Начиная с 60 уровня, игроки радуются еще больше, ведь к ежедневным и еженедельным активностям прибавится несколько новых — «обратка» 62+ и смертельный режим. Будьте готовы поселиться здесь на очень долгий срок.
Местонахождение подземелья на карте:
Общая информация
Режим «Разведка» (обычный)
Требования: 60+ уровень персонажа.
Размер команды: от одного до 5 игроков.
Лимит: 2 раза в день.
Время: 720 минут.
Обучение: для наставников с 63 уровня.
Описание: в этом режиме мы познакомимся лишь с половиной подземелья в упрощенном варианте — данная карта встречается нам на «зачистке» (Битва с демонами из Пути воина).
Как только вы зашли в данж, не спешите бежать вперед сломя голову — в Машинариуме практически за каждым углом вас поджидают бомбы, ваншотающие всех попавших в радиус взрыва. Первые две находятся прямо на входе — одна с левой стороны, другая с правой в ящиках. Бомбы можно подорвать любой АОЕ-атакой, либо подбежав и вовремя отпрыгнув от зоны поражения.
Убиваем стоящего впереди меха-стража. Монстр обладает двумя атаками: вытягивает руки перед собой и наносит удар (переживается легко); крутится вокруг себя, образуя наэлектризованное поле в радиусе 15 метров (больно бьет).
Далее прорываемся сквозь толпу роботов-переработчиков (абсолютно не опасны, но старайтесь не стоять с ними на прямой линии, когда они загораются — вас будут таранить) и убиваем следующего меха-стража. В большинстве случаев убийство меха-стражей необходимо для открытия проходов, что мы и наблюдаем на данном этапе: уничтожаем монстра и видим, как поднимается решетка в левом проходе.
Теперь нас ожидают три бомбы и еще один меха-страж.
Идем налево по зеленым стрелочкам и доходим до NPC, выдающей нам в подмогу двух стрелков, которые зачищают часть данжа от монстров и бомб.
Помощники сделают всю грязную работу за нас, поэтому просто идем следом и подбираем дроп.
В комнате с лавой поворачиваем налево, убиваем трех гигантских утилизаторов и большой винтик — последний нужен для открытия врат.
В следующей комнате нам нужно поднять врата с помощью механизма — находим его в небольшой нише в правой части.
Далее для открытия очередных врат убиваем механика и устремляемся по прямой к первому боссу — Пирамидоголовому.
Босс обладает неприятными атаками, поэтому следите за анимацией и вовремя отбегайте от опасных участков.
- Левая рука (с секирой) Пирамидиголового начинает светиться, после чего вонзается в пол за спиной босса — ждите волну по прямой, исходящую от его передней части. От волны можно шифтануться 2 раза вбок или просто ее перепрыгнуть.
- Босс крутится вокруг себя 2 раза — далее будет пробежка, наносящая урон всем оказавшимся на пути Пирамидоголового.
- Босс заводит светящуюся секиру за спину и поднимает ее высоко вверх — следом идет бросок секиры на пол перед собой, наносится АОЕ-урон.
- Пирамидоголовый поднимает светящуюся правую руку (бур), после чего вонзает ее в пол — смотрите под ноги: на местах, отмеченных крестиком, появятся буры, наносящие урон.
Разобравшись с Пирамидоголовым, бежим по зеленым стрелочкам к NPC, телепортирующей нас прямо ко второму боссу — V-05.
Робот убивается крайне легко, но стоит следить за его атаками.
- Босс крутится вокруг себя — маленький урон, минимальная опасность.
- Босс стучит рукой в пол, после чего начинается землетрясение — стойте на железных решетках, чтобы не упасть и не получить урон.
- V-05 стучит по очереди двумя руками в пол, после чего кидает камень в игроков, стоящих вдалеке — шифтуйтесь несколько раз вбок (можно и наплевать на эту атаку, но тогда вы будете валяться в контроле, потеряв часть своего здоровья).
- Босс загорается, после чего начинает таранить всех стоящих на своем пути — вспоминайте монстров в начале данжа и шифтуйтесь вбок.
- Робот вытягивает руки далеко вперед и откидывает игроков — опять-таки спасает шифт.
Расправились с V-05? Самое время отправиться в логово Маддокса — третьего и последнего в этом режиме босса.
- Босс «присаживается» и поливает все перед собой ядом — шифтуйтесь вбок, иначе на вас повиснет дебаф «токсин», забирающий здоровье (стакается до 5, снимается друидами и жнецами).
- Маддокс выпускает перед собой зеленые шары — при контакте с игроком наносится урон. Шары можно перепрыгнуть, пройти между ними или просто шифтануться из этой области.
- Из босса вылетает череп, взрывающийся при контакте с целью — урон небольшой.
Дроп и награда: дроп — расходка на восстановление здоровья и маны, итемы, повышающие фракционную репутацию Северных волков, зеленая, синяя и фиолетовая экипировка 60+, истинная медь, книги талантов 59 уровня; при выборе награды в конце — опыт, таэли, монеты, бронзовые гардеоны, фракционная репутация Северных волков; достижения «Машинариум (исследование)» и «Машинариум (обычный)».
Режим «Побег» (обратка 62+)
Требования: 62+ уровень персонажа.
Размер команды: от одного до 5 игроков.
Лимит: 1 раз в день.
Время: 180 минут (после запуска босса — 30 минут).
Обучение: для наставников 65+.
Описание: в отличие от обратки бастиона (одна и та же карта), здесь мы оказываемся в совершенно другой локации. Убив монстров, открываем врата, одновременно нажав на два рычага (как в Затерянном городе не получится — рычаги находятся на большом расстоянии друг от друга, поэтому понадобятся 2 человека).
Идем далее и убиваем сначала трех монстров, а затем и первого босса — Люси.
Люси бьет АОЕ-атакой, ставит клетку и выпускает лазер по прямой. Под конец она разделяется на еще двух мини-боссов, которых нужно быстро убить. Следующее действие — заюзать портал под боссом, после чего смотрим непропускаемый ролик с Доктором Мехатроном (более близкое знакомство с Доктором состоится чуть позже, в других режимах).
Бережем выход из контроля и убегаем от преследующего нас босса, попутно убивая монстров, открывающих дальнейшие проходы. 2 раза кого-то из группы будут хватать руки — спасает тот самый выход из контроля, который мы берегли. Если Доктор догоняет кого-то из группы — игрок умирает, а одна из целей прохождения (убежать без потерь) фейлится.
Добежав до конечной точки (зеленый круг), мы автоматически телепортируемся в закрытую комнату с наградами и получаем достижение «Только пятки сверкают» (при успешном побеге).
Следующий этап — запуск механизма, призывающего в эту комнату монстров и включающего движущиеся лазеры. Никаких проблем нет, но игрокам с плохой экипировкой стоит опасаться монстров — они могут законтроллить.
Финальная часть — убийство последнего босса, Т-500-В. У многих игроков не прогружаются его атаки, поэтому будьте начеку.
- Вокруг босса начинает крутиться полоса с электричеством (также наносится урон игрокам под боссом) — через нее нужно шифтануться.
- Массовая атака в несколько волн — можно легко избежать получение урона, подпрыгнув двойным прыжком.
- Босс ставит вокруг себя клетку, наносящую постепенный урон всем находящимся внутри — опасности никакой (даже для неодетых персонажей), урон легко отхиливается друидом или жнецом.
- Вокруг робота появляется светлый круг — в него нужно забежать, так как именно внутри круга вы не получите урон.
Добив босса, получаем достижение «Побег из Машинариума».
Дроп и награда: дроп — фиолетовая экипировка 60+, расходка на восстановление здоровья и маны, книги талантов 59 и 69+, итемы, повышающие фракционную репутацию Северных волков и Кноттов, истинная медь, кисет с золотой пылью; награда — таэли, монеты, бронзовые гардеоны, мудрость, фракционная репутация Северных волков; достижения «Только пятки сверкают», «Побег из Машинариума».
Режим «Глубины» (сложный)
Требования: 60+ уровень персонажа.
Размер команды: от одного до 10 игроков.
Лимит: 2 раза в неделю.
Время: 720 минут.
Обучение: отсутствует.
