Какой класс рулит в PvP, кем играть, чтобы нагибать в Lost Ark?


Это самый первый и банальный вопрос, который может у вас возникнуть. Но дело в том, что на данный момент Лост Арк - ПвЕ игра, поэтому нельзя однозначно сказать, кто хорош, а кто плох :pPPPP На этом считаю вопрос закрытым.

Шучу, немного фактов и размышлений вы все же получите)

По сути, для пвпшников есть только арены, их и обсудим. В качестве предмета обсуждения ознакомьтесь с первыми местами корейского сезонного рейтинга:


Бард-варлорд, бард-варлорд) Изредка баттл мастеры, хавки, инфайтеры и соулмастеры.

:101:

Перевод на русский: На арене преобладают менестрели и миротворцы, изредка попадаются классы архетипа боец, такие как аватар, кулак Дракона и ки-мастер. Из ветки стрелков в топе арены наблюдаются рейнджеры.

Почему так происходит?

Раунд имеет ограничение по времени, счет идет по смертям, похилиться обычно нечем, поэтому выживаемость важна не меньше, чем нанесение урона, и, как следствие, значения ХП персонажа становятся во главе угла. Получить крит на 5000 урона, когда у вас 7.000 хп или 15.000 - это разные вещи.

У Миротворцев самый высокий классовый бонус к здоровью - 2,6 за 1 VIT (живучесть).
Ветка бойца по значению хп идет сразу за воином, и рулят на арене за счет мобильности, высокого урона и хорошего контроля.
Их модификатор ХП составляет 2,2 за 1 VIT

И чем лучше у вас экипировка, тем сильнее будет ощущаться разница в модификаторе.

Посмотреть вложение 4427

Список модификаторов для всех классов:
КлассХПДЕФ/МДЕФ

Сокрушитель

2,3

115%
Страж
2,6

130%

Берсерк

2,2

110%

Аватар

2,2

105%
Дуалист
2,3

110%

Ки-мастер

2,1

105%

Охотник на демонов

1,8

70%

Механист

2,1

90%

Рейнджер

2,0

80%

Менестрель

1,9

75%

Призывательница

2,0

80%

Арканолог

2,0

80%
Выглядит интересно, не так ли? Получается, что Механист очень даже толстенький, а Берсерк и Сокрушитель не далеко ушли от ветки бойца. Разница между самым "ватным" 1,8 и самым толстым 2,6 составляет всего 0,8, но при VIT в 2000 это 1600хп. А вы помните, что ГС все время растет.



Более того, на арене присутствует или уравниловка, ил просто повышение статов, и живучесть у меня была уже 2800, а не 1900.

Также у каждого класса присутствуют % значения def и mdef, которые вы могли видеть в списке выше.
Как рассчитываются эти значения и насколько сильно их влияние в пвп, я не могу сказать в силу недостатка опыта и отсутствия формул, но, тем не менее, значения интересные и % вкусные:

Рейнджер из Тризиона (тестовый):

Посмотреть вложение 4431

Миротворец из Тризиона:

Посмотреть вложение 4433

Мой немного одетый разрушитель в игре:

Посмотреть вложение 4432

То есть на энд гейме разница вполне может доходить до 15-20%, а то и больше. Неплохие пассивки только за то, что выбрали класс?)

Разумеется, это должно компенсироваться значениями атаки и, в принципе, хрустальные пушки в играх тоже должны рулить. Тем не менее, самая популярная арена - это 3 на 3, и сезонный рейтинг сейчас строится как раз на арене 3 на 3, где сражаются одновременно все участники. При такой механике вы можете представить, что у вашего персонажа атака х3, но защита и хп все равно останутся вашими собственными, и выжить под тройным ассистом удается не часто.

Но в вышеприведенном топе были и рейнджеры (хавки)? Верно, они практически не получают урона на арене, так как у них есть инвиз и большая часть атак с дальней дистанции. Если вы играете за мили-класс, то их очень тяжело догнать.

То же самое можно сказать и про призывательниц (саммонеров), поскольку они сражаются суммонами, аоешками и дальними атаками.

Что же можно сказать об еще одних топах арены - бардах (менестрелях)? Хоть они и обделены модификатором хп (1,9), им помогают щиты, у них много контроля, дальние атаки (есть даже самонаводящаяся) и, накопив достаточно зарядов, они даже могут ощутимо отхилить себя и союзников.

Посмотреть вложение 4428

Также стоит обратить внимание на Ability Stone - камень, который вставляется в слот экипировки. Он значительно увеличивает показатели здоровья.

Посмотреть вложение 4436

Кстати, такой камень выдали всем абсолютно бесплатно с календаря на 21 день игры.

Посмотреть вложение 4430





Но может ли быть что-то лучше, чем количество здоровья и % брони? Да, это абсорбы (игнорирование повреждений), и такие щиты как раз есть у менестреля и миротворца, поэтому мы и видим их в топе арены.

Посмотреть вложение 4434


ВАЖНО

Игры подобного типа поначалу весьма дисбалансные, некоторые классы и скилы могут быть очень сильны по отношению к другим, но только до первого нерфа, так что судьба топовых классов может висеть на волоске и быть перечеркнута одной строчкой в очередном патчноуте.






