PintAle
Известный житель
- Регистрация
- 30 Декабрь 2018
- Сообщения
- 367
- Реакции
- 198
Эта тема предназначена для общего обсуждения Статья Деньги Blizzard, дырки Габена, ВКР Mail.ru. Новости Siddgames (3 выпуск). Добавьте сюда обсуждение.
- Регистрация
- 13 Март 2017
- Сообщения
- 3,184
- Реакции
- 1,346
Vetrinus
Известный житель
- Регистрация
- 17 Март 2018
- Сообщения
- 141
- Реакции
- 87
Мне кажется, между разными темами стоит добавить небольшую паузу, дать пользователю отдохнуть и переварить полученную информацию. Можно добавить звуковой переход.
Видеоряд (презентация, слайд) должен отображать тезис, о котором повествует автор. Давать информацию исключительно звуком - не самая удачная идея.
Просто сравни формат с
Как отличается восприятие информации на этом видео и на твоём. Автор говорит о новой игре - сразу показывает геймплейные ролики. Автор говорит об обновлении - добавляет текстовую информацию, когда это обновление выйдет, etc.
Видеоряд (презентация, слайд) должен отображать тезис, о котором повествует автор. Давать информацию исключительно звуком - не самая удачная идея.
Просто сравни формат с
Как отличается восприятие информации на этом видео и на твоём. Автор говорит о новой игре - сразу показывает геймплейные ролики. Автор говорит об обновлении - добавляет текстовую информацию, когда это обновление выйдет, etc.
- Регистрация
- 13 Март 2017
- Сообщения
- 3,184
- Реакции
- 1,346
Не вижу никакой разницы, так же закончил одну новость, секундный переход и перешел к другой новости. Видеоряд просто рэндомный набор трейлеров и геймплея из игр. При рассказе про разработчиков - показывает разработчиков, при рассказе про игру - показывает игру, при рассказе про новый сервис - показывает новый сервис. Иной просто про каждую новость дольше рассказывает. Вот же визуальный и звуковой переход, сделать его более медленным?Мне кажется, между разными темами стоит добавить небольшую паузу, дать пользователю отдохнуть и переварить полученную информацию. Можно добавить звуковой переход.
В любом случае спасибо за замечания, PintAle должно быть интересно)
Да, это хорошо, но я бы не делал это в левом нижнем углу чисто на секунду, в первый раз я вообще никакого текста не заметил, надо чтобы по центру было и подольше висело.Автор говорит об обновлении - добавляет текстовую информацию, когда это обновление выйдет, etc.
Vetrinus
Известный житель
- Регистрация
- 17 Март 2018
- Сообщения
- 141
- Реакции
- 87
А, ещё я бы добавил логотип Siddgames в начало, чтобы люди лучше узнавали бренд. Эти белые буквы на красном фоне никак не ассоциируются с цветовой гаммой сайта.
Первые несколько секунд всё хорошо. Звучат слова "сегодня в выпуске"... А видеоряд показывает вообще не связанный синематик. Что я ожидаю увидеть?
В идеале - нечто похожее на Engineering Eternity:
Чтобы я сразу мог увидеть темы обсуждения и в идеале кликнуть и перемотать до интересующего меня момента, с таймлайном в описании.
На 32 секунде я уже сбился, мне нужно в голове держать три разных даты, три разных уровня дохода, и при этом в видео пляшет отвлекающее внимание, не связанная с повествованием вырезка из презентации Diablo Immortal.
Тебе было интересно смотреть на протяжении всего ролика? У меня пропал интерес, когда я понял, что не улавливаю нить повествования.Не вижу никакой разницы
Первые несколько секунд всё хорошо. Звучат слова "сегодня в выпуске"... А видеоряд показывает вообще не связанный синематик. Что я ожидаю увидеть?
В идеале - нечто похожее на Engineering Eternity:
Чтобы я сразу мог увидеть темы обсуждения и в идеале кликнуть и перемотать до интересующего меня момента, с таймлайном в описании.
На 32 секунде я уже сбился, мне нужно в голове держать три разных даты, три разных уровня дохода, и при этом в видео пляшет отвлекающее внимание, не связанная с повествованием вырезка из презентации Diablo Immortal.
Он рассказывает про доходы разработчиков в 2019 году и сравнивает их с двумя другими временными отрезками, показывая всё это время кадры с презентации, которые мало общего имеют с темой повествования. Если бы это было задним фоном для графика или таблицы, ещё понятно. Посмотри вместе с кем-нибудь ролик и спроси сразу после просмотра, о чём была речь про Близзардов? Они заработали больше обычного, подробности смотреть на форуме - максимум, что я оттуда вынес после первого просмотра.При рассказе про разработчиков - показывает разработчиков
Лаконичность PintAle мне нравится гораздо больше.Sidd написал(а):Иной просто про каждую новость дольше рассказывает.
Точно, я при первом просмотре вообще его не заметил. Там около секунды разницы между предыдущей новостью и следующей. Это хорошо для вступления, когда он перечисляет, что будет в выпуске, для основного репортажа я бы дал зрителю время отдышаться.Вот же визуальный и звуковой переход, сделать его более медленным?
- Регистрация
- 13 Март 2017
- Сообщения
- 3,184
- Реакции
- 1,346
Но зачем текстовое описание в самом видео, и таймлайны в двухминутном коротеньком ролике, это же краткие новости, а не гайд) Для всего остального Пинта говорит есть ссылки в описании, и там уже подробнее и ничего не надо держать в голове. Такой формат - это именно новости - маячок на определенное игровое событие, о котором при желании можно самостоятельно почитать подробнее, и не нужно ничего перематывать, ты дольше времени будешь читать описание и таймлайн, чем видео закончится)Чтобы я сразу мог увидеть темы обсуждения и в идеале кликнуть и перемотать до интересующего меня момента, с таймлайном в описании.