Описание: «Глубины» — в коей-то мере более сложная версия «Разведки» (обычного режима), но главные отличия — полная версия подземелья и еще один босс — Доктор Мехатрон.
В самом начале никаких изменений, но дойдя до того момента, когда NPC призывал стрелков к нам на помощь, обнаружится, что вы теперь абсолютно одни и можете полагаться только на свои собственные силы. Осторожнее с бомбами — раньше они уничтожались стрелками. Кроме того, под потолком теперь находятся пулеметы, время от времени наносящие небольшой урон по площади.
В следующей комнате (перед комнатой с лавой) необходимо убить винтик, который любит забегать куда-нибудь в дальние углы комнаты (раньше он тоже убивался стрелками).
В самой комнате с лавой шифтуемся вперед, где двигаем рычаг, открывающий врата в следующую часть данжа.
Если у вас не получается шифтоваться — справа от комнаты с лавой есть небольшая комнатка с рычагом, отправляющим движущуюся платформу через лаву.
В круглой комнате с тремя утилизаторами вас поджидает неприятный сюрприз — если монстров долго бить, они выпускают шары, наносящие большой урон.
Следующие изменения произойдут на Пирамидоголовом: на 15% здоровья он «присаживается» и кастует вокруг себя купол, наносящий урон всем игрокам, находящимся внутри. Выход только один — бежать в противоположную сторону, свободную от купола.
Убив босса, мы обнаруживаем, что халявного телепорта нет, и ко второму боссу придется бежать ногами. Выйдя из комнаты Пирамидоголового, сворачиваем налево и проходим в длинный коридор, ведущий наверх.
Далее, также по прямой, идем в комнату с платформами, предварительно перепрыгнув через движущиеся лазеры.
Прыгаем по платформам на самый верх и используем механизм, после чего возвращаемся обратно.
Дальнейший путь — извилистый проход с кровавыми пятнами, монстры в комнате, длинный мост и еще один проход до лифта. Если вы не успели запрыгнуть на лифт до его запуска — просто подождите, пока он вернется обратно.
После лифта продвигаемся дальше и заходим в синий портал ко второму боссу — V-05. Примерно на 90% здоровья робот призывает пушки, а на 20 — патрульных. Если вы быстро убиваете босса — не обращайте внимания на миньонов.
После убийства V-05 снова проходим в синий портал и добираемся до рычага (1), располагающегося в небольшом углублении в стене. Рычаг запускает движущуюся платформу в комнате (2), находящейся чуть правее.
Будьте аккуратны — и перед рычагом, и перед комнатой есть провалы в пропасть, поэтому придется прыгать.
Прыгнув на движущуюся платформу, доезжайте до следующей комнаты, взаимодействуйте с очередным механизмом и возвращайтесь обратно.
Ваши действия привели к тому, что теперь открылся доступ к еще одному лифту. Зайдя на платформу лифта, дождитесь группу, нажмите рычаг и наслаждайтесь долгим подъемом на третий уровень — в логово Маддокса.
Ключевые монстры — надзиратели, на остальных можно не обращать внимания и уничтожать их побоку.
Далее вас поджидает одно из опаснейших мест подземелья (для новичков). Пройдя по мостику в комнату налево, уничтожьте монстров, отправьте свою группу назад к туннелю (ни в коем случае не вперед), встаньте ближе к стенке возле рычага и только после этого нажимайте на него. Рычаг призывает множество бомб — в комнату, дальше по мостику и в еще неизведанную часть данжа. Готовьте АОЕ-атаки и аккуратно прочищайте дорогу.
Юзаем очередной рычаг и наконец-то проходим к Маддоксу. Кроме привычных шаров, взрывающихся черепов и разбрызгивания кислоты, босс призывает 4 монстров, похожих на ганнерских штурмотронов (лучше убить их сразу, чтобы они не приносили лишней головной боли), а также время от времени в комнате появляются колбы, взрывающиеся при вашем приближении (вешают дебафы яда и замедления, снимаются друидом или жнецом; колбы уничтожаются АОЕ-атаками, но обычно на них не обращают внимание).