Конечно, всегда можно сказать, что решают руки и хорошая экипировка, а не класс, и, возможно, вы именно такой игрок, но статистика все-таки говорит сама за себя.

Это мои первоначальные размышления на основе того, что видел в игре. Если вы с чем-то не согласны или знаете больше - пишите в комментариях!
 

Вложения

  • VU2qcqx_1_.webp
    VU2qcqx_1_.webp
    30.1 KБ · Просмотры: 6,679
  • tS9rchN_1_.webp
    tS9rchN_1_.webp
    28.7 KБ · Просмотры: 4,446
  • A8rK5IW_1_.webp
    A8rK5IW_1_.webp
    32.3 KБ · Просмотры: 16
  • 77kBWL3_1_.webp
    77kBWL3_1_.webp
    27.8 KБ · Просмотры: 4,439
  • vrzkvIS_1_.webp
    vrzkvIS_1_.webp
    12.3 KБ · Просмотры: 11,632
  • Fi217Sw_1_.webp
    Fi217Sw_1_.webp
    13 KБ · Просмотры: 9,628
  • vIJLqdM_1_.webp
    vIJLqdM_1_.webp
    7.1 KБ · Просмотры: 8,991
  • 9KugRvh_1_.webp
    9KugRvh_1_.webp
    11.5 KБ · Просмотры: 10,585
  • DTU9NCi_1_.webp
    DTU9NCi_1_.webp
    12.9 KБ · Просмотры: 10,265
  • PnYXyPv_1_.webp
    PnYXyPv_1_.webp
    12.1 KБ · Просмотры: 10,433
  • riBmnRU_1_.webp
    riBmnRU_1_.webp
    28.5 KБ · Просмотры: 8,830
  • 1q8EiZu_1_.webp
    1q8EiZu_1_.webp
    79.6 KБ · Просмотры: 13,908
  • bbGcjhT_1_.webp
    bbGcjhT_1_.webp
    34.5 KБ · Просмотры: 9,405
Более подробная табличка с модификаторами ХП всех классов от ABC
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку сторонних файлов cookie.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице файлов cookie.
 
Sidd, в правилах форума всегда пишут, чтоб старые темы не апались , а когда читаешь спустя год-пол года что-то, рука так и тянется ответить. лол

Я просто в лост пришел из стримов, больше на стримах и видео ютуба залипал, там точной инфы никогда не дождешься.
 
  • Мне нравится
Реакции: Sidd
itonykot, вот ту обсуждали, как ни странно особо ничего не изменилось, только добавились новые имба классы в топ. Как обычно во всех ММО новые классы вначале имба, но надолго ли?)



Вот тиры классов по ощущениям игроков, но тут имеет значение на каком классе сам играешь, с той позиции и смотришь:



Еще вот тут рекомендую посмотреть, Pushmybutton подробно написала про PvP
И вот про то, насколько гс решает на арене:
 
Sidd, почитал все темы) хотелось за суммонера или дуалиста покатать, а оказывается они не сильно то и рулят на аренках(
 
Sidd, почитал все темы) хотелось за суммонера или дуалиста покатать, а оказывается они не сильно то и рулят на аренках(

Арена это 10% от всей игры =) Ты уверен, что ради 10% контента стоит создавать более легкий класс? Возможно что класс хорош на арене, но за него в принципе не нравится играть)

- Я Страж, рулю на арене! Возьмете на хранителя 8го?
- Пожалуй нет, нам дпс нужен, оставайся на своей арене. А вообще люди вон их в соло убивают, а ты что, не можешь?)

Конечно в Lost Ark не все так критично, но суть думаю понятна)

В любом случае все эти статистики не более чем средняя температура по больнице и все в итоге решат тренировки) Но даже достигнув потолка любой балансный патч может забустить класс или занерфить, и никто не может с уверенностью сказать, что будет дальше)

А еще против популярных классов быстрее всего учатся играть, даже вон в киберспорте выбирают специально непопулярных героев, чтобы был эффект неожиданности и не придумали как контрить)
 
Sidd, да, скорее ты прав)
а не подскажешь где можно гайдов найти на ДХ?
и берут их вообще в пати данжи проходить/гвардов или у них лоу дпс?
P.S. просто не было возможности поиграть на корее и приходится задавать глупые вопросы(
 
а не подскажешь где можно гайдов найти на ДХ?
и берут их вообще в пати данжи проходить/гвардов или у них лоу дпс?
P.S. просто не было возможности поиграть на корее и приходится задавать глупые вопросы(

Не знаю, я за ДХ не играл, русских игроков знакомых нету кто на нем играет. Как обычно можешь посмотреть ролики на ютубе, статистику на лостарктри, посмотреть топ кореи по гс, посмотреть какие у них билды, в общем все что в этой теме написано =) Какой билд лучше выбрать в Лост Арк? | Игровой форум Siddgames.ru

Насчет берут/не берут не знаю, как договоришься =) На всяких низкоуровневых же по рэндому залетают, а как будет на высокоуровневом контенте не знаю)

А то, что на корее не играл так и хорошо, я вот с трудом заставил себя пройти сюжетку и докачаться на збт, слишком уж все это надоело)
 
Назад
Сверху