Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Русская модификация Lost Ark продолжает отдаляться от Кореи
Официальная новость про обновление 22 января шокировала игроков - для шлифовки экипировки 555 уровня ГС в нашей версии тоже потребуется небольшой акрасиум.
Обратите внимание: для шлифовки новых комплектов снаряжения потребуется Небольшой акрасиум.
В корейской версии игры он не требовался и именно на это надеялись игроки, которые все еще играют в Lost Ark - что когда-нибудь они смогут избавиться от акрасиумного рабства дейликов, и прочих скучных активностей, единственная цель которых - добыть акрасиум, но никак не развлечь игрока и не создать приятное впечатление от игры и желание продолжать играть дальше.
Получается такой элемент шантажа - вы хотите продвинуться дальше по контенту и улучшить экипировку, потому что вы думаете, что дальше будет интереснее и вы сможете освободиться от рутины, но вынуждены снова и снова возвращаться к неприятным занятиям. Это угнетает и в этом причина массовых уходов игроков из Lost Ark.
Казалось бы новости про обновление с GvG должны быть позитивными, и вернуть в проект ушедших игроков, но, я не знаю, чем думают менеджеры мыла и корейцев, но явно не головой.
Комьюнити менеджер пишет, как обычно впрочем, что все координировано с корейцами (которым пофигу на Россию) и все ради повышения интереса к игре.
А знаете, почему у корейцев была такая система без акрасиума для т2.5 и выше, как они к ней пришли, и в чем там была задумка?
Все дело в рунах, которые как мы с вами знаем вытаскиваются с уничтожением, и ролл у них стоит определенную сумму денег и ресурсов.
Так вот - еженедельные хранители сильно различаются по элементам и на них уже точно нужно собирать не просто сет шмоток, а еще и сет определенных рун, и поэтому минимум вам потребуется 2 комплекта, чтобы получить защиту от всех элементов.
Поэтому и был придуман такой способ получения дополнительного сета т 2,5, чтобы у игроков была возможность иметь 2 сменных сета под руны.
Что будут делать рядовые игроки в русской версии, вынужденные довольствоваться всего одним сетом? - ответ очевиден, тратить много расходки и денег на роллы и замену рун или покупать проходку у других игроков.
Высокоуровневый геймплей ограничится 3 рейдами в неделю. А почему? Потому что никто в здравом уме не станет делать другие активности в связи с тем, что они скучные? Когда в Айоне была вечерняя активность - Дерадикон, я вставал по будильнику за полчаса, чтобы не проспать, ждали отстающих 10 минут и потом все в одно время запускали , от желающих поучаствовать отбоя не было, активность была 3 раза в день и прям мега награды за нее не было - весь смысл был в процессе.
Проблема Lost Ark в геймдизайне, все игровые модули создаются скучными, одноразовыми, и не нацеленными на реиграбельность, во многом потому ,что в во многих активностях не учитывается ММО аспект, что игроки должны взаимодействовать друг с другом и противостоять друг другу, в основном конечно в силу движка. Окей, разработчики не любят PvP, но ведь в играх есть и PvE соревновательные вещи. Можно же например на платиновых полях было сделать 2 команды, а не одну, чтобы они не тупо таскали ресурсы, а соревновались, тем самым координируя действия, интереса было бы в разы больше. Можно было бы добавить PvP в море, чтобы корабли не просто плавали, а имели возможность как в Archeage быть атакованными? Это добавило бы больше смысла в морской контент, и введение автопути не выглядело бы признанием скучности данного контента. Такой же сервис - будильник - для чего был введен? Да потому что в ином случае игроки вообще не будут посещать ивенты, они им просто не нужны, не интересны, никто за ними не следит, никуда плыть не хочет. Зачем? Чтобы собирать на острове ящики? Чтобы убивать босса большой толпой без всяких патей, механики и собственно борьбы за этого босса?
Создавая загончики в угоду крабо-хомякам игра теряет свой шарм, имеет множество проблем геймдизайна и теряет самое главное - смысл играть в ММО, если с таким же успехом проще поиграть в любой ARPG сингл, который будет гораздо больше наполнен коллекционным контентом, чем Lost Ark?
Нельзя заставить игроков выполнять определенный контент, нельзя удержать игрока в игре силой - просто введя акрасиум. Игроки скорее забьют на игру, чем будут делать то, что им не нравится, если это скучный геймплей.
Автослияние сообщения:
Кстати, корейцы сами уже путаются в показаниях - помните на конфе они говорили, что в игре слишком много бесполезных валют. Но почему-то умолчали, что это не проблема гейм дизайна, а проблема дальнейших обновлений, потому что в начале ОБТигра была интереснее из-за так называемых шорткатов, которые и не шорткаты вовсе, а вполне себе годные игровые механики. Валюты были нужны для получения бижи, которая давала ГС и позволяла перепрыгнуть часть скучных дейликов, и игроки фармили эти валюты, чтобы быстрее одеться, и исследовали мир, собирали предметы коллекций, потому что за них тоже была бижа в награду, и это было реально интересно, нужно было считать и продумывать дальнейшее развитие персонажа - в каком месте и какую бижу достать, сколько определенной валюты нужно нафармить.
Геймплей в итоге был более разнообразным, а не линейным. Даже руфиниты, которые теперь продаются в шопе, имели смысл т.к за них покупалась бижа, которая дает ГС, и были весьма ценной валютой.
Тем более абсурдным являются все изменения в русской версии - игра и так не была идеальной, но в нее хотя бы играли и можно было улучшить некоторые моменты, чем корейцы и занимались потихоньку. Но потом вдруг неожиданно с русской локализацией решили превратить игру в какое-то казуальное подобие ревелейшена с полностью лимитной прокачкой за акрасиум и с порционной выдачей последнего скучными активностями.
Окей, разработчики не любят PvP, но ведь в играх есть и PvE соревновательные вещи. Можно же например на платиновых полях было сделать 2 команды, а не одну, чтобы они не тупо таскали ресурсы, а соревновались, тем самым координируя действия, интереса было бы в разы больше. Можно было бы добавить PvP в море, чтобы корабли не просто плавали, а имели возможность как в Archeage быть атакованными? Это добавило бы больше смысла в морской контент, и введение автопути не выглядело бы признанием скучности данного контента. Такой же сервис - будильник - для чего был введен? Да потому что в ином случае игроки вообще не будут посещать ивенты, они им просто не нужны, не интересны, никто за ними не следит, никуда плыть не хочет
Это же нужно ждать только со стороны Кореи, чтоб у них такой патч и контент прижился. Я не представляю, что Мыло напишет письмо с требованием предложением таким и создатели прислушаются к какому-то локализатору. Сделают у нас "так", а у себя "вот так"
Меня больше печалит тот факт, что российский лост арк с каждым патчем будет отличаться от оригинала, вот спустя годы и хочется увидеть игру на "Евро" и "оригинале"
п.с. в бдм евро тоже не все гладко. Джва года игроки на Корее играли и бед не знали, их радовали плюшками, компенсацией, ивентами и дропом с рандомом. Но пришел злой евро сервер и этого попросту нет. Все свелось к донату, выкачке денег с РАБотяг, хиканов и фанатов игры. Тоже игра будет другая по сравнению с "оригиналом", так нам обещают. Но у нас по будильнику можно заходить на мировых боссов, получать какой-то лут на шару (порой и интересный), продавать его и бустить дальше своего персонажа. Чтоб один\два раза в неделю повоевать на осаде, или убивать на клан варах кого-то, а не стоять в режиме духа (оффлайн прокачка)