В Lost Ark прогремел балансный патч классов, и изменил он многое:
Перевел как мог, с гуглом)
Миротворец (Warlord)
- 증오의 함성 (Shout of Hatred)
- Увеличена дальность пати-бафа с 8m to 24m
- 넬라시아의 기운 (Aura of Nelasia)
- Увеличена дальность пати-бафа 22m to 24m
- 중력코어 (Gravity Core)
- Эффект щита у фиолетовых скилов увеличен с 5~15% до 10~30%. В PvP активностях эффект не такой сильный и составит 2.5~7.5%
- 풀스윙 (Full Swing)
- Увеличен урон умения на 15.0%
- Сократили анимационную задержку после умения
- 퍼펙트 스윙 (Perfect Swing)
- 단단한 심장 ('hard heart) трипод переименован в “약점 포착” (capture weaknes)
- Урон увеличен на 20% ( по имунным целям?)
- 마무리 일격 (Finishing Blow)
- На 20% больше урона по целям, у которых менее 50% здоровья
- Область применения умения “날카로운 해머 (Sharpen Hammer)” изменена
- 단단한 심장 ('hard heart) трипод переименован в “약점 포착” (capture weaknes)
- 어스 이터 (Earth Eater)
- Сократили анимационную задержку после умения
- 어스 스매셔 (Earth Smasher)
- Сократили анимационную задержку после умения
- 사이즈믹 해머 (Seismic Hammer)
- Урон увеличен на 45.0%
- “날카로운 벽 (Sharp Wall)” - трипод изменен
- На 60% больше урона по целям, которых задело умение
- “굶주린 힘 (Hunger for Strength)” - трипод изменен
- Уменьшена дальность умения на 30%, Круговая ударная волна формирует стену. Стена наносит на 60% больше урона
- “강화된 약점 포착 (Improved spotting weakness)” - трипод изменен
- Бейте молотом без прыжка и перемещайтесь вперед на 2m. Создает большую стену, которая наносит на 40% больше урона
- 중력 가중 모드 (Gravity weighted mode)
- Увеличивает урона с автоатаки на 110.5%, не работает на PvP зоны.
- 볼텍스 그라비티 (Vortex Gravity)
- Увеличен урон на 27.8%
- 바람의 속삭임 (Whisper of the wind)
- Дальность действия пати баффа увеличена с 5m до 24m
- “매력적인 갑옷” (attractive armor) трипод изменен:
- После применения умения крит шанс увеличен на 15% в течении 6 секунд для всей пати
- “패기” (tripping) трипод изменен:
- После применения умения крит шанс увеличен на 10% в течении 6 секунд для всей пати
- 용맹의 포효 (Roar of Valor)
- Уменьшен шанс крита с 10~25% до 5~20%
- “치명적인 파동” (Fatal Wave) трипод изменен:
- При успешной критической атаке шанс крита возрастает на 10%
- 파쇄의 강타 (Slash)
- “몬스터 제압” (Monster Overdrive) трипод изменен:
- Успешное попадание вешает на цель дебаф, повышающий входящий урон на 10% для всех пати мемберов в течении 6 сек
- “몬스터 제압” (Monster Overdrive) трипод изменен:
- 맹호격 (Fortune)
- “몬스터 제압” (Monster Overdrive) трипод изменен:
- Успешное попадание вешает на цель дебаф, повышающий входящий урон на 10% для всех пати мемберов в течении 6 сек
- “몬스터 제압” (Monster Overdrive) трипод изменен:
- 회심의 일격 (Conversion Strike)
- “몬스터 제압” (Monster Overdrive) трипод изменен:
- Успешное попадание вешает на цель дебаф, повышающий входящий урон на 10% для всех пати мемберов в течении 6 сек
- “몬스터 제압” (Monster Overdrive) трипод изменен:
- 죽음의 선고 (Death sentence)
- Повышает урон умения на 11.1%
- “충격 폭팔” (shock explosion) трипод изменен:
- Бонусный урон увеличен на 20%, 40%, 60%, and 120% в зависимости от суммы "impact (shock) gauges"
- 파쇄장 (Fracture sheet)
- Увеличена дальность пати-бафа с 4м на 24м
- “전장의 격노” (Fury of the Battleground) трипод изменен:
- Успешное попадание ладони вешает баф, повышающий силу атаки на 15% в течении 6 секунд для всех пати мемберов
- Только один эффект от “전장의 격노” (Fury of the Battleground) может быть применен единовременно на пати
- 회선 격추 (Line shoot)
- Увеличена дальность пати-бафа с 4m на 24m
- “전장의 격노” (Fury of the Battleground) трипод изменен:
- Успешное попадание ладони вешает баф, повышающий силу атаки на 15% в течении 6 секунд для всех пати мемберов
- Только один эффект от “전장의 격노” (Fury of the Battleground) может быть применен единовременно на пати
- 순보 (Sunbo)
- Увеличена дальность пати-бафа с 4m на 24m
- “미끄러운 갑옷’ (Slippery Armo) трипод изменен:
- Применение умения вешает баф, дающий снижение получаемого урона на 15% в течении 3х секунд для всех пати мемберов.
