Парк развлечений — еженедельная активность в Пути воина, доступная игрокам по вторникам и субботам с 6:00 до 23:30.
Название локации говорит само за себя — внутри вас ожидают карусели, кнотты-NPC (представители этой расы известны своей любовью к различным розыгрышам, развлечениям и т.д.), буйство красок, мини-игры, а вашему персонажу зачем-то увеличивают голову; даже сама система прохождения представляет из себя игровое поле с 65 клетками, по которым игроки передвигаются с помощью броска кубика, выполняя множество заданий. Для игроков PW такое не в новинку, а вот новичков ожидает масса сюрпризов.
За десять лет китайские разработчики стали добрее: в парке мы НЕ увидим PVP-комнат, в которых нужно слить одного игрока, чтобы пройти дальше, или комнат-тюрем, где необходимо просто постоять 5 минут, отбиваясь от варкланов.
Парк расположен ниже и левее Астериона и отмечен значком игральных костей на карте.
Зайдя внутрь, берем квесты у NPC и тут же сдаем: первое задание запускает само событие, и справа появляется игровое поле с функцией броска кубика для передвижения по полю и кнопкой возврата на вашу клетку, если вы умудрились потеряться;
второе задание — получение 5 бесплатных билетов Парка развлечений (в описании можно прочитать, что при каждом броске кубика тратится один билет).
Так как клеток 65, вы явно не обойдетесь пятью билетами, поэтому покупаем дополнительные билеты за таэли у этого же NPC.
Если что, по пути можно будет докупить билеты у торговца, который стоит между 31 и 32 клетками.
Синяя метка показывает, на какой клетке вы стоите в данный момент. Если вы случайно потеряетесь, то можете нажать справа кнопку «На свою клетку» для быстрой телепортации к синей метке.
Если навести курсор на игровую карту справа, можно посмотреть названия комнат — таким образом вы будете знать, что вас ожидает.
Значки на игровой карте: вопрос — испытание «Рулетка» (описано чуть ниже), сундук — мгновенная случайная награда (карты удачи, купоны Парка развлечений и т.д.), ракета — перенос персонажа по нарисованной на карте траектории.
Для перемещения между комнатами нужно бросать кубик и бежать на столько ходов, на сколько выпало число на одной из граней кости. Нужная клетка будет отмечена желтой стрелкой в самой локации и красной стрелкой на мини-карте игрового поля.
За успешное прохождение комнаты на игрока вешается баф — звезды парка развлечений. Количество стаков влияет на финальную награду. Подробнее об этом в конце гайда в главе «Финиш»
Для облегчения жизни существуют особые одноразовые карты — например, с помощью «Мелкого мошенничества» при следующем броске на кубике выпадет единица, что позволит переместиться всего лишь на один ход (логично, что чем больше комнат пройдено, тем больше наград получено). «Мелкое мошенничество» и «Улыбка фортуны» продаются в игровом магазине (кроме того, 30 карт «Мелкого мошенничества» можно единоразово получить из Набора мастера, покупаемого во вкладке магазина «Акции»). Еще одно место получения этих и остальных карт — клетки с сундучком.
В некоторых комнатах нужно предварительно поговорить с NPC, в некоторых задание начинается сразу. После удачного прохождения комнаты или же фейла жмем «выйти в парк», но только после того, как задание будет выполнено. За успешное прохождение комнат нам дают купоны Парка развлечений, иногда шкатулки с рунными камнями, одноразовые карты удачи («Мелкое мошенничество», «Счастливое число» и пр.; падают только на клетках, где нарисованы сундуки). Внутри некоторых комнат, где присутствуют монстры, можно подобрать выпавшие с них жемчужины (250 таэлей). Карты так же можно приобрести за донат в шопе, или у торговца перед входом за таэли+ бронзовые перья.
Около 18 клетки находится карусель и очередной кнотт с квестом — нужно всего лишь прокатиться на карусели и получить награду. Из мешочка мне выпало 8 купонов.
В общей локации парка можно летать на крыльях — не обязательно прыгать по платформам.
Прохождение Парка развлечений
Для быстрого нахождения нужной комнаты в гайде используйте поиск браузера — комбинацию клавиш Ctrl+F и номер комнаты.
