Появилось время посмотреть Jumping систему быстрой прокачки твинков, а заодно и новый класс копейщицу.
Создал персонажа, нажал на желтую кнопку:
Сразу оказался в тризиуме, прошел данжи, экипировку выдают для каждого данжа фиол.
После этого телепортирует в Берн с таким набором:
Выдают маунтов, насыпают 170к сильвера, всяких плюшек. а так же выдают сундук с 280 гс шмотом ( кольцо и серьга 290 )получается у вас вот так:
Сюжетка пройдена с другого персонажа, банки со скилпоинтами, коллекции, печати для колец, все в комплекте:
С этим все понятно, перейдем к персонажу:
Модификатор хп лансера 2,2, то есть как у баттл-мастера, и такой же деф/мдеф 105%, то есть на этот счет корейцы вообще не парились, изобретая велосипед.
У Lance Master имеется два набора переключаемых скилов, синие и красные.
Синих скилов 8 штук и они имеют в основном аое направленность и всякие комбы/прыгалки
Красных скилов 6 штук и они наиболее дамажные и интересные, да и пользуются популярностью у корейцев.
Z опция Копейщицы заключается в том, что при нахождении в одной стойке и использовании скилов накапливаются заряды до 3х стаков. Смена стойки активирует бафф, повышающий либо скорость бега, атаку и крит удар, либо крит шанс и скорость атаки. Чем больше стаков, тем больше бонусов, баф висит 20 секунд
Переписывать википедию я не буду, на Lost Ark Tree - Skill Data есть вся аналитика и калькулятор с описанием скилов, можете все сами посмотреть.
Когда я проходил данжи, я вообще забыл про триподы, ведь скилы и без них имбовые. А посмотреть в триподах есть на что, тут и элементальные атаки с дотами и увеличение крита/дамага, всякие статус эффекты типа конфуза/стана/фриза и конечно же наши любимые изменения механики скилов.
Корейцы при выборе триподов весьма практичны, не смотрят на всякие огненные и ледяные красивости, а отдают предпочтение увеличению крит шанса/дамага с красных скилов, а так же качают самые лучшие синие скилы, не требующие долгой зарядки, с инстант кастом и дальней дистанцией. Так же берут прыжок через копье в качестве спасительного скила (такой же как прыжок с пробела), ну и дальше мнения разделяются и уже кому что нравится. Есть скилл, вещающий щит на секунду, но откат довольно долгий, есть немножко триподов, снижающих дамаг во время использования скилов, но в остальном класс не сильно живучий.
Ультимативные умения разделяются так же по цвету, и на мой взгляд они очень крутые, синяя ульта кидает копье на пол экрана, а красная просто выдает сильную комбу с напавленным фронтальным аое дамагом, при этом стягивает врагов, а затем отбрасывает с прыжком вперед, смотрится весьма эпично =)
Класс очень простой в освоении, дамажный, большая часть скилов полезные и вариативные. Время отката скилов среднее, но благодаря смене раскладки, ситуации, когда нечего нажать, на этом классе не будет. Использование Z происходит постоянно, не нужно ничего копить и ждать момента, или один или другой баф висит на вас почти все время.
На мой взгляд, это лучший класс архетипа файтер для комфортной pve игры и масс пвп, потому, что при сохранении быстрых ударов, всяких опрокидываний и станов добавляется множество аое скилов и интересные ульты. Но для любителей 1 на 1 арен мне кажется все таки инфайтер и баттл мастер будут получше)
На месте корейцев я бы добавлял ланс мастера не как новый класс, а как пробуждение файтеров, с такой идеей, что монахи баттл мастеры и инфайтеры сражались кулаками и кастетами, а тут их научили технике владения копьем и они познали дзен)
Новая пати-мета?)
Страшно подумать, что же мы увидим дальше)