Убили Маддокса? Поздравляю, осталась финальная часть — путешествие к самым глубинам этого механического ада, полеты по платформам и уничтожение Доктора Мехатрона!
Дойдя до провала на самый нижний этаж, смело падайте вниз, и перед самым концом полета нажмите пробел — таким образом, вы не потеряете здоровье от удара.
Платформы отправляются рычагами. Перемещайтесь по левой стороне, а после четвертой движущейся платформы уже можно спокойно шифтоваться.
В этом режиме Доктор Мехатрон проходится очень легко, стоит помнить лишь о нескольких вещах.
- Танк не должен отходить от босса, иначе Мехатрон начнет использовать атаку «пулемет», вносящую хаос и разрушение в ряды вашей группы.
- Время от времени босс выпускает ракеты, взрывающиеся через несколько секунд после контакта с землей.
- От Доктора Мехатрона начинают катиться синие шары, наносящие урон.
- Босс совершает пробежку по прямой.
Дроп и награда: дроп — осколок заката, расходка на восстановление здоровья и маны, итемы, повышающие фракционную репутацию Северных волков, фиолетовая экипировка 60+, истинная медь, книги талантов 59 уровня; при выборе награды в конце — опыт, таэли, мудрость, монеты, бронзовые гардеоны, фракционная репутация Северных волков; серия достижений под одинаковым названием «Машинариум (сложный)».
Смертельный режим 10
Требования: 65+ уровень персонажа.
Размер команды: от одного до 10 игроков.
Лимит: 1 раз в неделю (общий со смертельным режимом на 20 человек).
Время: 720 минут.
Обучение: отсутствует.
Описание: состав отряда под звезды — 2 стража/страж+рыцарь, 1 или 2 жнеца, 2 друида, остальные дд (обязательно 1 или 2 ганнера). Сетап моей кп для 3 звезд: страж, рыцарь в защитной стойке, рыцарь в дд, жнец, 2 друида, 2 мага и 2 стрелка. При описании боссов будут даны объяснения некоторых важных моментов, зависящих именно от классов.
По сравнению со сложным режимом, кроме новых ловушек (лазеры, лезвия, крутящиеся ржавые лезвия, электрический мост, пушки) и монстров в комнатах с рычагами, меняется и тактика убийства боссов из-за их новых атак.
ЭД-3000 (бывш. Пирамидоголовый), 1 звезда
- Прежде чем приступать к его убийству, выделите в таргет секиру и снесите сначала ее (обязательно до 50% здоровья во-первых, у босса пропадет неприятная атака, наносящая много урона игрокам ближнего боя, а во-вторых, вам выдадут ачивку «Разоружение». Сбивайте секиру в основном одиночными скилами, так как АОЕ-атаки нанесут урон и самому боссу.
- Волны теперь могут ваншотнуть, если вы все еще в 40-50 экипировке. Их все так же можно перепрыгнуть двойным прыжком или шифтануться в сторону. Удобство — теперь стрелка под ногами босса указывает направление волны.
- ЭД-3000 призывает монстров (вспомните роботов-утилизаторов, пускающих шары), которых нужно убить. В зависимости от сборки и одетости вашего отряда, монстры либо растаскиваются по трем разным точкам, либо собираются в одну и уничтожаются АОЕ-атаками.
- Купол кастуется каждую минуту, начиная с 40% здоровья босса. По сравнению с предыдущими режимами, урон от купола намного возрастает, поэтому необходимо действовать быстро.
ЭД-3000, 2 звезды
- Важная особенность: танк должен практически все время находиться возле босса (исключение — выбраться из купола, но потом снова прыгнуть к боссу), иначе ЭД-3000 выберет рандомную цель и выпустит 3 самонаводящиеся волны подряд, которые точно могут положить половину зазевавшихся игроков.
- Все так же убивается вначале секира, а потом и сам босс.
- После пробежки ЭД-3000 призывает две движущиеся мины, которые нужно быстро убить, так как они отхиливают босса.
- Стандартное комбо на 40%: призыв трех монстров-утилизаторов, купол, пробежка, призыв двух мин-лекарей.
ЭД-3000, 3 звезды
Тактика не отличается от двух звезд, вот только секиру уже можно не ломать в первую очередь — переходите сразу к убийству босса.
