Легион - анонс лиги 3.7 в Path of Exile

  • Автор темы Автор темы Diamay
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры

Diamay

Вестник
Вестник
Посмотреть вложение 6050

youtube" data-media-key="oSBjgu8afCU" >
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку сторонних файлов cookie.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице файлов cookie.


22 мая появилась первая информация о 3.7 лиге под названием "Легион", которая стартует 7 июня. Для начала рассмотрим краткое изложение главных особенностей и изменений:
  • новое событие - Легион, по механике похожее на Разлом;
  • новая валюта - инкубаторы, позволяющие получить различные награды;
  • новые самоцветы, кардинальным образом меняющие подконтрольные им области дерева пассивных умений;
  • глобальное усиление милишников и новые архетипы - Гладиатор "Кровь и Песок" и яростный Берсерк;
  • ребаланс начальных монстров;
  • новые умения и уникальные предметы, а также переработка некоторых уже существующих умений и уникальных предметов;
  • и многое другое.
Полный список всех изменений можно посмотреть на официальном форуме.




Что такое Легион?

6040

Земли Рэкласта повидали множество кровопролитных битв, и в этой лиге речь пойдет о пяти легионах, враждующих друг с другом с незапамятных времен. В наши дни от них остались аномальные объекты - вневременные монолиты, при взаимодействии с которыми вокруг вас образовывается особая зона, открывающая взору застывших в самый разгар боя воинов двух армий. Временная аномалия не продлится вечно, поэтому вам предстоит "оживить" армии (а на самом деле - просто нанести замороженным монстрам достаточно урона), чтобы затем, по истечении таймера, сразиться с ними уже в полную силу и получить ценные награды. Если же вы не предпримете каких-либо активных действий - воины канут в небытие до следующей локации. К слову, тотемы/приспешники/ловушки/клейма работают с данным контентом без изменения их механики, то есть так же выбирают цели и наносят им урон.

Над головами некоторых монстров и над сундуками в зонах Легиона могут появляться особые иконки, гарантирующие более ценную награду, но, с другой стороны, бросающие вам вызов, ведь чем больше сильных противников, тем меньше шансы на выживание.

6041


6042

К примеру, сфера хаоса означает, что с монстра может выпасть украшенный инкубатор - новая валюта, которая будет рассмотрена чуть ниже.

Еще один вид добычи - осколки вневременных знаков, позволяющих собрать вневременные знаки легионов. Поместив эти знаки в машину картоходца (и снова привет Разлому), вы откроете порталы в особую локацию, где бушуют бесконечные сражения между легионами. Размещенный знак соответствует легиону, который появится в локации - соответственно, четыре различных знака одновременно призовут четыре легиона. Но можно ли усложнить задачу и вызвать на битву пятый легион? Конечно, ведь в этой лиге вы сможете улучшить машину картоходца, увеличив количество ячеек до пяти (является ли это специальной машиной для Легиона или же таким образом будет выглядеть основная машина картоходца - узнаем чуть позже)!

6043

Кстати, в ячейки можно поместить жертвы, скарабов и прочие усиляющие предметы.

Инкубатор - особый ценный предмет, получаемый за выполнение контента Легиона. Использовав его на экипировке, вы увидите в описании шкалу, заполняющуюся по мере убийства монстров. Подобное "высиживание" позволит в конце получить награду, изначально указанную на инкубаторе.

6046


6044


6045

Шкала заполняется не только от ваших убийств, но и от тех, которые производятся участниками вашей группы - другими словами, если вы получите с монстра опыт или предмет, он засчитается в прогресс шкалы (к примеру, черви и другие подобные монстры не идут в зачет). Одновременно на экипировке может быть использован лишь один инкубатор. Кроме того, вы можете не следить за своим местоположением в момент срабатывания инкубатора - дроп с него не будет зависеть от локации или модов карты.


Награды за выполнение испытаний Легиона:

youtube" data-media-key="ESgdW-wfrQg" >
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку сторонних файлов cookie.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице файлов cookie.