- “전장의 격노” (Fury of the Battleground) заменен на “승리의 환호” (Cheers of Victory) Изменения:
- Применение умения вешает баф, дающий снижение получаемого урона на 10%. Баф стакается до 3х раз.
- 내공 방출 (Release)
- Увеличена дальность пати-бафа с 4m на 24m
- “전장의 격노” (Fury of the Battleground) трипод заменен на “전장의 지휘자” (Commander of the battlefield) Изменения:
- Увеличивает атаку всех пати мемберов на 15% в течении 6 секунд
- “승리의 경험” (experience of victory) трипод изменен:
- Усиливает топот и увеличивает продолжительность на 3 секунды
- “아군의 함성” (Shogun Shogun) трипод заменен на “무도가의 함성”
- Выполняет силовую атаку на врагов в пределах 4м
- 마력의 결정체 (Magic of Power)
- Урон умения увеличен на 11.1%
- 순간 폭팔 (Momentary explosion)
- “느린 표적” (slow target) трипод изменен на “약점 포착” (capture weakness) Изменения:
- Увеличивает урон по врагам на 40%
- “느린 표적” (slow target) трипод изменен на “약점 포착” (capture weakness) Изменения:
- 쏜살바람새 (A windy bird)
- Увеличивает урон умения на 86.5%
- Повышает откат умения с 9 секунд до 18
- Повышает потребление маны на 35%
- “축적된 기운” (accumulated energy) Трипод изменен:
- Вы не получите древнюю энергию во время удержания умения, но при удержании скила более 3х секунд у вас есть 80% шанс на получение 1 шарик духа 정령의 구술
- “집단 비행” (group fly) Трипод изменен:
- Призывает болше птиц и увеличивает дальность на 30% и пробивание маг защиты врагов на 60%
- Mother Windbird увеличивает урон скила на 33.3% когда вы используете “어미 바람새”
- 물의 정령 (Water elemental)
- Увеличивает урон умения на 15.0%
- “약점 포착” (catch weak) Трипод изменен:
- Увеличивает урон по врагам на 50%
- 윙드 스피릿 (Winged Spirit)
- Урон умения увеличен на 16.0%
- 끈적이는 이끼늪 (Sticky moss swamp)
- Эффект скилла изменен:
- Призывает болото на площадь, снижая всем попавшим в него скорость передвижения на 60% в течении 2 секунд
- “부식성 이끼늪” (Corrosive moss swamp) Трипод изменен:
- Попадание в болото так же понижает всю защиту на 60% в течении 2 секунд
- Эффект скилла изменен:
- 고대의 창 (Ancient Spear)
- Увеличивает урон умения на 13.3%
- 전기 폭풍 (Electric Storm)
- Увеличивает урон умения на 25.0%
- 피닉스 (Pheonix)
- Увеличивает урон умения на 44.4%
- 자히아 & 리게아스 (Zahia & Liegeas)
- Увеличивает урон умения на 9.0%
- 수호의 연주 (Protective Play)
- Увеличена дальность пати-бафа с 8м на 24м
- 천상의 연주 (Heaven’s Play)
- Увеличена дальность пати-бафа с 8м на 24м
- 용맹의 세레나데 (Serenade of Valor)
- Увеличена дальность пати-бафа с 14м на 24м
- 생명력 (vitality)
- Модификатор здоровья увеличен с 1.8 to 1.9
- 대재앙 (Catastrophic)
- Увеличивает урон умения на 30.4%
- Увеличивает дополнительный урон от взрыва на 100%
- Увеличен урон от взрыва частиц на 100%
- 트리플 익스플로젼 (Triple Explosion)
- Увеличивает урон умения на 73.9%
- “쿼드 익스플로젼 (Quad Explosion)” Трипод изменен:
- Увеличено число в цепочке умений активаторов на 4 и увеличен шанс крит удара на 100% по врагам, имеющим 40% и менее здоровья
- “슈퍼 익스플로젼 (Super Explosion)” Трипод изменен:
- Ускорена перезарядка, но 50% больше урона и 3х секундный стан проходят с последнего скила в комбе.
- 네이팜탄 (Napalm)
- “강한 충격” (Strong Shock) трипод изменен на “갑옷 파괴” tripod trait
- Уменьшает защиту противников на 20% в течении 6 секунд
- “강한 충격” (Strong Shock) трипод изменен на “갑옷 파괴” tripod trait
- 섬광 (Flash)
- “섬광 폭팔” Трипод изменен:
- Больше не поднимает противника в воздух, а станит на 4 секунды.
