Мои предложения для команды Lost Ark

8u47MXO_1_.png


Сторожевые псы официального форума Lost Ark оперативно потерли тему с недовольствами игроков, поэтому то, что я писал, выкладываю здесь, где никто не удалит =)

Хочу внести ряд предложений для команды Lost Ark, но прежде всего начну с благодарностей.

Во первых спасибо создателям форума, за то, что смогли преодолеть последние самые сложные проценты в разработке, потребовавшие так много времени. И теперь, наконец-то мы можем на нем писать. К форуму конечно много претензий, но он хотя бы есть, это уже хорошо)


И во вторых хочется выразить благодарность команде Lost Ark, в лице контактирующих с игроками продюсеров, комьюнити менеджеров и модераторов. По сравнению с другими проектами My.Games (а я играю в ваши проекты более 10 лет) уровень работы с комьюнити выглядит хорошо в плане вежливого общения. Речь идет о подкастах, стримах, и ответов на вопросы. То есть с вами приятно общаться, и надеюсь, в дальнейшем ничего не изменится.

Теперь перейдем к вопросам, что меня беспокоят. Я слежу за развитием проекта в России с первых анонсов, читаю все FAQ, к которым мы еще вернемся, все реплики команды Lost Ark, все ответы на вопросы игроков, участвовал в демо, альфа и ЗБТ версиях игры, и теперь готовлюсь играть на ОБТ.

И мною было замечено множество несоответствий изначальным утверждениям о концепции проекта, (все как на корее) до текущего положения вещей (абсолютно никакой внятной информации о будущем)

Из тех объяснений, которые были предоставлены в публичной форме в виде ответов на вопросы я понял только то, что из русской версии Lost Ark делают сами не знают что, некий экспериментальный полигон, включают одни модули, выключают другие, и исключая целые пласты контента якобы в интересах игроков, но при этом, эти самые интересы игроков никак толком не разъясняются. Сказали только, что корейские партнеры хотят более длительного повышения ГС, но в Lost Ark и так не слишком много начального контента, готовы ли корейские партнеры компенсировать отсутствие пве контента обновленными гильдейскими механиками и GvG Осадами на старте ОБТ? Или быть может добавлением новых классов, которые уже есть в корейской версии? Думается мне, что не готовы.

Мне, как игроку, игровому журналисту, участнику гильдии, создателю множества игровых руководств и как участнику вашей партнерской программы в данный момент совершенно неясно, что будет представлять из себя проект на старте и в каком виде он будет предоставлен игрокам.

А для меня очень важно четкое понимание специфики игрового проекта, потому что я уважаю свою аудиторию, и не могу, как большинство некомпетентных “авторов” сказать нечто вроде “да это игра как дябло 3, вам понравится!”

Если игра не оправдает ожиданий игроков, то мне будет перед ними стыдно, что я позвал людей в такой проект и долгое время его рекламировал и нахваливал.

У меня в ходе прослушиваний всей информации сложилось мнение, что и сама команда проекта не слишком понимает дальнейший путь развития. То есть “Смайлгейт что-то предлагают, мы что-то принимаем”

Обычно по моему опыту прошлых игровых проектов в случае серьезных изменений в изначальном игровом проекте игрокам предоставляли исчерпывающие FAQ со всеми грядущими изменениями, насколько это было только возможно.

Но вы и сами понимаете, что в текущем виде официальное игровое FAQ на главном сайте игры не выдерживает никакой критики (хотя бы вопрос про игровую недвижимость уберите, домиков даже на Корее еще нет)

Пока еще можно всячески экспериментировать и продумывать дальнейший билд проекта, но хотя бы по текущему заявленному контенту вы могли бы внести ясность и конкретику.

Пока что вроде бы ходят слухи, что контент ЗБТ = контент ОБТ, при этом шоп не утвержден, но что вы сделали с наградами за семена мококо например? Это тестовый вариант или они такими и останутся? (никакими)

Если пишете про личный остров с огородом, то я хочу чтобы он был при заходе в игру. Если этого нет - вычеркните.

Если говорите - все как на Корее - делайте все, как на Корее, если иначе - объясните игрокам, что изменится.

По поводу Наборов раннего доступа, чтобы вы понимали, в играх существует множество различных вариаций - есть например Набор Основателя - игрокам предлагается инвестировать в проект, получив за это бонусы, и на эти деньги в игру добавится новый контент (озвученный заранее) Все честно - платите деньги - получаете новые возможности.

А есть собственно Набор Раннего Доступа - (НРД) - в этом случае упор делается на комфортный старт, игрок получает ускорение на старте, ранний вход, и прочие комфортные условия. Я предполагаю, что ваш “Набор” это все таки НРД, и в этом случае он выполнен лишь на 50%, поскольку все мы знаем, что случается обычно в ваших проектах с владельцами НРД - они оказываются отрезанными от всего мира и своих гильдий.

Все мы знаем, что основная мотивация игрока - купить НРД, чтобы успеть раньше других, но этих других просто не будет т.к сервер переполнится и все стартуют с бонусом и одновременно, а потом окажутся придавлены очередью.

Купившие НРД члены игровых сообществ хотят играть вместе и поэтому у владельцев НРД становится выбор - играть на 1-2-3 сервере, или со своими друзьями идти на 4-5-6, в этом случае НРД бонус раннего старта пропадает.


Приоритета на вход не будет, а будет ли сохранение места на сервере при дисконнекте? Будет ли сохранение места в очереди при дисконнекте? Это все весьма актуальные вопросы.

Что в итоге - прошу перед стартом ОБТ заранее предоставить завершенный план (дорожную карту на ближайшее будущее) развития проекта со всем включенным и отключенным контентом, чтобы при этом ничего не висело в воздухе и игроки не гадали о том, будет ли присутствовать их любимый класс или не будет.