Комнаты 1; 16; 53 — Каверзные пчелы
Перед вами предстает поле с ульями, где нужно по звуку (обязательно включите звуки игры) определить опасные ульи, которые взрываются, и безопасные, через которые можно пробежать до выхода.
Все просто: аккуратно подходим к улью и слушаем; если жужжит — отходим и пробуем другой путь. При приближении к жужжащему улью, он взрывается и ваншотает по довольно большому радиусу — будьте осторожны, игроки-камикадзе могут легко зафейлить вам проходку.
Не советую бегать по диагонали или по промежуткам между ульями.
В комнате №53 добавляются пчелы, летающие по полю — не подходите к ним близко (опасное пространство вокруг пчелы отмечается квадратом).
Награда в 1 и 16 комнатах: 4 купона.
Награда в 53 комнате: 6 купонов.
Комнаты 2; 18; 54 — В центре внимания
Задача: не попадаться в подсвеченные области вокруг тетушек и продержаться некоторое время.
Собирайте по возможности зеленые эссенции, они ускоряют ваше передвижение. Старайтесь держаться центральной тетки, которая не двигается — таким образом, вы сможете лучше владеть ситуацией и не беспокоиться хотя бы за одну сторону.
Награда: 5 купонов.
Комнаты 3; 40; 55 — Битва титанов
В центре сражаются два больших робота, раскидывая вокруг ракеты. Ваша задача — не попасться под взрывы и убегать от пружинок в течение 50 секунд. Если ракета убивает пружинку, выпадает мешочек с таэлями.
Совет — не попадайтесь в круги других игроков, щемитесь у стенок. Ледяная земля от взрывов прибавит вам скорость передвижения.
Награда: 4 купона.
Комнаты 4; 20 — Сокровища!
Рэндом. Получаем ключ, открываем сундук.
Награда: от 1 купона.
Комнаты 6; 43 — Опасная преграда
Допрыгать до выхода или убить голема, которые не атакует в ответ, затем быстро запрыгнуть на платформу, появившуюся на месте смерти монстра и по-царски доехать до NPC.
Награда: 3 купона
Клетки 7; 17; 27; 37; 47; 57 — Рулетка
Крутим рулетку и получаем полезный баф для следующих комнат. Может выпасть «Спойлер» — при следующем броске кубика рядом с вами появится гоблин, которого нужно быстро убить ради получения награды (таэли, купоны Парка развлечений и т.д.).
Комнаты 8; 45; 61 — Жаркое место
Прыгая по движущимся платформам, добраться до финиша. Можно падать, умирать и пробовать еще раз.
Если попали на платформу с кноттом — поговорите с ним и сразу телепортируетесь к финишу.
Не стойте долго на платформах — они доезжают до синих порталов у стен и пропадают, а вы возвращаетесь в самое начало.
В 61 комнате добавляется ложная платформа, через которую можно упасть вниз.
Награда: 5 купонов.
Клетки 9; 19; 29; 39; 49; 59 — Сундук
Просто получаем награду. Мне упало 6 купонов, которые удвоились за счет бафа с рулетки.
Комнаты 10; 31; 48 — Кругом огонь
Необходимо пропрыгать по платформам до выхода. На платформах стоят кнотты, у которых сохраняется прогресс. Можно падать и умирать — комната не зафейлится.
Есть 2 пути — по движущейся платформе прыгнуть вниз, допрыгать до зеленого телепорта и телепортироваться в рэндомную точку ( может повезет, а может откинет назад), или же двойным прыжком прыгнуть сбоку платформы к кнотту с сохранением прогресса и по верху допрыгать до карниза (это малость сложнее).
И да, НЕ прыгайте с большой платформы сразу на финиш, там барьер:) Видел игроков, которые пытались это сделать и бились об стену.
Награда: 6 купонов
Комнаты 11; 26; 38 — Прицельная стрельба
Задача: подманить мину к пушке и взорвать ее, при этом не попасться под взрывы самому.
Совет: когда появляется круг, сигнализирующий взрыв — шифтуйтесь. Другие игроки могут взорвать пушку за вас, в этом случае стремительно бегите к появившимся синим кругам — они и засчитают прохождение комнаты.
