Игроки New World против полного выпадения вещей при смерти

youtube" data-media-key="txiYd3lNFEM" >
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку сторонних файлов cookie.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице файлов cookie.


В новом видео по New World с ответами на вопросы обсуждаются PvE и PvP концепции. Разработчики изначально хотели сделать хардкорную выживалку с фулл дропом, но в дальнейшем отказались от этой идеи, поскольку посчитали этот игровой момент слишком жестоким - быть побитым, еще и потерять всю экипировку.

В игре заявлены осады 50 на 50 в закрытой от других игроков зоне, что на мой взгляд идеальное соотношение и для количества, и для тактики, при условии, что зона будет достаточно большая с осадными орудиями, пушками и воротами, а не просто мясо на мясо.

Система кармы, флагов и наказаний за PK будет полностью удалена из игры вместе с пересмотром PvP механик. Игрок, который не хочет участвовать в сражении с другими игроками может полностью избежать этого. Для того, чтобы участвовать в PvP игрок должен прийти в специальную зону, тем самым согласиться с тем, что это PvP зона и в ней вас могут убить.

Обязательно ли участвовать в PvP, чтобы захватить территорию?
- Да, территории захватываются только путем территориальных войн.

Будут ли в игре PvE данжи, инстансы, боссы?
- Да, но это будут мировые боссы в открытом мире, для убийства которых придется собирать группу. Мы так же в будущем возможно введем данжи-инстансы, но мы хотели бы услышать от игроков хотят ли они этого.

На альфа тесте прокаченные игроки убивали новичков, и это была серьезная проблема.
- Теперь чтобы участвовать в PvP вы должны быть во фракции и должны быть 10 уровня, чтобы к ней присоединиться.

Больше не будет такого, что вы, только создав персонажа респитесь на пляже, и обнаруживаете копье у себя в горле.



Мы склоняемся к PvP по предварительной записи по желанию сторон-участников со специально отведенным под это дело временем. То есть в формате ивента.
Плюсы такого решения очевидны - никто не сможет захватить ваш форпост в два часа ночи, пока ваша фракция спит.
Владельцы земли могут назначать время встречи, когда у них наибольший прайм тайм.

85lBQXZ_1_.png





Чтож, предлагаю обсудить за PvPvE, тема то наша любимая, уже лет 15 обсуждаем.

Конкретно по New World - зависит от механик игры.
Я играл в Albion, мне нравится PvP, в игре оно очень крутое, это драйв, азарт, адреналин, ты чувствуешь вес экипировки, сражения за каждый данж, враги могут встретиться везде, на каждом углу, это реально круто.
Но действительно на осады требовалось очень много времени, было много лагов, и система Full Drop все таки сильно била эмоционально, потому что PvPшники за каждый косяк отвечают, шмот создается гильдией, грубо говоря чтобы ты пошел подрался кто-то за тебя копает ресурсы.

А не любишь или плохо играешь в PvP - иди сам копай ресурсы, а я копать не люблю.
Были очень сложные организационные системы, требующие от каждого человека выполнять свою роль - накрафтить на всю гильдию мечи или определенный тип брони, перевезти еду с одного места в другое, убить такого-то босса в определенное время. С одной стороны это все круто, интересно и происходит кооперация, с другой стороны все мы реальные люди, игра может надоесть, у вас могут быть дела в реале, и вся налаженная система просто рухнет из-за одного слабого звена, которым возможно будете вы.

Поэтому я все же выскажусь против фулдропа из-за сопутствующего PvE аспекта, учитывая сложность создания экипировки, в том же Albion, хоть и был дейли шмот, но тир все время повышался, и если вы не рискуете и не одеваете никаких артефактов, и бегаете на тир ниже, чем противники, то шансов на победу практически нет, вы должны играть очень хорошо, чтобы выиграть, поэтому приходилось носить хорошую экипировку и часто ее терять.
Идеальными в плане PvP я считаю линейку, где вы просто теряете % опыта за смерть, но система PK с отмыванием кармы мне не очень нравится. В Archeage, если убрать карму и кровь, то с PvP все будет хорошо, т.к там в основном битвы уже за что-нибудь, за паки или за ресурсы и игрок, которого разбили - уже что-то потерял. В Aion система Abyss Point (AP) была очень хорошей, но буксовала на поздних стадиях. Вы убиваете противника, начисляются очки, умираете сами - очки теряются. Когда у вас низкий ранг - вы ничего не теряете, но когда высокий - теряете много. Проблема была в том, что к этому подмешали дейлики, буквально обязав игроков бегать по миру и искать жертв, которых непременно нужно убить, и естественно многим было проще завести твинка и слить его 5 раз, чем сражаться.