Так же, обращаясь к публичной команде Lost Ark - стоит упомянуть про один момент.

Я предполагаю, что вы хорошие ребята и очень хотите поверить в то, что говорите, но все же проявляйте побольше реализма, чтобы не быть голословными обещателями, которые врут, пусть даже и в силу своей некомпетентности в сложных аспектах игровой механики. Мы, игровое комьюнити уже порядком на таких насмотрелись. То есть если не понимаете что-то лучше отложите вопрос, проясните ситуацию и вернитесь к нам с подготовленным ответом, чем если вы будете напрасно обнадеживать игроков, тыча пальцем в небо в попытках угадать правильный ответ.

Я хочу, чтобы вы осознавали и несли свою ответственность за публичные заявления, за ответы на вопросы, за новостные статьи и прочий контент, предоставляемый игрокам. Потому что мы вынуждены делать это вместо с вами. Каждый лидер гильдии, услышавший вас, и ведущий людей в проект, каждый игровой журналист, подхвативший слова об игре, в итоге остается причастным к этому.

И меньшее, что мы можем сделать для аудитории, это хотя бы дать внятные объяснения текущим и грядущим отклонениям от изначального плана.

Опять же, я должен признать, что благодаря команде Lost Ark мы все же получаем обрывочную информацию о происходящем, что корейцы хотят все поменять, чтобы нам лучше игралось, но отсутствие ясности только пугает нас, поскольку слухи разносятся повсюду, как испорченный телефон =)

Никакой опыт игры на Корее не позволяет мне с уверенностью сказать какую игру мы увидим в русской версии и это плохо.

Следующее предложение вытекает из предыдущего - невнятность грядущего контента превращает ваши же статьи с описанием контента для новичков в полнейшую сумятицу и сумбур (я представляю, как тяжело их писать, не обладая законченным переводом, но все же стоит хотя бы логически прикинуть как новички должны это понимать)

Позвольте, я процитирую:

“ Инструменты бывают двух типов: новичка и ученика. При открытии мирных профессий каждому игроку выдается начальный набор инструментов.”

Банальный логический анализ - инструменты бывают новичка и ученика, 2 типа, все понятно. Далее следует - выдается начальный набор инструментов. ? А это что за набор? Исходя из первого предложения я обладаю информацией - ученика и новичка” Что за “начальный” А какого он типа? ученика или новичка? =) Совершенно непонятно.

Если анализировать все новостные контентные заметки таким образом, то подобные непонимания будут практически везде, из-за этого полезная информативная часть статьи сводится к нулю. Материал, который призван рассказать и показать, на выходе оставляет у человека в голове только сумятицу и неразбериху, и никак не приближает понимание. К сожалению я не знаю, возможно ли это исправить, потому что по сути я прекрасно понимаю человека, который пишет эти заметки, если таков перевод, то так и напишешь, но тем не менее, надо как-то более доступно изъясняться.

Я должен заметить, что новостные заметки стали немного лучше, возможно после предыдущих замечаний игроков, и за это спасибо, но все еще далеко не идеальны.

В завершении этого небольшого манифеста у меня послание для работников отдела маркетинга (извиняюсь если неверно называю корпоративные структуры, но что-то такое у вас должно быть, в общем к тем, кто состав шопа определяет)

Приветствую вас, друзья. На протяжении десятилетий вам удавалось, скрываясь в тени, вершить свои темные делишки по наполнению донат магазина, и лишь изредка нам удавалось услышать ваше мнение по отношению к нам, игрокам, и мы его прекрасно понимаем. Но времена меняются, и всему приходит конец. Оглянитесь вокруг, мы живем в информационном веке, где написанное слово в соц сети разлетается тысячами твитов и репостов. Мы все, и игроки, и блогеры, пристально следим за каждым вашим решением. Поэтому пожалуйста, 10 раз подумайте, прежде чем что-то придумаете что-то нехорошее)

Политика “все равно найдется кто-то, кто будет в это играть даже если вы уйдете” больше вас не спасет, она уже не работает, игроков ММО с каждым годом остается все меньше и меньше, как игровой журналист я это отчетливо вижу в новостном фоне.

Поэтому у вас не так много осталось возможностей совершать ошибки.

И самое последнее - пожалуйста, не привлекайте для работы с проектом Lost Ark никого из руководящего состава нынешнего проекта Archeage, иначе увидя знакомые лица игроки просто разбегутся в панике =)

Пока что у меня на этом все, благодарю за внимание всех дочитавших до конца.

Надеюсь, все вышенаписанное действительно окажет полезное действие для развития проекта, а не “водой”, которую пропустят мимо ушей.

Ранее от меня в виде статей уже поступал ряд конструктивных предложений, которые я передавал через комьюнити-менеджеров. Есть у меня и просто статьи про отношение игроков к монетизации в различных играх:

Почитайте, там тоже много интересного:

1. Выбор монетизации игры - это легко! | Игровой форум Siddgames.ru
2. Игровая философия - Про бедняков и королей | Игровой форум Siddgames.ru
3. Механика сюрпризов это не лутбоксы | Игровой форум Siddgames.ru
4. Плюсы и минусы Lost Ark | Игровой форум Siddgames.ru
 
Нормально так написал, я удивлен, что тебя вообще не забанили на форуме. Такая блин простыня :))))))))))))))

Ответа так и не будет я полагаю? Даже в лс?
 
  • Мне нравится
Реакции: Sidd
Темку на форуме потерли...оперативненько-так...
Говорят, что это не из-за моих сообщений, а то что там было обсуждение работы модераторов в первом посте. Я же это в чужой теме написал.
 
Назад
Сверху