Награда: 5 купонов
Комнаты 12; 32; 63 — Свободное падение
Задача: продержаться 10 секунд на разрушающейся платформе и не упасть вниз. Упадете — комната будет зафейлена. Чаще всего остаются крайние ящики (но не всегда).
Рандом, интуиция и прыжки вам в помощь)
Награда: 4 купона
Комнаты 13; 33; 64 — Камень, ножницы, бумага
Выиграть у NPC в мини-игре. Чистый рандом, повторно сыграть нельзя.
Награда: 4 купона
Комнаты 14; 25; 52; 60 — Тяжелый взгляд
Задача: спасти трех девушек, прячась от взгляда медузы за статуями.
Когда медуза открывает глаза (отсчет времени пишется на середине экрана), вы должны спрятаться за статуей. Следите, чтобы у понравившейся вам статуи никто не стоял — баф неуязвимости вешается только на одного человека.
Копайте «девушек» только когда у вас полный таймер, иначе не успеете спрятаться.
Награда: 4 купона
Комната 15 — Бесконечная история
Купить вино на опыт у торговца, использовать его, выслушать историю.
Клетки 21; 30 — Телепорт
С 21 клетки нас переносит на клетку 26 (Прицельная стрельба).
С 30 клетки нас переносит на клетку 38 (Прицельная стрельба).
При телепорте выдают награду (мне выпало 8 купонов).
Комната 28 — Ловись, рыбка
Нужно поймать треску и накормить голодного кнотта.
Все необходимое для рыбалки (червей и удочку) можно купить у торговца внутри.
При ловле может попасться моб, после убийстве которого получаем 1 купон.
Кнотта можно кормить 5 раз.
Вроде бы все просто, но мы же упоротые) Будем искать рыбку на глубине!
Ну и еще один тест :) Рыба вполне обычная и ее можно купить на аукционе, чтобы не запариваться с рыбалкой.
Награда: 5 купонов за кормление кнотта + 3 купона за прохождение комнаты + 1 упал с моба.
Комнаты 34; 51 — Красный свет, зеленый свет
Задача: пробежать до конца дороги, избегая патрульных и пешеходов.
Прячьтесь в боковых кружках на кноттами и бегите вперед. Вокруг патрульных мигает поле — при зеленом свете вы можете спокойно пробегать сквозь это поле, но при красном свете вас поймают.
Конькобежцы могут отбросить назад — траектория их пути видна по красной длинной полосе на полу.
Награда: 4 купона
Комнаты 5; 23; 35; 58 — Дело выдержки
Задача: продержаться 50 секунд, уворачиваясь от шаров и мобов.
Совет: дождитесь, пока босс заагрится на какого-нибудь игрока и бегите в противоположное место.
Босс сагрился на вас? Молитесь, кайтите, шифтуйтесь! Помимо шариков, босс может закастовать большой круг. Время от времени в комнате респится реген хп в виде зеленого шарика.
Если монстры попадают под атаки босса, с них падают жемчужины (таэли).
Награда: 5 купонов
Комнаты 24; 36 — Веселая борьба
Вы превращаетесь в бочку-сумоиста, и вашей задачей является победа над другим игроком. Как это сделать? Вытолкнуть его из квадрата специальными умениями. Находясь за стеной, здоровье бочки падает, и при смерти рядом образуются два круга. Комната засчитается, если вы встанете в один из этих кругов.
Скилы:
1 — рывок вперед (можно вылететь самому, пролетев сквозь соперника).
2 — пускает шарик во врага.
3 — бьет ладошками перед собой.
4 — на 2 секунды ставит блок от атаки.
Награда: 6 купонов
Комнаты 22; 41; 56 — Коварная дева
Задача: спасти 4 девочек (валяются на земле), избегая атак тетки и зайца-извращенца (последний появляется, если в комнате несколько игроков).
Совет: выберите себе один понравившийся трупик, ждите, когда мобы заагрятся на других игроков, подбегайте оживлять девочку и быстро убегайте на край карты, где вы ждете следующего респа. К бочкам не подходите.
