BP Геймплей альфа-версии Blue Protocol

Sidd

Признанный Герой
Модератор
Премиум
Вестник
Регистрация
13 Март 2017
Сообщения
3,251
Монеты
🪙14,688
Брильянты
💎7,430
6U9tyoL_1_.png

На показ игры в столь ранней стадии разработки наложен запрет NDA, поэтому видео с ютуба довольно быстро удаляются. Но игроков как правило не остановить в своем стремлении первыми увидеть игру и показать ее другим, поэтому некоторая информация все таки просачивается в сеть.

ВАЖНО

Но это еще не все, сервис streamable заблокирован в России Роскомнадзором, поэтому для просмотра нужно использовать браузерный VPN или прокси.



Информация о видео:

От 0 до 30 секунд: Adventure Guild - здесь вы можете взять квесты
От 30 до 1 минуты: магазин расходных материалов и костюмов.
4 мин 20: четыре зоны доступны в альфа
Выделенные области являются стартовой зоной
«д»: подземелья | 2 подземелья были разблокированы в альфа
Пятно с изображением гаечного ключа - небольшая деревня с несколькими NPC, скорее всего, позже с торговцами.

Зона сложности
Подсвеченные зоны> Ключевые зоны> Большая зона на севере> Зона на западе
Зона на западе особенная, она разделена пополам горой с запада на восток. Северная часть зоны легче и имеет только кабанов. Дорога в северной части ведет к платформе на западной стороне, где появился мировой босс. Южная часть этой зоны была самой сложной в игре (сложно играть в одиночку).

Мобы
1-я зона: лиса + кабан полевого босса
2-я зона: Кобольд (низкий уровень)
3-я зона: кобольды (высокий уровень) и разные варианты кобольдов
4-я зона: северная часть кабана и Worldboss; Южная часть бандитов

Источник - blueprotocoldb.xyz




Выглядит довольно бодро, мне нравится, что есть гринд мобов, правда они пока что не отличаются обещанным AI и даже босс локации Кабан не вызывает уважения как сильный противник, и довольно легко кайтится лучником, впрочем второго игрока чуть не убил.
Так же стоит отметить, что в плане графики игра выглядит хорошо, несмотря на анимешность, в отличие от всяких SoulWorker, Sword Art Online и прочих, где все предметы и персонажи выделены графическим контуром и смотрятся не естественно.
Эффекты местами конечно яркие, но тем не менее битва не выглядит как месиво вспышек, впрочем тут нужно смотреть что будет при большем количестве участников.
 
Выглядит любопытно и интересно, мне чем-то напомнило Зельду предпоследнюю, видимо из-за графики или анимации, а может и нет.
Будем ждать когда выйдет окончательно хотябы на Корее (или где там сперва), а пока бдм будет :1f644:
 
Назад
Сверху