• Добро пожаловать!

    Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

    У нас Вы найдете много всего интересного!

    Регистрация Выбрать стиль

Новости Как правильно продавать микротранзакции на примере Grim Dawn

SiddSidd проверенный пользователь

Почетный житель
Модератор
Регистрация
13 Март 2017
Сообщения
3,184
Реакции
1,346
К Grim dawn у меня всегда только один вопрос, они запилили случайную генерацию уровней или они до сих пор одинаковые сколько их не запускай?=)
 
К Grim dawn у меня всегда только один вопрос, они запилили случайную генерацию уровней или они до сих пор одинаковые сколько их не запускай?=)

В режиме Горнило выпадает случайная арена и в новом DLC в режиме shattered realms рэндомная генерация уровней.




Как по мне, так не нужна в GD никакая случайная генерация, вообще не понимаю, почему эту ересь кто-то считает мега игровым достижением. Как будто в POE случайная генерация как-то спасет от скуки и для тебя прям каждая карта в новинку, из-за того, что там все по рэндому разбросано без левел дизайна.

Мне как раз нравится, когда знаешь куда бежать и где стоит нужный NPC, и не надо высматривать каждый уголок локации, ища какой-нибудь нужный переход. В GD после нескольких прохождений ты всегда знаешь где какой босс находится, какие мобы и чем они опасны, а в POE из любого угла может вылезти неведомая страхолюдина или просто прилететь плюха и ваншотнуть.

Случайная генерация это рогалик элемент, ломающий теорикрафт, и как по мне - ему не место в серьезной арпг.
 
Назад
Сверху