Способ для честных игроков: убедитесь, что тетка бежим за вами, шифтуйтесь сквозь бочку. Тетка будет оглушена взрывом, а вы получите несколько драгоценных секунд для поднятия одной девочки.
Награда: 4 купона
Комната 42 — На чистую воду
У кнотта-повара можно купить за 250 таэлей рыбу для получения опыта.
Задача: определить, кто украл рыбу. Правым кликом жмем на кноттов и смотрим на их отмазы. Тот кнотт, который обвиняет другого, и есть вор. Кнотты периодически меняются ролями.
Во второй заход раз поваренок указывал сам на себя, остальные два отнекивались. я попробовал указать его и проиграл(
Награда: 3 купона
Комната 44 — Точный счет
Необходимо решить задачу и выбрать нужные порталы.
Правильный ответ: 2-3-5-8.
В последней комнате будет поддельная стена — пробегаем через нее и выполняем задание.
Еще там есть крыса, которая может показать выход, но вряд ли она будет живой)
Комната 46 — Кнотт-торговец
У нас есть 10 минут, чтобы найти торговца в лабиринте и выполнить задание.
Время от времени между комнатами пробегает крыса — бежим за ней, и она может привести нас к торговцу.
Ассортимент торговца:
Древний кремень — используется для синтеза камней брактеата 8-9 лвл или центров 6 лвл.
Кукла феи — материал для создания сережек 55 лвл — лимитированный товар. На момент написания гайда все раскуплены.
А также камни и центры брактеата, разноцветный шарик для крафта сережек и многие другие предметы (ассортимент меняется время от времени).
Для покупки вторых камней нужен итем — серебряный шар х3 и 8 купонов.
Для покупки третьих центров брактеатов — Стеклянный шар вечеринки и 30 купонов.
Для покупки четвертых круглых камней брактеата — Платиновый шар и 70 купонов.
Количество товара ограничено.
Комнаты 50; 62 — Хорошая взбучка
Превращаетесь в бочку суммоиста и сражаетесь с другими бочками. Их было двое, и они были скиловыми пацанами с апм 400
Принцип тот же — убиваете бочку и встаете на зеленый кружок.
Финиш
Просто бросаем кубик на любое число, бежим на точку и получаем сундук с наградой.
Где достать серебряный, золотой и платиновый шарики?
Я прошел каждую комнату парка с помощью карт Мелкое мошеннчество, тем самым настакав 63 баффа звезд парка развлечений. Так же на комнатах с рулеткой при выпадении бафа обратных карт использовал карту «двойные кости», тем самым отпрыгивая назад на много клеток. В награду получил 10 серебряных шаров и 1 золотой. Платиновый шар и стеклянный шар вечеринки добываются у кноттов контрабандистов которые респятся рэндомно по ночам в городах. Я их еще не ловил, за последними обсуждениями можете следить в этой теме форума
Синтез украшений
Покупаем у торговца фиолетовую серьгу на защиту или сопротивление.
Перекрафчиваем ее в 40й голд за 120 купонов. Нижние опции перекрафта используются когда вы хотите заменить один вид сережки на другой, или сразу хотите скрайфтить из фиолетовой сережки 40 грейда 55й.
45я сережка обойдется нам уже в 240 купонов и 16 истинной меди
55я сережка — 960 купонов, 30 истинной меди, 6 истинного серебра и 5 кукол феи.
Куклу феи можно приобрести у NPC в 46 комнате за 120 купонов, или обменять на разноцветный шарик у другого кнотта около парка. Богатые конечно же закупаются у барыг или на аукционе)
65й грейд требует 18 разноцветных шариков, 6шт 45х сережек , 6 истинной меди и 10 истинного серебра.
Разноцветные шарики можно получить в награду за прохождение, купить у торговца в 46 комнате, обменять на дротик у кнотта на входе или купить у других игроков.
Сережка 75 грейда затребует 6 55х сережек, 80шт истинной меди, 22 истинного серебра, 8 истинного золота и 56шт дротиков с белым оперением.
Дротик с белым оперением тоже можно получить в награду за прохождение, купить у торговца в 46й комнате, или у других игроков.
В пункте меню «перековка» у крафтерного NPC можно реролить зеленые статы с доплатой.