее, передвигаться в них самому. Дальность выстрела — 50 метров. Устанавливаются в любом месте.
1nv4mLk1.jpg


Картечницы

Мало чем отличаются от пушек. Дальность выстрела — 50 метров. Устанавливаются в любом месте.

UUS7sCL1.png



Оборонительная мастерская


iAkBUrJ1.png


Находится рядом с осадной мастерской. В этом месте крафтятся итемы для обороны замка, телепортации/воскрешения союзников и захвата чужих территорий. Во вкладке «Склад» можно просмотреть количество частей, готовых для крафта.
3dwxdaB1.jpg


Ворота

Не нуждаются в особом представлении — они закрывают главный проход (или проходы) в замок. Устанавливаются в определенном месте (отмечено полупрозрачным силуэтом).

shot_20161212-212433.jpg


Ловцы душ (телепорт и точка воскрешения союзников)

DBwVJJK1.png


Выглядят как парящие над землей сундуки, ставятся на любой не военной территории. Изначально можно поставить 2 ловца душ одновременно, но при прокаченных технологиях это число увеличивается до 8.

Имеет смысл располагать ловцы душ в укромных местах, чтобы до них не добрались враги. Время «жизни» — 3 часа, соответственно, их можно расставить в стратегически важных местах за час до осады. Улучшенные версии ловцов отличаются прочностью, а также количеством здоровья, с которым будут воскрешаться союзники.

На карте ловцы отображаются как зеленая точка телепорта; откат телепортации — около 12 минут.

UlBfhm61.png


Защитные башни и бастионы (кристаллы захвата территории)

Одни из самых важных итемов для осад. Название может ввести в заблуждение, заставляя думать о каких-то защитных сооружениях, но это не так: перед нами кристаллы для захвата вражеской территории. Их отличие в том, что башни устанавливаются в замки, а бастионы — в форты.

oMMJEsg1.png



Замки и крепости


Для захвата доступны 12 территорий — 3 замка (каждый относится к своей области — Сулан, Астерион, Калахар) и 9 крепостей (также их называют фортами).

-замков-финальный-вариант.jpg



Территории Сулана


Замок


Морские ворота


Расположен справа от города Сулан, зайти в него довольно просто: комната с кристаллом имеет три входа — по бокам(верх и низ на карте) и со стороны моря.

dnNTVra1.jpg


Вид на карте мира​

JkhC1jH1.png


Комната с кристаллом​

ZrJLv4O1.jpg



4 крепости/форта


Зеленый замок


Выглядит достаточно простым для захвата: проходим по дорожке до центрального входа, выбираем правый или левый путь — и вон он, наш кристалл.

JgVKXsj1.jpg


Расположение кристалла​

40gDPk71.jpg


Вид на карте мира​

1o3iSQ21.png



Оскверненное святилище


Форт расположен на юго-западе от Приюта Семи Ветров и находится среди скал. К нему ведут две дороги, а также открыт проем сверху. В принципе, даже при работающем ПВО можно без сильных потерь для здоровья спуститься вниз по статуе, но в реалиях массовости и быстроты это будет не самый эффективный способ.

Nijkiqh1.jpg


Кристалл расположен на тарелке в центре, возвышающейся над пропастью, и имеет один подход по дорогам.

PsUWcyy1.jpg


Вид на карте мира​

fTFhMJe1.png



Каменный парусник


Воздушный форт. С одной стороны, удобен тем, что до него долго лететь, с другой — не удобен, так как открыт для нападения со всех сторон.

Jp0ihhb1.jpg


Кристалл расположен на тарелке в центре​

b0OO3Iu1.jpg


Вид на карте мира​

SVqGlkz1.png



Подводная крепость


Расположен под водой. Чтобы попасть в форт, нужно заплыть через гроты, которые подсвечены в воде.

6XV3cFV1.jpg


kiq4PrR1.jpg


OtdSPkl1.jpg


Весьма удобный для обороны форт: плавание замедляет, рейд сильно растягивается, при всплытии мы уязвимы для игроков, стоящих на суше, а дальнейшее продвижение к кристаллу происходит снизу вверх — таким образом, обороняющиеся получают преимущества плоскости и высоты.
p7IWk6g1.jpg


Входы помечены на мини-карте специальным значком λ. Верхний значок указывает на 2 входа. Итого у нас четыре входа в замок: два сверху и два снизу. Подходов в комнату к кристаллу два.

pOic3jI1.jpg



Территории Астериона


Замок


Храм Атума


Подземный замок, расположен под Астерионом. Вход в него находится в верхней части территории.

EammYvJ1.jpg


j7aHa331.jpg


Удобно ориентироваться по мини-карте: вход — это начало дороги.

Y01vRyB1.png


Как мы видим, дорога к замку раздваивается. Пролететь прямо на крыльях не получится из-за установленных ПВО (башен «Око»).

Выбрав один из путей, мы поднимаемся наверх по кругу и доходим до кристалла, который стоит на центральной тарелке.

VzSLnNU1.jpg



2 крепости/форта


Небесный странник


Воздушный форт. Расположен над Дворцом Двух Лун (к северу от Астериона).

KffkGYT1.jpg


Кристалл находится в центре круга, и подходы к нему открыты со всех сторон, что делает оборону недостаточно удобной.

LQR1Y4X1.jpg
Вид на карте мира​

qgSLckR1.png



Морозный предел


Открытый форт, дорога к которому пролегает возле скал, а узкие мостики через горную пропасть усложняют подходы к кристаллу.

z4uHmdB1.jpg


Сам кристалл расположен в конце горной тропы — наверху.