- “섬광 폭팔” Трипод изменен:
- 다연장 로켓포 (Multiple Rocket Launcher)
- Увеличивает урон умения на 97.0%
- Увеличивает перезарядку умения с 12 секунд до 24
- Повышает потребление маны на 50%
- 공중 폭격 (Air raid or Carpet bombing w/e)
- Увеличивает урон умения на 13.0%
- “약점 포착” (weakness) Трипод изменен
- Фаза нейтрализации увеличивается на 1
- “핵폭탄 (Nuclear bomb)” Трипод изменен
- Падение ядерной бомбы, увеличена дальность скила. Дебаф от бомбордировок пламени и ветра наносит на 60% больше урона противнику.
- 미사일 폭격 (Missle bombing)
- Увеличивает урон умения на 26.7%
- 레피드 샷 (Rapid Shot)
- “몬스터 사냥” (monster hunting) Трипод изменен:
- Удачные удары наносят противнику дебафф, противник получает на 10% больше урона за 6 секунд от всех пати мемберов
- “몬스터 사냥” (monster hunting) Трипод изменен:
- 아토믹 에로우 (Atomic Arrow)
- “몬스터 사냥” (monster hunting) Трипод изменен:
- Удачные удары наносят противнику дебафф, противник получает на 10% больше урона за 6 секунд от всех пати мемберов
- “몬스터 사냥” (monster hunting) Трипод изменен:
- 샤프 슈터 (Sharp Shooter)
- Увеличивает урон умения на 16.7%
- “몬스터 사냥” (monster hunting) Трипод изменен:
- Удачные удары наносят противнику дебафф, противник получает на 10% больше урона за 6 секунд от всех пати мемберов
- 블레이드 스톰 (Blade Storm)
- Увеличивает урон умения на 15.0%
- 차징 샷 (Charging Shot)
- Увеличивает урон умения на 12.5%
- “정조준” (right-angle) Трипод изменен:
- Добавляет дополнительный 1 уровень зарядки, перезарядка будет давать критический удар по врагу.
- 스나이프 (Snipe)
- “손쉬운 먹잇감” (easy prey) Трипод изменен:
- Увеличивает дальность perfect zone. Успешная perfect zone повышает шанс крита на 50%
- “손쉬운 먹잇감” (easy prey) Трипод изменен:
- “죽음의 표적” (Target of death) эффект:
- Увеличен урон с 5~20% до 8~30%
Гвардиан рейды
- Скорректирована сложность гвардиан рейдов (но не еженедельных рейдов)
- Tier 2 Chromanium: Снижена сила атаки
- Tier 3 Levanos: Снижена сила атаки
- Tier 3 Lava Chromanium: Снижена сила атаки и здоровье
- Tier 4 Heavy armor Nacrasena: Снижена сила атаки и здоровье
- Снижено здоровье Гвардианов в связи с балансным патчем для боевых предметов:
- Если один из членов партии не входит в еженедельный рейд, партия не будет использовать еженедельный рейдовый билет. Также добавлено системное сообщение после автоматического сбоя на еженедельном рейде (?)
- Если не всем участникам пати удалось зайти, через некоторое время вас выкинет из подземелья
- Понижен “화염병 (molotov)” урон на 27.6%
- Повышен “몰아치는 천둥의 물약” урон на 6.67%
- Понижен “아드로핀 물약 (adropin)” эффикт с 40% до 30%
Обзор следующих обновлений:
- 시련의 화랑 (Boss Rush)
- Количество монет Antares, которые можно получить на более низком уровне, будет значительно увеличено
- Добавит больше предметов, которые можно приобрести за монету
- 미궁 (Labyrinth)
- Сбалансируем дроп в Labyrinths of Silent and Void
- Newbie Raid
- Режим рейда для новичков увеличит количество смертей, а стражи уменьшат здоровье и урон Новичок рейд падает меньше предметов из сбора души хранителя
- Награда за первое убийство буде такой же, как и в обычном рейде.
- Режим рейда для новичков увеличит количество смертей, а стражи уменьшат здоровье и урон Новичок рейд падает меньше предметов из сбора души хранителя
- добавление новых способов получения боевых расходных предметов
- добавление новых способов получения предметов для повышения дружбы с NPC
- Все классы ребалансируются для синергии в пати
- В настоящее время рассматривается вариант выкатить патч 13 марта
- Battlefield of Sylmael (гильд контент)
- В процессе обзора корректируются правила, чтобы каждый мог наслаждаться контентом
- Награды за сердца островов
- Идет процесс обновления наград
- PVP, Мирка, Шмот за море будут улучшены.
- В процессе рассмотрения для улучшения