В-07 Титан (бывш. V-05), 1 звезда
Уничтожение босса можно разделить на 2 стадии — до и после портала. Если в сложном режиме вы сразу телепортировались в комнату с роботом, то теперь вам придется предварительно «заслужить» это право.
Расположение отряда: с 1 по 5 точку — 5 дд/4 дд с хилом, по бокам от прохода и меток (скрыто стенами) — 2 танкующих персонажа, на метке 6 (фиолетовый цвет) — хилеры и жнец/жнецы и хилер.
Слева от прохода и меток располагается механизм, запускающий стадию, к которому бежит один из танкующих персонажей. Убедитесь, что ваши дд уже стоят возле меток, ведь после запуска на точках с 1 по 5 появятся пушки (лучше заранее встать примерно на 5 метров от меток, так как «благодаря» патчу против кликеров, пушки не будут юзаться, если вы будете находиться прямо под ними в момент их появления. Если у вас не получается сесть за пушку через F — сядьте через правую кнопку мыши.) Задача — дамажить босса и сразу же переключаться на генераторы (появляются после каждых снесенных боссу 5%). Не успели уничтожить генераторы — вайп. Стадия закончится, когда здоровье босса упадет до 80%.
Вашим артиллеристам будут мешать монстры — именно по этой причине по бокам стоят танки и агрят на себя всех мобов.
Вторая проблема — черепа, ваншотающие игроков, находящихся в зоне поражения (появляются примерно каждые 20 секунд). Единственный способ выжить — стоять в той же точке, что и носитель черепа, поэтому хилеры и жнец находятся на метке 6 в одном месте. Что же делать игрокам за пушками? Здесь наступает звездный час жнеца! АОЕ от черепов убивает соседа, но игроки, находящиеся через точку друг от друга (1-3-5), уже в безопасности. Соответственно, жнец встает в светлую стойку, подходит на точку 1, и с помощью умения «Обмен местами» меняется местами с игроком, находящимся за второй пушкой (да-да, выделив игрока и перенеся его, вместе с ним перенесется и пушка). Таким образом, оба артиллериста находятся в одной точке, и смерть от черепа теперь им не грозит. Те же действия совершаются с 4 и 5 пушками (если в вашей группе один жнец, то дд за 4 и 5 пушками должны следить за своими черепами, чтобы не убить друг друга. Обычно игрок за 4 пушкой либо отскакивает в сторону, либо встает в одну точку с 3 или 5).
У хилеров задача простая — хилить танков и себя.
Стадия пройдена, и теперь вы перешли к самому В-07.
Хилы и дд дальнего боя должны встать в точку на железной решетке, отмеченную на скрине цифрой 1 — перед лицом босса. В это время танк агрит В-07 и поворачивает его в противоположную от отряда сторону.
- В чем смысл нахождения в одной точке? Босс время от времени бросает камень, который наносит урон, распределяющийся между всеми оказавшимися под камнем игроками.
- На 80% своего здоровья В-07 призывает марионеток, бегущих в точку прямо к хилам и игрокам дальнего боя (далее они начнут появляться каждые 90 секунд). Обязательно убивайте их и не давайте подойти к боссу, иначе он начнет хилиться от ауры марионеток.
- На 50% и 20% своего здоровья В-07 призывает ремонтных ботов, которые движутся в центр для того, чтобы отхилить босса.
В-07 Титан, 2 звезды
Предварительная стадия (пушки, черепа, уничтожение генераторов) усложняется тем, что теперь генераторы появляются не по 5, а по 10 штук, поэтому важно заранее распределиться и бить каждому свои генераторы, иначе можно попросту не успеть. В остальном изменений в тактике, по сравнению с 1 звездой, нет.
У самого босса появляется несколько новых особенностей.
- Вначале убивается левая рука босса (если вы видите, что под здоровьем босса появилась зеленая полоска — цель выбрана правильно) — обязательно одиночными скилами или даже автоатакой, ведь если вы не успеет снести зеленую полоску до 20% здоровья босса, то в комнате появятся катающиеся шестеренки, гарантированно поубивающие практически весь отряд. Кроме того, за уничтожение руки вы получите достижение «Ручная работа».