R4zPqOv1.jpg


Вид на карте мира​

nozTlt51.png



Территории Калахара


Замок


Крепость Молота


Замок расположен на юге от Калахара, выглядит как обычная крепость. Считается одной из наиболее уязвимых территорий, так как кристалл не прикрыт сверху крышей, а ПВО можно предварительно разломать несколькими разведчиками.

hPB3fQD1.jpg


Вид на карте мира​

MR0gB2j1.png


Проблем со входом не возникало — путь прекрасно просматривается.​

aR0NYIN1.jpg



3 крепости/форта


Кипящий котел


Подземный форт, вход к которому расположен в конце горной дороги.

hlZAtzC1.jpg


WOfa2un1.jpg


К кристаллу ведут два пути: верхний — более длинный, но без лавы, и нижний — короткий, но пролегающий через лаву, которая дамажит быстрыми тиками (~ 1 тик в секунду) по 10% от количества жизней персонажа, то есть персонаж живет в ней 10 секунд. Из-за установленных ПВО пролететь на крыльях не получится.

kigr9zw1.png


Есть еще один вход — справа, но он тоже пролегает через лаву и, видимо, предназначен только для союзников. Любители сэкономить на постройках могут быть наказаны за скупость и сметены неожиданно ворвавшимися захватчиками.

NmrSQfH1.jpg


Кристалл расположен внизу, и к нему ведет только один прямой проход, но, если не установлены башни «Око», можно пролететь через лаву.

2LWhKjx1.jpg


Вид на карте мира​

X5fkcuY1.png



Гарнизон вечной стражи


dMhEWXk1.jpg


Красивая и интересная крепость. У нас есть два пути до кристалла: пойти направо по тропе-серпантину

4dveJxH1.jpg


или зайти налево в телепорт-подъемник, на выходе из которого могут располагаться защитники крепости. Таким образом, нападающие рискуют отправиться на респ при прогрузке в лучших традициях жанра убийства на тп.

Телепорт​

sgG0mWV1.jpg


Вид на карте мира​

j9CFhy21.png


Заброшенный каземат


Форт расположен внутри скалы и имеет один вход, который разделяется на два коридора, ведущих в комнату к кристаллу.

Pse0cYz1.jpg


Комната с кристаллом​

klfIhJq1.jpg


Вид на карте мира​

JcGPxIN1.png



Награды за осаду


Конечно же, фигура главы вашей гильдии окажется на троне (если захвачен замок) или чуть поодаль (если захвачен форт) в том городе, на чьей территории вы присвоили себе землю, а также ваши флаги будут вывешены на улицах города.

Во время осады начинает капать опыт, количество которого зависит от того, сколько территорий захвачено вашей гильдией.

На каждой осадной территории в районе кристалла стоит NPC, выдающий награду захватившей эту землю гильдии. Также у него можно взять и тут же выполнить квест, за который дается немного таэлей и опыта (126 таэлей и 2к экспы как-то не очень).

pnsSN161.png


Храм Атума​

R1XGHHR1.png


Крепость молота​

b61xQBG1.png

Морские ворота​

0VODG9Q1.png

За форты сундуки аналогичные​

smaZ5Rh1.png


Что мы получим из этих сундуков: награда во всех сундуках одинаковая, различается только количество руды и банкнот для гильдии (похоже, что количество рэндомно от 2 до 5 штук).

Общая грамота лорда PVP-арены — предмет, позволяющий заходить в особые локации Заколдованного корабля, Ярмарки пороков или Машинариума на убийство босса для добычи гильдийной руды. Тратится при каждом заходе. Также грамоту лорда можно сдать как вклад в гильдию, нажав по ней правой кнопкой мыши.​

pIOGdLt1.png

Сертификат заслуг лорда — дает 600 PVP-славы.​

PkIdFoz1.png

Сертификат военных припасов лорда — дает 600 PVP-ресурсов.​

aLWADln1.png

Осколок метеорита (2-5 штук) — руда для гильдии.​

LVK04LC1.png

Банкнота торгового союза (2-5 штук) — предмет для вклада в гильдию, дает 200 таэлей каждая.​

WyMGUiu1.png


Сундук награждения битвы за владения приходит на почту после осады при условии, если гильдия набила во время осады более 100 убийств. Лимит открытий этого сундука — 2 раз в неделю.

JVqu0M81.png


Содержит в себе:

Маринит (6 штук) — пилюля на опыт.​

kLACVIW1.png

Мешочек с потенциалом (3 штуки) — позволяет съедать больше маринитов.​

kuYFdN31.png

Осколок метеорита (2-5 штук) — руда для гильдии.​

LVK04LC1.png

Общая грамота лорда PVP-арены.​

pIOGdLt1.png

Волшебные рукописи (2 штуки) — позволяют выполнять особые квесты на жемчужины фантома.​

dsCQjIU1.png


А теперь мы подойдем к самому вкусному — особым сундукам, которые получает глава гильдии.

Награда за замок (в данном случае — Крепость молота)

RYBjTi41.png


XgBr1tq1.png


Как видно из скрина, глава получает 50 общих грамот лорда PVP-арены, PVP-славу, PVP-ресурсы, гильдийную руду, банкноты торгового союза, а также 60 пропусков на Остров Метеоров (информация по Острову будет добавлена позже) и ресурсы для крафта оранжевой экипировки.

9zi11Xd1.png


TM0Bpnk1.png


WBoyu2d1.png


I8LAnfU1.png


Сундук главы за захват форта — содержимое то же, но в меньших количествах.

vS5cDGT1.png


IGuXE2C1.png


Награда за общее количество убитых гильдией вражеских игроков, содержит 10 грамот-пропусков на Остров Метеоров.

3ow6r0O1.png


Спасибо лидеру Клана Murr — Satomi — и лидеру гильдии Золотая Орда — Гуру — за предоставленные скриншоты сундуков.
 
Назад
Сверху