Новые самоцветы

В лиге 3.7 появятся 5 новых уникальных самоцветов, соответствующих своим легионам.

6047

Их особенность заключается в том, что они меняют большинство или даже все пассивные умения в зоне действия. - к примеру, одна из пассивок под влиянием Блистательного тщеславия дает увеличение максимального количества здоровья на 9% и лич здоровья в размере 0.4% от урона атак. Остальные примеры находятся под спойлером.

6065


6103


6104


6105


6212


Доступно на обычном древе без новых самоцветов:

6213



Ребаланс классов ближнего боя, активных/пассивных умений и новые архетипы

Милишники - ликуйте! Вас ожидает прерывание анимации атак после нанесения урона, меткость выше 95%, изменение механики и анимации большинства умений ближнего боя и многое другое - например, Вихрь теперь стал ченнелинг-умением и выглядит более внушительно. Кроме того, умения передвижения будут срабатывать мгновенно!

Одна из главнейших особенностей - автоатака по нескольким целям - продемонстрирована на видео.

youtube" data-media-key="ePTdzXf6iUc" >
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку сторонних файлов cookie.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице файлов cookie.


Экипировка также подвергнется ребалансу: например, у двуручного оружия увеличится добавочный урон, улучшатся многие пассивные умения, а также будут добавлены новые механики, компенсирующие пониженную относительно одноручного оружия скорость атаки большим количеством урона за счет повышенной силы удара. В свою очередь, броня (характеристика) не будет переделываться напрямую, но вы увидите изменения в древе пассивных умений - например, Расплавленный панцирь (Molten Shell) станет получать усиление за счет брони. Кроме того, новые улучшения мобильности в ближнем бою значительно поднимут защиту персонажа.

Что же станет с топовыми билдами 3.6? Описание всех переработанных умений можно найти на официальном форуме.

Гладиатор "Кровь и песок" - первый новый архетип - позволяет переключаться между двумя стойками, меняя эффекты определенных умений (например, Ураган лезвий в первой стойке вызывает вихрь, накладывающий кровотечение, а во второй - ослепляющую песчаную бурю).

youtube" data-media-key="R7JRmnJ10HA" >
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку сторонних файлов cookie.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице файлов cookie.


В свою очередь, яростный Берсерк получит новые ауры и умения, вырабатывающие и поглощающие заряды свирепости, а по анимации и стилю боя он будет примерно похож на фликера.

6214


6215


6216


6217



Сражения с боссами и монстрами

Большинство атак начальных монстров и боссов были переделаны таким образом, что теперь их гораздо проще предугадать, они станут медленнее, но при этом будут наносить больше урона при попадании.

youtube" data-media-key="R85frtwvqs4" >
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку сторонних файлов cookie.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице файлов cookie.


Ребалансу подвергнутся и некоторые боссы на картах - например, среди них лавовое озеро (Lava Lake), колокольня (Belfry), затонувший город (Sunken City) и базилика (Basilica).

youtube" data-media-key="aeE-9REzsIk" >
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку сторонних файлов cookie.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице файлов cookie.





Уникальные предметы

Разработчики показали нам несколько новых и переработанных уникальных предметов - например, Воля Аукуны позволяет призывать зомби без использования трупов, но при этом зомби сами считаются трупами. Это означает, что вы можете их взрывать, нанося урон врагам, но при этом некоторые сундуки и противники, обладающие таким же умением, могут подорвать и вас.

6049

Остальные уникальные предметы (а также гадальные карты на 10 экзальтов и банку на восстановление энергетического щита) можно посмотреть под спойлером и на специальной странице официального сайта.

6109


6106


6110


6111


6112


6113


6107


6218


6108


6114

6115

Если же вы хотите поддержать разработчиков - на странице оплаты появились два новых набора поддержки с различными микротранзакциями (на этот раз, к сожалению, без убежищ).
 

