Задай вопрос разработчикам Лост Арка и получи призы

browser_2019-04-02_21-18-01.webp


В официальной группе проходит акция с возможностью задать вопрос разработчикам игры и получить призы. Акция продлится до 23:59 мск 7 апреля, а затем выберут 5 лучших вопросов и разыграют набор эксклюзивных аксессуаров Lost Ark.

Сделайте репост сообщения из ВК группы с хештегом #хочузнать_lostark




Почему бы и не спросить, если есть такая возможность =))

browser_2019-04-02_21-21-12.webp


:DDDDD





Не расстраивайтесь, если не выиграете при шансе в 0,01%, коврик для мыши вы всегда сможете купить на алиэкспрессе рублей за 200-300 =)







UPD: Итоги конкурса :raspoutine:


Лучшие вопросы по игре (лол)

1. Вы создали такую великолепную игру, которую ожидают миллионы пользователей со всего мира! Что вас вдохновило на создание такого шедевра, ведь ушло огромное количество времени на воплощение - более 7 лет!!! Это гигантский прорыв в мире компьютерных многопользовательских игр, не говоря о том, что ваш проект является для многих идеалом!!! Что движет вами придумывать такое обилие контента? Спасибо, заранее, за ответы!

2. Уважаемые SmileGate, хочу знать, насколько трудно было создать сюжетную составляющую и контент игры? Была ли эта история придумана вся сразу и разбита на части для будущих обновлений или эти обновления будут уже новой историей?

3. Как пришла идея для создания такой игры? Почему назвали именно Lost Ark? Какой класс считаете самым удачным?

4. Если бы вы попали в мир, где все как надо, в смысле и монстры и магия и эльфы, ну вообще все, как в Lost Ark, хотя нет, если бы вы попали в мир Lost Ark, но в то же время у вас был бы шанс вернуться безвозвратно в наш мир (к семье, друзьям и т.п.) Что бы вы выбрали? Остаться в Lost Ark или обратно на Землю?

5. Smilegate RPG, что в работе с данным проектом для вас является самым сложным?

и победитель с топовым вопросом: #хочузнать_lostark хорошо ли вы высыпаетесь ?)

Напоминаю, что только что вы увидели главные вопросы от достойнейших представителей ру комьюнити, которые будут отправлены разработчикам. А потом мы удивляемся, почему Корейцы настолько сильно нас не понимают =)
 
Ну тут такое, сама изометрия исключает моменты массового ПВП (будет реально каша) - те же мировые боссы с пвп... Эм, ну либо ограничение на количество людей (уже бред, кто успел, те 30 человек от силы - те и сговорились) либо ограничения нет = нереальная каша.

Упрощение - вечный холивар мморпг... Вот мы были со старта, бывалые, месяцами фармили... А тут упростили и вам всё за недели достаётся, моллюски мазутные! ... А с другой стороны, упрощение идёт для привлечение новых игроков и возможностью догнать “бывалых” иначе получаем забавный момент, бывалые на КаПе сидят и всех нагибают, новичок приходит, нагибается с 10-к раз и сваливает к чертям с пониманием - что ему ничего не светит. Это проблема всех мморпг, так как они заточены на развитие (порой бесконечное) ... Следовательно те, кто начали раньше - рулят, те кто позже - не очень. В итоге тех кто начал раньше со временем убывает а тех, кто позже - не пребывает, ибо они понимают - что ловить нечего и не догнать, отсюда идёт упрощение процесса достижения капа что вызывает лютый батхёрт у тех, кто был у истоков... А с другой стороны - а что делать то? Не упрощать а тем более усложнять - гибель.. Упрощать - тоже батхёрт у тех, кто был у истоков...

Кстати, насчёт массового ПВП в изометрии - поэтому у меня нет надежд на Линейдж Этёрнел (который теперь прожект ПИ) ... Блин, изометрия не для этого! Вспоминаем Диаблу, вспоминаем ту же Ультиму - ну не возможно массовость туда засунуть, как в том же Айоне или Реве - где сталкивается под 400 рыл с каждой из сторон в виде скрытых персов и одних ников, но всёж.

Имхо им нужно делать упор на аренки, максимум БГшки в 20-ть рыл... Делать их сессионками и с уровняловкой ( как в том же Блейд анд Соул) - ну а пве контента у них и так с головой, ну чтоб между аренками чтот делать... Делать их максимально полезными, возможно даже врубить какой-нибудь батлрояль (а чего, эт модно, стильно, молодёжно) ну и налегать на балланс! (Нет баланса в мморпг? - ВоВ ржёт гдет в уголке)

P.S. вы прочитали бредни пьяного дестра после очередной профы.
 
  • Ха-ха
Реакции: Sidd
Кстати, насчёт массового ПВП в изометрии
Ну то что делать не умеют нормально, не значит, что невозможно)

Вот любое выбирай, где ZvZ написано) Видео Albion
Видосы по Ragnarok WOE посмотри или Tree of Savior ( хотя ТОС и 20 на 20 не вывозил, но все же пытались! )

Разумеется 400 на 400 любая игра будет лагать, и Айон и Рева, и БДО, все это безбожно лагало на осадах) но вряд ли столько соберется в опен ворлд и не на осаду, а на босса какого-нибудь. ( а осады как раз и правильно, что ограничивают количество) Речь о замесах формата рейд на рейд, то есть да, от 20 до 50 человек было бы оптимально)

Хотя бы гильд вары завезли в мир и побольше PvP территорий, уже было бы интереснее, - вот еще изометрия ( хоть и баланс кривой до ужаса в ней был =)

youtube" data-media-key="CsCINvXreYE" >
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку сторонних файлов cookie.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице файлов cookie.
 

Похожие темы

Назад
Сверху