Очередные изменения классов, весьма глобальные. Суть такая: не хотите играть в пати - мы вас заставим =)
Это предпатч, перед основным балансовым патчем, который запланирован на 30 января.
Уменьшат потребность в Менестреле (барде) для пати и будущих рейдов. (пока непонятно или его порежут, или других апнут, а может все вместе) В общем хотят уменьшить дисбаланс между классами.
Увеличат мана реген всем классам на 25%
Это сделано из-за того, что мана зависимые классы испытывают сильные проблемы с маной в сражениях.
Баланс классов:
Миротворец(Варлорд)
Shout of Hate изменили триподы:
Prepare to defend:
- Было: весь получаемый вами урон уменьшается на 30% в течение 4 секунд.
- Стало: весь получаемый вами урон уменьшается на 20% в течение 6 секунд.
- Было:Снижает скорость атаки врагов на 30% в течении 4 секунд
- Стало:Снижает скорость атаки врагов на 20% в течении 6 секунд
- Было: Бафает себя и пати на силу атаки и скорость передвижения на 30% в течение 4 секунд.
- Стало: Бафает себя и пати на силу атаки на 40% и скорость передвижения на 20% в течении 6 секунд.
Примечание: Порезали урон, чтобы сопартийцы не чувствовали свою бесполезность, находясь с ним в пати, ведь Разрушитель мог в соло валить босса, не дожидаясь помощи.
Эффект трепода Trail of Pain меняется следующим образом:
- Было: Увеличение атаки на 20% на 5 секунд.
- Стало: Снижение силы атаки цели на 60% на 6 секунд.
Кулак дракона (Инфайтер)
Примечание: соло дпс снижен, но увеличена полезность для группы.
Crushing Shatter: 'Sharp Strike' трипод заменен на 'Monster Shock'.
- Было: Крит дамаг повышен на 50%.
- Стало: При атаке цель получает на 5% больше урона за удар в течении 6 секунд, эффект распространяется на всю пати.
Monsters: 'Strengthened Strike' трипод переименован в 'Suppress Monsters'.
- Было: Урон от шока уменьшен на 10% и урон по врагам увеличен на 30%.
- Стало: При атаке цели за каждый удар цель получает на 6% больше урона в течении 6 для себя и для пати.
Conversion Strike: 'Wave Provoke' трипод переименован в 'Suppress Monster'.
- Было: Дальность атаки второй волны увеличена на 20%.
- Стало: При атаке цели за каждый удар цель получает на 5% больше урона в течении 6 для себя и для пати.
Примечание: соло дпс снижен, но увеличена полезность для группы.
Rapid Shot: 'Dragon Style' трипод переименован в 'monster hunting'.
- Было: Урон по целям у которых менее 30% HP повышен на 20%.
- Стало: При атаке цели за каждый удар цель получает на 5% больше урона в течении 6 для себя и для пати.
Atomic Arrow: The 'Range shooting' трипод переименован в 'monster hunting'.
- Было: Увеличена дистанция полета стрелы на 3 метра.
- Стало: При атаке цели за каждый удар цель получает на 5% больше урона в течении 6 для себя и для пати.
- Было: Скорость атаки увеличена на 15%.
- Стало: При атаке цели за каждый удар цель получает на 5% больше урона в течении 6 для себя и для пати.
Призывательница (Суммонер)
Потребление маны сбалансировано для всех умений, а так же к некоторым скилам добавлены эффекты регенерации маны, действующие на пати(?)
Sticky moss swamp: The 'Moss swamp' эффект трипода изменен:
- Было: Уменьшает на 50% защиту всех врагов, попавших под атаку.
- Стало: Уменьшает на 60% защиту всех врагов, попавших под атаку.
Shiren: 'mana regeneration' эффект трипода изменен:
- Было: При призыве регенерация маны увеличена на 100%.
- Стало: Увеличивает базовую регенерацию маны для себя и сопартийцев на 40% во время призыва.
Примечание: Поскольку всем классам увеличили манореген, то умения, понижающие затраты маны с 75% изменили на 50%.
Celestial Lane: The 'horsepower' эффект трипода изменен:
- Было: 75% шанс, что умение не будет расходовать ману.
- Стало: 50% шанс, что умение не будет расходовать ману.
- Было: Потребление маны уменьшено на 75%.
- Стало: Потребление маны уменьшено на 50%
Менестрель (Бард)
Примечание: Поскольку всем классам увеличили реген маны, триподы барда, повышающие манареген порезали.
Celestial Performance: Скорость регенерации маны вас и сопартийцев изменена:
Было: 35 to 80% увеличение, а зависимости от уровня умения
Стало: 12 to 40% увеличение, а зависимости от уровня умения
Гвард Рейды
Добавлена система поиска автопати для гвардов!
- Вы можете найти пати через автопоиск, как и в обычных данжах.
- При подборе пати может быть не более двух одинаковых классов.(Например, Берсеркер, Берсеркер, Варлорд, Бард)
- Если у вас в пати уже находятся три одинаковых класса, вы не можете подать заявку на автопоиск. (Например, бард, бард, бард)
- При автоматической подаче заявки учитывается уровень вашей экипировки (подбор по гс!), а при заходе группой не учитывается.
- Вы не можете принимать пати во время автопоиска, и не можете включить автопоиск, находясь в заявке на "ручной" поиск пати.
- Старая возможность найти пати путем сбора по заявке осталась без изменений.
- Находясь в пати, вы можете попасть в рейд независимо от того, где находитесь.
- Теперь, даже если каналы пати не совпадают, вы все равно можете войти в рейд.
- При входе в рейд с одним человеком, окно использования сбора душ было изменено для отображения.
- Исправлена проблема, при которой причина сбоя не отображалась при неудачном входе в рейд.
Море и Острова
- Исправлена проблема, из-за которой время перезарядки 'Mocoko Mushroom' не было установлено.
- Мы отрегулировали количество игрков на каждом канале при заходе на остров "Golden Wave Island"
- Исправлена проблема, связанная с тем, что время дебафа ожидания после ремонта в деревнях аборигенов не применяется при переключении канала сразу после ремонта корабля у аборигенов.
- Fixed the problem that the object related to the operation of specific object in Nicholtarov's mind is not displayed. Исправлена проблема с каким-то не отображающимся объктом в данже (?)
- В скрытом сундуке 'Lutheran's Tomb' dungeon изменена награда в соответствии с уровнем подземелья.
- Chaos Dungeon "Traces of Solitude" Теперь из подземелья можно выйти быстрее после убийства босса.
- Увеличено количество единовременно созданных Chaos Gate, чтобы в будущем больше людей смогло зайти в Chaos Gate ( как-то так?)
- Исправлен баг, когда в Кубе пропадали дебафы.
- В списке доступных активностей рекомендуемый уровень 'Boss Rush' изменен на 400 итем лвл.
- Исправлена проблема, когда календарь отображался дважды.
А также множество мелких правок для повышения комфорта игры.
В общем все понятно, хотите чтобы ваш класс прожил дольше - не выпендривайтесь
Помню как в Альбионе хороший игрок за дагера снял видео, в котором он всех ваншотал. Это был предел возможностей класса, требующий хорошей экипировки, партийного суппорта, большого опыта игры персонажем, и выжидания лучшего момента для атаки. А буквально через несколько дней выкатили патчноут и класс полностью занерфили.