• Добро пожаловать!

    Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

    У нас Вы найдете много всего интересного!

    Регистрация Выбрать стиль

Новости Деньги Blizzard, дырки Габена, ВКР Mail.ru. Новости Siddgames (3 выпуск)

PintAle

Известный житель
Информация
Регистрация
30 Декабрь 2018
Сообщения
367
Реакции
198
PintAle пробует новые видео - форматы, пишите что понравилось, что не понравилось, как вообще воспринимаются такие коротко-форматные новости.
 
Мне кажется, между разными темами стоит добавить небольшую паузу, дать пользователю отдохнуть и переварить полученную информацию. Можно добавить звуковой переход.
Видеоряд (презентация, слайд) должен отображать тезис, о котором повествует автор. Давать информацию исключительно звуком - не самая удачная идея.

Просто сравни формат с
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку сторонних файлов cookie.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице файлов cookie.


Как отличается восприятие информации на этом видео и на твоём. Автор говорит о новой игре - сразу показывает геймплейные ролики. Автор говорит об обновлении - добавляет текстовую информацию, когда это обновление выйдет, etc.
 
Мне кажется, между разными темами стоит добавить небольшую паузу, дать пользователю отдохнуть и переварить полученную информацию. Можно добавить звуковой переход.
Не вижу никакой разницы, так же закончил одну новость, секундный переход и перешел к другой новости. Видеоряд просто рэндомный набор трейлеров и геймплея из игр. При рассказе про разработчиков - показывает разработчиков, при рассказе про игру - показывает игру, при рассказе про новый сервис - показывает новый сервис. Иной просто про каждую новость дольше рассказывает. Вот же визуальный и звуковой переход, сделать его более медленным?

pIxOSXS_1_.png


В любом случае спасибо за замечания, PintAle должно быть интересно)

Автор говорит об обновлении - добавляет текстовую информацию, когда это обновление выйдет, etc.
Да, это хорошо, но я бы не делал это в левом нижнем углу чисто на секунду, в первый раз я вообще никакого текста не заметил, надо чтобы по центру было и подольше висело.
 
А, ещё я бы добавил логотип Siddgames в начало, чтобы люди лучше узнавали бренд. Эти белые буквы на красном фоне никак не ассоциируются с цветовой гаммой сайта.

6FUrodN.webp


Не вижу никакой разницы
Тебе было интересно смотреть на протяжении всего ролика? У меня пропал интерес, когда я понял, что не улавливаю нить повествования.

Первые несколько секунд всё хорошо. Звучат слова "сегодня в выпуске"... А видеоряд показывает вообще не связанный синематик. Что я ожидаю увидеть?
В идеале - нечто похожее на Engineering Eternity:
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку сторонних файлов cookie.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице файлов cookie.


Чтобы я сразу мог увидеть темы обсуждения и в идеале кликнуть и перемотать до интересующего меня момента, с таймлайном в описании.

На 32 секунде я уже сбился, мне нужно в голове держать три разных даты, три разных уровня дохода, и при этом в видео пляшет отвлекающее внимание, не связанная с повествованием вырезка из презентации Diablo Immortal.

При рассказе про разработчиков - показывает разработчиков
Он рассказывает про доходы разработчиков в 2019 году и сравнивает их с двумя другими временными отрезками, показывая всё это время кадры с презентации, которые мало общего имеют с темой повествования. Если бы это было задним фоном для графика или таблицы, ещё понятно. Посмотри вместе с кем-нибудь ролик и спроси сразу после просмотра, о чём была речь про Близзардов? Они заработали больше обычного, подробности смотреть на форуме - максимум, что я оттуда вынес после первого просмотра.

Sidd написал(а):
Иной просто про каждую новость дольше рассказывает.
Лаконичность PintAle мне нравится гораздо больше.

Вот же визуальный и звуковой переход, сделать его более медленным?
Точно, я при первом просмотре вообще его не заметил. Там около секунды разницы между предыдущей новостью и следующей. Это хорошо для вступления, когда он перечисляет, что будет в выпуске, для основного репортажа я бы дал зрителю время отдышаться.
 
Чтобы я сразу мог увидеть темы обсуждения и в идеале кликнуть и перемотать до интересующего меня момента, с таймлайном в описании.
Но зачем текстовое описание в самом видео, и таймлайны в двухминутном коротеньком ролике, это же краткие новости, а не гайд) Для всего остального Пинта говорит есть ссылки в описании, и там уже подробнее и ничего не надо держать в голове. Такой формат - это именно новости - маячок на определенное игровое событие, о котором при желании можно самостоятельно почитать подробнее, и не нужно ничего перематывать, ты дольше времени будешь читать описание и таймлайн, чем видео закончится)
 
Назад
Сверху