Sidd Games Сделаю вам крутой современный форум

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sidd

Признанный Герой
Модератор
Премиум
Вестник
Регистрация
13 Март 2017
Сообщения
3,251
Монеты
🪙14,688
Брильянты
💎7,430
GFAinVk_1_.png

Несмотря на популярность соц сетей, хорошие форумы остаются востребованными среди игроков и игровых сообществ.
Форум - это серьезный подход и ваш собственный статусный ресурс, из которого можно сделать все, что хочешь, без ограничений и правил, которые накладывают соц-сети. У форума множество гибких настроек, и он вполне может стать заменой сайту на wordpress.

Для всех желающих получить свою страничку в интернете у меня есть уникальное предложение:

Я не профессиональный веб-мастер, но за три года, пока занимаюсь Siddgames.ru неплохо изучил движок Xenforo и многому научился. Поскольку мне нужно тренироваться, то я буду делать как лучше, и "как для себя", а не чтобы побыстрее сделать и забыть.

Что я могу сделать:
  • Проконсультировать по вопросам в плане как лучше реализовать вашу идею и получится / не получится сделать это на форуме.
  • Поставить новый форум Xenforo с русификацией на действующий хостинг и помочь с выбором хостинга (сразу могу порекомендовать хостинг Timeweb, которым сам пользуюсь)
  • Установить и настроить один или несколько форумных стилей, которые вы сами выберете, или могу сделать уникальный стиль на основе стандартного (на Siddgames используется именно такой вариант)
  • Установить необходимые плагины* и рассказать где их можно скачать, а где лучше не качать
  • Объяснить вам основной принцип работы форумного движка, чтобы вы не наломали дров при самостоятельных действиях
  • Дальнейшая техническая поддержка и обновления
По поводу плагинов - они потребуют небольшую дополнительную плату в виде покупки доступа, или вовсе могут быть недоступны. (В случае если плагин приватный, то автор плагина решает продавать или не продавать)

Что я могу попробовать сделать, но без гарантии, что у меня это получится: