А, ещё я бы добавил логотип Siddgames в начало, чтобы люди лучше узнавали бренд. Эти белые буквы на красном фоне никак не ассоциируются с цветовой гаммой сайта.
Тебе было интересно смотреть на протяжении всего ролика? У меня пропал интерес, когда я понял, что не улавливаю нить повествования.
Первые несколько секунд всё хорошо. Звучат слова "сегодня в выпуске"... А видеоряд показывает вообще не связанный синематик. Что я ожидаю увидеть?
В идеале - нечто похожее на Engineering Eternity:
Чтобы я сразу мог увидеть темы обсуждения и в идеале кликнуть и перемотать до интересующего меня момента, с таймлайном в описании.
На 32 секунде я уже сбился, мне нужно в голове держать три разных даты, три разных уровня дохода, и при этом в видео пляшет отвлекающее внимание, не связанная с повествованием вырезка из презентации Diablo Immortal.
При рассказе про разработчиков - показывает разработчиков
Он рассказывает про доходы разработчиков в 2019 году и сравнивает их с двумя другими временными отрезками, показывая всё это время кадры с презентации, которые мало общего имеют с темой повествования. Если бы это было задним фоном для графика или таблицы, ещё понятно. Посмотри вместе с кем-нибудь ролик и спроси сразу после просмотра, о чём была речь про Близзардов? Они заработали больше обычного, подробности смотреть на форуме - максимум, что я оттуда вынес после первого просмотра.
Sidd написал(а):
Иной просто про каждую новость дольше рассказывает.
Лаконичность PintAle мне нравится гораздо больше.
Вот же визуальный и звуковой переход, сделать его более медленным?
Точно, я при первом просмотре вообще его не заметил. Там около секунды разницы между предыдущей новостью и следующей. Это хорошо для вступления, когда он перечисляет, что будет в выпуске, для основного репортажа я бы дал зрителю время отдышаться.