- Регистрация
- 13 Март 2017
- Сообщения
- 3,184
- Реакции
- 1,346
Новый класс Рыцарь Смерти (Death Knight) появится на корейских серверах Lineage 2 уже 14 августа.
Информации о нем немного, известно, что он будет мощным танком с умениями контроля.
В тот же день обещают добавить и новый сервер.
Патч добавит в игру новый экран выбора персонажа и встроенный автобот, как на Essence, и плюс к этому будет возможность следить за персонажем через мобильное приложение.
Если у вас что-то осталось в игре, что просто падает с мобов - продавайте сейчас, поскольку с добавлением официального бота все это сильно просядет в цене!
Kerensky
Известный житель
- Регистрация
- 18 Февраль 2019
- Сообщения
- 21
- Реакции
- 13
А с обычных мобов сейчас хоть что-то падает?
- Регистрация
- 13 Март 2017
- Сообщения
- 3,184
- Реакции
- 1,346
Nef
Известный житель
- Регистрация
- 18 Август 2017
- Сообщения
- 328
- Реакции
- 92
Труп насилуют. Что мешает следующую часть пилить?
- Регистрация
- 13 Март 2017
- Сообщения
- 3,184
- Реакции
- 1,346
Хороший вопрос, - они все сейчас сильно заняты выкачкой денег из мобилок =)Труп насилуют. Что мешает следующую часть пилить?
Nef
Известный житель
- Регистрация
- 18 Август 2017
- Сообщения
- 328
- Реакции
- 92
Мобильный гейминг, потенциально ГОРАЗДО прибыльнее и эффективнее в плане зарабатывания денег для разработчиков.
Мобильный гейминг имеет огромную базу игроков, хорошая игра сочетающая в себе элементы IDLE, RPG, ежедневной не напряжной активности с правильной стимуляцей игрока и не убитая анальным донатом, будет приносить миллиарды разработчикам.
Как пример Idle Heroes, донат конечно анальный, но и без донат играбельно.
Мобильный гейминг имеет огромную базу игроков, хорошая игра сочетающая в себе элементы IDLE, RPG, ежедневной не напряжной активности с правильной стимуляцей игрока и не убитая анальным донатом, будет приносить миллиарды разработчикам.
Как пример Idle Heroes, донат конечно анальный, но и без донат играбельно.
- Регистрация
- 13 Март 2017
- Сообщения
- 3,184
- Реакции
- 1,346
Мне кажется весь этот мобильный примитив быстро надоест, технологии будут развиваться, и в итоге мы получим все те же игры, что и для компа, только на смартфон. Как пример - DurangoМобильный гейминг, потенциально ГОРАЗДО прибыльнее и эффективнее в плане зарабатывания денег для разработчиков.
Мобильный гейминг имеет огромную базу игроков, хорошая игра сочетающая в себе элементы IDLE, RPG, ежедневной не напряжной активности с правильной стимуляцей игрока и не убитая анальным донатом, будет приносить миллиарды разработчикам.
Как пример Idle Heroes, донат конечно анальный, но и без донат играбельно.
/ А вот на компе наоборот, будем в автобаттлеры играть)