- Танк должен уворачиваться от «крутилки» В-07 (босс начинает крутиться вокруг себя и наносит большое количество урона).
- Бросок камня наносит гораздо больше урона и станит, поэтому либо шифтуйтесь из области поражения, либо просите хилов использовать антиконтроль (например, в момент убийства марионеток, когда неосторожный шифт может привести к отхилу босса).
В-07 Титан, 3 звезды
Предварительная фаза аналогична с двумя звездами.
У босса появляются новые атаки.
- В-07 поднимает перед собой руки, после чего вытягивает их и выталкивает танка (чаще всего — ваншот). Спасение — вовремя прожатый антиконтроль.
- Бросок камня стал бить еще больнее, поэтому лучше вообще не получать от него урон и вовремя шифтоваться вбок (заранее договоритесь об одной стороне — например, левой).
- После 50% здоровья босса начинают появляться черепа (принцип тот же, что и на предварительной фазе с пушками), поэтому когда шифтуемся от камня и возвращаемся на точку обратно, то делаем это все вместе.
- Танк все так же должен уворачиваться от «крутилки» В-07.
- Можете не убивать левую руку — шестеренки все равно появляются после убийства ремонтных ботов на 20% здоровья босса. Тактика: после уничтожения четвертого ремонтного бота жнец ставит ангела, и вся группа (кроме танка, разумеется) уходит в безопасную зону на 30-35 метров от босса (если он до сих пор находится в центре) — обычно это точка перед входом (та, на которой раньше появлялся первый ремонтный бот). Хилы берут таланты на увеличение дальности отхила и хилят танка, а также кидают на него по команде антиконтроль. Танк, скооперировавшись с друидами, использует Стальной панцирь и Вихрь возмездия (перед или после антиконтролей друида — решать вам). В это время второй танк агрит на себя появившихся марионеток и уводит куда-нибудь подальше от отряда. После окончания шестеренок вся группа (кроме второго танка) возвращается на свою любимую точку для нанесения урона и заливает босса так яростно, как только может, ведь главное — успеть его уничтожить прежде, чем начнутся вторые шестеренки.
Маддокс, 1 звезда
Из кардинальных нововведений можно выделить одно: если представить перед собой циферблат, то на 12, 3, 6, и 9 часах в комнате появляются 4 платформы разных цветов: красная, синяя зеленая и фиолетовая.
Зачем это делать: каждая биомасса после своей смерти «заряжает» платформу, где мы будем прятаться от новой разрушительной атаки босса — цветового яда. На 75% здоровья босса (а потом через каждые 90 секунд) на середине экрана появляется надпись, какой из ядов сейчас будет распространен по комнате; на игроков накладывается ускорение передвижения, и они должны быстро переместиться на соответствующую платформу (пример: Маддокс говорит про красный яд, и все бегут на красную платформу, так как именно она спасет игроков от смерти). Не спешите сразу выбегать, иначе поймаете урон от еще не закончившейся атаки.
Сразу после окончания яда на платформах снова появятся биомассы, которые нужно незамедлительно уничтожить на своих цветовых точках — как и в первый раз.
По сравнению со сложным режимом, остальные атаки остались прежними, разве что зеленые шары теперь накладывают яд, колбы пропали + Маддокс время от времени кастует зеленый АОЕ-яд.
Маддокс, 2 звезды
Познакомив нас с платформами, китайцы решили добавить еще немного безудержного веселья и ввели целый ряд отличительных особенностей.
- Бить босса где попало теперь не получится: на 73%, 57%, 31% и 13% в комнате будет появляться колба-резервуар, к которой устремляется Маддокс, чтобы выпить ее и восстановить себе 20% здоровья. Резервуар, в отличие от обычных колб, имеет полоску здоровья, берется в таргет и уничтожается любыми умениями. Место появления резервуара строго фиксировано: на 73% возле красной платформы, на 57% возле синей, на 31% возле зеленой, и на 13% возле фиолетовой платформы. Чтобы босс дольше бежал до резервуара, его изначально бьют в противоположной стороне от будущей колбы, а потом переводят на другие точки (в начале Маддокс бьется возле зеленой платформы; после уничтожения первого резервуара, танк ведет босса и останавливается возле фиолетовой платформы и т.д. — всегда напротив точки появления будущего резервуара).
- Также танку не стоит забывать отворачивать босса в противоположную от отряда сторону — к стенке.
- Еще одна особенность: теперь Маддокс накладывает стаки, не снимающиеся друидом или жнецом. Как только танк накопил 15 стаков, 16ый его ваншотнет. По этой причине в подземелье ходят 2 танка, меняющиеся примерно на 13 стаках (легко и безболезненно можно снять агр с первого танка, кинув призму жнеца). После 50% здоровья босса стаки уже не накапливаются.
- У красной и зеленой платформ есть особенности: когда вы спасаетесь от цветового яда на красной платформе, вам наносится 93% урона, поэтому прибежав на платформу, сразу восстановите здоровье до 100%; зеленая платформа вешает яд, который снимают друиды/жнецы.
- Снова появляются обычные колбы, замедляющие игроков при взрыве и накладывающие на них яд. Уничтожаются обычными АОЕ-атаками.
- После 50% здоровья в центре появляются 4 штурмотрона, которых нужно сразу убить, так как они наносят много урона.
- Также после 50% здоровья на танка и одного случайного игрока время от времени вешаются черепа. Танк остается на своем месте, а второй игрок с черепом уходит от толпы и ждет где-нибудь в стороне, пока не пройдет взрыв и не пропадет АОЕ-круг.
- После 30% Маддокс пускает ракеты — от них легко увернуться, так как на земле появляется значок прицела.
Маддокс, 3 звезды
Кроме особенностей, описанных в прохождении двух звезд, добавится лишь несколько осложнений.
- Биомассы. В начале они появляются на 80% на своих цветах, убиваются как и на двух звездах, сразу же. На 75% вся группа уверенно бежит на нужную платформу и спасается от яда. Однако следующие биомассы, появляющиеся сразу после первого цветового яда, уже не на своих местах, и их необходимо приводить на нужные платформы. Другая особенность: как вы уже знаете, убийство монстра заряжает платформу для того, чтобы на ней можно было переждать цветовой яд, однако в 3 звездах заряд платформы длится минуту. Цветовой яд кастуется каждые 1,5 минуты, поэтому если убивать монстров сразу же, как и на предыдущих звездах, то вы вайпнетесь, так как заряд платформы спадет раньше нужного времени. Решение — кто-то должен агрить биомассы на себя и убивать их на платформах в соло (обычно этим занимается жнец, но возможны и другие варианты — например, второй танк + помощник из рдд). Обязательно следите за таймером — монстров необходимо убивать спустя 15-20 секунд после их появления, чтобы платформы оставались заряженными для следующего раза.
- Когда босс кричит о цвете яда, на вас больше не накладывается ускорение. Будьте начеку (также жнецы могут отлично помочь заменой местами и светлой стенкой).
- Если вы не следили за фазами, и у вас одновременно появились и резервуар, и цветовой яд с требованием бежать на нужную платформу — бегите на платформу: после яда босс будет неподвижен какое-то время, и вы успеете добить резервуар.
- Босса нужно убить за 10 минут.
Доктор Мехатрон, 1 звезда
Этот босс — настоящая проверка на дпс. Если у вас мало урона, то вы ни за что его не убьете.
- Босс кастует АОЕ-атаку (оранжевые волны — сначала бьют снаружи, потом внутрь), которую нужно перепрыгнуть.
- От Мехатрона начинают катиться синие шары, наносящие урон.
- Как и на сложном режиме, танк не должен отходить от босса, иначе Мехатрон бьет пулеметом.
- Вместе с боссом остается и его атака со сложного режима — пробежка.
- На 95% возле входа появляются 2 надзирателя (вспомните электрических женщин-роботов, постоянно необходимых для прохождения в дальнейшие части подземелья), которых необходимо убить до того момента, пока босс не добежал до них. В противном случае Мехатрон пожирает мобов и восстанавливает свое здоровье, вынуждая бить его снова и снова до этой стадии.