Вложения

  • NHpm60X_1_.webp
    NHpm60X_1_.webp
    22.6 KБ · Просмотры: 2,741
ВАЖНО

Почитал я тут комментарии с офф форума и прям какой-то разрыв шаблона) Знаю, что сюда заходит много POE игроков из интернета, так вот друзья, это сообщение для вас)



Вы возмущаетесь ценами на скины и их внешним видом(!) (наборы поддержки), возмущаетесь новым ивентом, который механикой отдаленно напоминает те, которые уже были.
И это при том, что вы бесплатно получаете охренительный аддон с крутыми правками механики, новыми итемами, и в котором ничего не портят.

Для нас, игроков MMORPG, подобные апдейты были бы недостижимым идеалом! У нас все последние лет 5 выходят только полнейшие PayToWin проекты, где продают в игровом магазине все, что можно продать: заточки, игровые валюты, экипировку, ранний доступ к игре, прохождение данжей, экспу, дополнительные дейлики, возможность играть определенными классами персонажей, всевозможных питомцев сборщиков лута и даже корм для них!

На старте каждой игры первые 2 недели можно просто в нее не заходить, потому что очереди/баги/лаги, вы же хотите, чтобы новая лига идеально работала с первых дней. А правят баги у нас месяцами, а то и годами, потому, что не могут воспроизвести баг, а если могут, то отправляют корейцам голубиной почтой через машину времени с таймером на + 2 года задержки.

Быть может вы хотите сразу получить какой-нибудь эпик арт еще до старта игры? Или скипнуть сюжетку за донат? А может хотите стартануть лигу на пару часов раньше, чем другие? А если бы ваши костюмы из саппорт паков давали бы по + 20 к каждому стату?) А если бы вам продали крутой уникальный костюм, а на следующей неделе точно такие же раздали бы всем бесплатно, только они были бы другого цвета?) А чтобы вы сказали, если бы в середине лиги несколько ваших умений, на которых держится весь билд понерфили бы? Просто потому что игра в стадии ОБТ и делают, что хотят.
А если бы вам обещали супер-мега лигу с крутейшим контентом, но платную, и собрали бы деньги со всех, а потом бы пол года динамили так и не запустили бы?)




Так что я бы на вашем месте, учитывая, что POE это F2P - молился бы на Grinding Gear Games, которых хоть и купил Tecent, но пока еще не победил =)
 
С милишниками все как то странно на самом деле, я в PoE билдах не шарю от слова совсем, но весь мой скромный опыт говорит, что чистить надо безопасно и желательно весь экран сразу. Могут ли милишники жить притом, что они наверняка будут медленнее фармить и любая ошибка (баг, лаг, пинг, скачок оптимизации) будут их гробить на хардкоре? ну фиг знает.
 
Могут ли милишники жить притом, что они наверняка будут медленнее фармить и любая ошибка (баг, лаг, пинг, скачок оптимизации) будут их гробить на хардкоре? ну фиг знает.
Кстати философский вопрос - насколько большим должно быть аое милишника, чтобы он стал ренжевиком) Это из серии "сколько в человеке нужно аугментировать процентов тела, чтобы он стал киборгом?"

Про хардкор - конечно, все вышеперечисленные неприятности имеют место быть, но вот в Grim Dawn я умирал обычно не от багов/лагов, а потому что просто засыпал за компом =)

А в POE на хардкоре же играют, чтобы в такие видео попадать =)

youtube" data-media-key="J1v3v0UEey8" >
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку сторонних файлов cookie.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице файлов cookie.
 
Видео очень наглядно демонстрирует мои представления об игре за милишника, особенно это полное горечи "найн" на второй минуте :DDDDD а лаги в пое как отдельный искусства,при всей прелести игры, она настолько глючная, что выть хочется. но хуже того, что она по Булгаковским заветам "внезапно глючная":rolleyes:
 
  • Ха-ха
Реакции: Sidd
Upd 03.06:
  • добавлено несколько скринов пассивных умений под влиянием самоцветов и без них;
  • обновленные подклассы Восхождения;
  • видео с наградами за испытание Легиона;
  • видео сражений с начальными боссами/мобами;
  • уникальная булава "Знак поедателя грехов".
 
  • Мне нравится
Реакции: Sidd
Назад
Сверху