После очередей в начале ОБТ корейцы не поскупились открыть множество серверов. Сейчас, спустя пять месяцев после старта, пришло время слияния и трансферов.
Сервера Arcturus и Antares были присоединены к серверу Carzers
Сервера Everglas и Beatrice были присоеденены к серверу Avrulsed
( или может они образовали новый сервер, я не догадался заскринить как было до трансфера)
Тем не менее, осталось 9 серверов, что не так уж и мало.
Перенос судя по всему выдался для Корейцев сложным, очень много написано про всякие компенсации и условия переноса, читайте с гуглом если интересно)
Поэтому на патчи силы у них не осталось и патчноут вышел маленьким:
Предметы
- Мы поменяли 'Sail Pattern' раскраску для парусов, сделав их доступными для торговли (? или для покупки/продажи)
- Sail Gimmick: Gem
- Sail Glyph: Valor
※ Вы не можете продать парус, если он у вас используется на корабле.
- Поменяли награду "Grand Master reward " 'Taleye: Eldain' from 'Legendary' to 'Artifact'.
- Поменяли названия для двух итемов для заточки снаряжения из данжа 'Shadow of the Dreams'
- [Gloves] The dream of the dream → → [Shoulder] The dream of the dream
- [Shoulder] Tongs of dreams → [Gloves] Tongs of dreams
Персонажи
- Поправили баг у Берсеркера с 'Mail Storm' skill 'Toughness' and 'Flame Swirl' когда выбранные эффекты трипода не применялись.
- Если игрок в пати воскрешался после смерти во время прохождения 'Palace of the dreams' и не мог оказаться в финальной комнате с 'Abrelshud' , то теперь это исправлено.
- Исправлена ситуация в битве с 'Abrelshud' когда не обновлялся квест 'Palace of Dreams'.
- Исправлена проблема, когда один из пати мемберов выбирал 'King's Existence' и 'Hidden Progress' в то время как были выбраны другие режимы (? как-то так)
Прочее
- Исправлены некоторые опечатки в текстах.
- Исправлены проблемы, когда после смены никнейма персонажа отображалась неправильная информация в бою.
Система трансфера и слияния серверов есть, и она работает. Может и у нас запилят. Возможно кто-то предпочтет мало населенный сервер в начале игры на РУ, чтобы не стоять в очередях по 10 часов, а затем приехать назад с богатым и нажористым персонажем) А вот тем, кто бежал от стремительного прогресса в пользу неторопливой размеренной игры не повезло)