- Время от времени босс прыгает в центр и взлетает наверх, после чего появляются два утилизатора — синий и красный. Необходимо быстро уничтожить определенного монстра и сразу же встать под купол, появляющийся после смерти монстра. Как узнать, какого утилизатора убивать? Смотрим на центр, он будет подсвечен нужным цветом — синим или красным. Если у вас много АОЕ-урона, монстров можно стянуть в одну точку и залить обоих, ведь главное — именно встать под купол и пережить атаку Мехатрона, падающего сверху. Небольшая особенность: пока босс отдыхает наверху, по нему продолжает проходить АОЕ-урон, поэтому, уничтожая утилизаторов возле центра, вы сбиваете здоровье и самому Мехатрону.
- На 85% появляется ЭД-3000. Принцип тот же, что и с надзирателями — необходимо убить минибосса, пока Мехатрон не добежал и не съел его. Следующие минибоссы (В-07 и Маддокс) появляются на 65% и 45%.
- После 50% вместе с синими шарами начинают катиться и зеленые — их нельзя ловить.
- После 50% босс время от времени начинает запускать ракеты, падающие на землю и взрывающиеся через некоторое время. Вокруг ракет виден радиус взрыва, так что вы сможете легко уворачиваться.
- Также после 50% некоторых игроков хватают руки, привязывая их к земле. Руки легко разбиваются любой АОЕ-атакой. Если вы не успели убить руки, то захваченный игрок умрет.
- На Докторе Мехатроне добывается важное достижение — «Разбор на запчасти» (убийство босса за 8 минут), необходимое для получения 8 ранга экзорцизма.
Доктор Мехатрон, 2 звезды
Главное отличие от одной звезды в том, что босса нужно убить за 10 минут, иначе на игроков начинают вешаться черепа.
Также после 95% Мехатрон кидает мины с большим радиусом взрыва.
Когда появляются 2 и 3 минибоссы (В-07 и Маддокс), игнорируйте их и бейте босса (главное — успеть снести более 5%, чтобы Доктор Мехатрон, сожрав минибоссов и отхилившись, не призвал их снова). Здесь помогут метка рыцарей и Возмездие стрелков.
Доктор Мехатрон, 3 звезды
Тактика убийства на 3 звездах и на 2 звездах практически не отличается, но появляется несколько особенностей: если убить первого минибосса (В-07, приходит на 65%), то по Мехатрону увеличивается входящий урон. На 45%, когда появляется Маддокс, на Мехатрона вешается баф, повышающий защиту. Единственный способ его снять — направить ядовитую атаку Маддокса (когда он поливает ядом перед собой) на Мехатрона.
Также синие шары теперь будут отскакивать от стен.
Дроп и награда: 1 звезда — осколок заката, закатный экстракт, синяя и фиолетовая экипировка 60+, расходка на восстановление здоровья и маны, итемы, повышающие фракционную репутацию Северных волков и Кноттов, истинная медь; 2 звезды — отборный осколок заката, закатный экстракт, фиолетовая экипировка 60+, расходка на восстановление здоровья и маны, итемы, повышающие фракционную репутацию Северных волков и Кноттов, истинная медь, ресурсы для крафта голдовой экипировки 60+; 3 звезды — раритеный осколок заката, закатный экстракт, фиолетовая и голдовая экипировка 60+, расходка на восстановление здоровья и маны, итемы, повышающие фракционную репутацию Северных волков и Кноттов, истинная медь, истинное серебро, книги навыков 59+ и 69+, ресурсы для крафта голдовой экипировки 60+; при выборе награды в конце на всех звездах — опыт, таэли, монеты, бронзовые гардеоны, фракционная репутация Северных волков; множество достижений.
Смертельный режим 20
Требования: 65+ уровень персонажа.
Размер команды: от одного до 20 игроков.
Лимит: 1 раз в неделю (общий со смертельным режимом на 10 человек).
Время: 720 минут.
Обучение: отсутствует.
Описание, дроп и награда: прохождение данжа отличается от режима на 10 человек лишь большим количеством боли и страданий, так как монстры и боссы жирнее, бьют больнее, и многие атаки уже просто так не пропустить. Тем не менее, и дроп здесь больше в 2 раза.