По многочисленным просьбам игроков!
Мы ошибались... Разработчики были не правы...
Все эти 5 лет мы пристально следили за развитием проекта
Ваши просьбы были услышаны, баги исправлены, контент завезли!
Премиум для всех, B2P монетизация!
Lost Ark Origin Classic Fresh Start!
Уже скоро! 27 октября 2025 года.
За 5 лет до этого...
- Те у кого уже есть ЗБТшная версия докачают небольшой патч...
- и 27 у нас старт ОБТ, давайте похлопаем наверное...
Из зала донеслось несколько тусклых хлопков, но окончательно все поняли после показа слайдов с приготовленным контентом.
Презентация прошла в штатном режиме, КМы оценили настроение приглашенных гостей, как удовлетворительное.
- Наконец-то они ушли, еще немного и я бы не выдержал...
- Прекрасно тебя понимаю, такая уж у нас работа - вздохнул второй продюсер, смахивая со лба пот.
- Слушай, а я что, обещал им без Pay-to-Win?
- Не кори себя, как будто от нас что-то зависит, план то надо выполнять, а лавка Мари ведь не шоп.
- Пойдем еще накатим...как говорится, за старт.
- Пойдем, и ведь, что интересно, порою даже не понимаешь, это уже конец или еще только начало.
- Вот бы сейчас назад, в техподдержку, тикеты разобрать да игрокам помогать.
- Отдыхайте ребята, сегодня у вас выходной.
После вялых конвульсий стишков в Дискорде воцарилась мертвая тишина.
Защитники режима, новички-вопрошатели, вечно-недовольные, все словно куда-то попрятались.
А может быть просто никто не знал, что теперь сказать?
Форум в этом плане был более консервативен, не даром же месяцами собирали по крупицам билд из 2013го.
Впрочем на него можно было и не заходить, чтобы представить все вопросы в стиле: где это? где то? Почему? Доколе?
Даже новички, которые ничего не понимали, кажется стали догадываться:
- Сидд, ну скажи, ведь не все так плохо, да? Смотри, даже кораблик оставили!
- Ага, а еще паруса, и перевод хороший "Одиночество в толпе" и "Бесконечная жертва"
Все гильдии стали немного ближе друг к другу и дружнее, поскольку понимали, что теперь контент это они.
ABC пошел писать Smilegate письмо с извинениями и удалять топик про Pay-to-Win с реддита.
Комьюнити-менеджеры нервно улыбались по привычке, хоть и никому было смотреть. Но часть боли игроков передалась и им.
- Мне кажется эта маска дружелюбия скоро прирастет к лицу... ведь так обидно, стараешься, стараешься, а все исчезает...растворяется словно туман.
И во всем этом мире тишины, напоминающим пост-апокапсис, один серый и невзрачный человек что-то шептал и записывал.
Это были цифры: прогноз, ожидаемый объем, реклама, акционерный капитал, нераспределенная прибыль, приток денег с продаж...
В офисе Smilegate праздновали скорый запуск проекта, миссия компании воплощалась в жизнь, - игра летела по миру: "Для всех фанатов RPG!"
Текущий год оказался психологически сложным и богатым на переработки, ведь созидая новое, приходилось разрушать старое, контента в игре оказалось слишком много, а партнеры хотели вырезать все, как они там это назвали? Шорткаты, точно.
- Да кто поймет этих странных Русских, сделаем лучше, что просят, да забудем, как будто у нас своих проблем мало.
— Нужно все устроить так, чтобы моя версия стала реальностью.
— Как это может быть? Когда человеческий мозг подвергается кармическому проигрыванию, все записанное в нем, все события, свидетелем которых был он в своем последнем жизненном цикле, предстают читающему механизму его судьи столь же внятными, как и записи на свитке.
— Да, это так, — признал Яма. — А ты, Так от Архивов, никогда не слышал о палимпсестах? О свитках, которые были использованы, потом подчищены, стерты — и использованы заново?
— Конечно, слышал, но ведь разум — это не свиток.
— Неужели? — усмехнулся Яма. — Хорошо, но эту метафору употребил ты, а не я. Ну а все же, что такое истина?
Истина — дело твоих рук.(с)
По многочисленным просьбам игроков!
