Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Насколько я помню, когда я начинал в неё играть несколько лет назад, у неё был один жирный минус, небольшие отклонения от архетипов классов убивали персонажа на корню и дела игру неиграбельной. Как там с прокачкой на сегодняшний момент? Игра то интересная, погружение в роль персонажа хорошо проработали.
Насколько я помню, когда я начинал в неё играть несколько лет назад, у неё был один жирный минус, небольшие отклонения от архетипов классов убивали персонажа на корню и дела игру неиграбельной. Как там с прокачкой на сегодняшний момент? Игра то интересная, погружение в роль персонажа хорошо проработали.
Все так же нужно максить архетип. Но ведь так и должно быть в хорошей рпг старого образца? Игра была бы не интересной, если бы можно было качать все подряд и все равно ее пройти, в статах и умениях не было бы никакого смысла. Или ты хочешь как в Tree of Savior персонажа с "билдом-радугой", где каждый класс на единичку взят?) Не ради какой-то цели, а просто потому, что могут и игра не наказывала за такое.