Мы ошибались... Разработчики были не правы...
Все эти 5 лет мы пристально следили за развитием проекта
Ваши просьбы были услышаны, баги исправлены, контент завезли!
Премиум для всех, B2P монетизация!
Lost Ark Origin Classic Fresh Start!
Уже скоро! 27 октября 2025 года.
За 5 лет до этого...
- Те у кого уже есть ЗБТшная версия докачают небольшой патч...
- и 27 у нас старт ОБТ, давайте похлопаем наверное...
Из зала донеслось несколько тусклых хлопков, но окончательно все поняли после показа слайдов с приготовленным контентом.
Презентация прошла в штатном режиме, КМы оценили настроение приглашенных гостей, как удовлетворительное.
- Наконец-то они ушли, еще немного и я бы не выдержал...
- Прекрасно тебя понимаю, такая уж у нас работа - вздохнул второй продюсер, смахивая со лба пот.
- Слушай, а я что, обещал им без Pay-to-Win?
- Не кори себя, как будто от нас что-то зависит, план то надо выполнять, а лавка Мари ведь не шоп.
- Пойдем еще накатим...как говорится, за старт.
- Пойдем, и ведь, что интересно, порою даже не понимаешь, это уже конец или еще только начало.
- Вот бы сейчас назад, в техподдержку, тикеты разобрать да игрокам помогать.
- Отдыхайте ребята, сегодня у вас выходной.
После вялых конвульсий стишков в Дискорде воцарилась мертвая тишина.
Защитники режима, новички-вопрошатели, вечно-недовольные, все словно куда-то попрятались.
А может быть просто никто не знал, что теперь сказать?
Форум в этом плане был более консервативен, не даром же месяцами собирали по крупицам билд из 2013го.
Впрочем на него можно было и не заходить, чтобы представить все вопросы в стиле: где это? где то? Почему? Доколе?
Даже новички, которые ничего не понимали, кажется стали догадываться:
- Сидд, ну скажи, ведь не все так плохо, да? Смотри, даже кораблик оставили!
- Ага, а еще паруса, и перевод хороший "Одиночество в толпе" и "Бесконечная жертва"
Все гильдии стали немного ближе друг к другу и дружнее, поскольку понимали, что теперь контент это они.
ABC пошел писать Smilegate письмо с извинениями и удалять топик про Pay-to-Win с реддита.
Комьюнити-менеджеры нервно улыбались по привычке, хоть и никому было смотреть. Но часть боли игроков передалась и им.
- Мне кажется эта маска дружелюбия скоро прирастет к лицу... ведь так обидно, стараешься, стараешься, а все исчезает...растворяется словно туман.
И во всем этом мире тишины, напоминающим пост-апокапсис, один серый и невзрачный человек что-то шептал и записывал.
Это были цифры: прогноз, ожидаемый объем, реклама, акционерный капитал, нераспределенная прибыль, приток денег с продаж...
В офисе Smilegate праздновали скорый запуск проекта, миссия компании воплощалась в жизнь, - игра летела по миру: "Для всех фанатов RPG!"
Текущий год оказался психологически сложным и богатым на переработки, ведь созидая новое, приходилось разрушать старое, контента в игре оказалось слишком много, а партнеры хотели вырезать все, как они там это назвали? Шорткаты, точно.
- Да кто поймет этих странных Русских, сделаем лучше, что просят, да забудем, как будто у нас своих проблем мало.
— Нужно все устроить так, чтобы моя версия стала реальностью.
— Как это может быть? Когда человеческий мозг подвергается кармическому проигрыванию, все записанное в нем, все события, свидетелем которых был он в своем последнем жизненном цикле, предстают читающему механизму его судьи столь же внятными, как и записи на свитке.
— Да, это так, — признал Яма. — А ты, Так от Архивов, никогда не слышал о палимпсестах? О свитках, которые были использованы, потом подчищены, стерты — и использованы заново?
— Конечно, слышал, но ведь разум — это не свиток.
— Неужели? — усмехнулся Яма. — Хорошо, но эту метафору употребил ты, а не я. Ну а все же, что такое истина?
Истина — дело твоих рук.(с)
По многочисленным просьбам игроков!