Возвращаясь к New World, видео получило 400+ лайков и 1300 дизлайков, то есть не понравилось игрокам, которые видимо хотели тотального доминирования в открытом мире, и чтобы при смерти выпадало все. Но, как я писал выше - получается что в первом же замесе и победе над противниками они будут исключены из игры на неопределенный срок и отправятся добывать/крафтить снаряжение и все зависит от того, насколько в игре это будет возможно сделать быстро. Если на складе будет по 20 фулл сетов на игрока на день, и это не будет проблемной и их сможет скрафтить небольшая группа игроков за небольшой промежуток времени, тогда вообще без вопросов - я не против Фул дропа, но тогда это уже будет чисто механическим процессом, ну выпадают шмотки, одеваешься заново, только время тратишь, а победитель тратит время чтобы продать этот хлам. Проще уже просто добавить какой-нибудь хонор чтобы начислялся да и все.

Насчет нубокиллерства и ограждения новичков от PvP в PvP игре - как по мне бред полнейший, ну сольют нуба, встанет дальше побежит. А если после 10 уровня сольют, игрок уже не обидится чтоли? Или 10 лвл даст ему силу противостоять опытному PKшнику или даже группе?

Ns2GgKt_1_.png

Игроки очень боятся гангбоксов, и я тоже их боюсь, особенно на второй день старта сервера Archeage, когда продают все заточки в шопе и ты такой вылезаешь на север с 2к гс а тебе в лицо ваншот от персонажа донатера с 10к гс. И никакая пати, никакая гильдия такого игрока убить не сможет. Баттл граунды никогда не были и не будут панацеей - в том же Revelation все решалось тем за какую команду зайдет Шайтан, который с автоатаки всех ваншотал. Это не проблема PvP и каких-то там злобных неудовлетворенных людей, как у нас любят думать товарищи с ммозговеда, это проблема самих разработчиков игры и их жадности.

Идеальный Гангбокс был в Aion - есть спорные локации, в них помещены мобы с вкусным дропом, их все фармят, за них собственно и происходило все PvP. Есть вкусный данж, можно было перекрыть к нему вход - тоже неплохо - хочешь в данж - соберитесь своей фракцией и отбейте его.

А вся вот эта ерунда, что новички боятся ганкеров, боятся потерять экипировку, что нужен переключатель PvP, чтобы его не сливали в данжах-инстансах, чтобы игрок без фракции не смог участвовать в PvP, все это приведет к полному уничтожению системы взаимодействия игроков посредством сражения.

У меня есть высокоуровневый персонаж, которого не могут убить другие игроки, в игре, где ценятся ресурсы и их добыча - что я буду делать? - Просто банальный вопрос, который должны себе задать разработчики. Боты, шпионы, хилеры, саппорты, разводилы - все это не заставит себя долго ждать.
  • Видите зерг врагов? - включайте PvE режим, пусть мимо бегут.​
  • Разумеется игроки всегда в большинстве случаев выберут более сейвовый и стабильный путь, чем рисковать все потерять.​
  • Не хотите, чтобы вам в спину ударили враги, пока бьете босса? - пожалуйста, инстанс данжи.​
  • Не хотите, чтобы вас убивали хорошо экипированные противники? - пожалуйста, уравниловка.​
  • Не хотите, чтобы вас кто-то трогал? - Пожалуйста, вот вам переключатель.​
  • Хотите, чтобы на ночь игра для всех выключалась и пока вы спите ни у кого не было прогресса, - играйте в оффлайны - Пожалуйста, вот вам лимиты на все и осады по расписанию в строго отведенном для этого месте.​
  • Не хотите, чтобы вы потеряли за смерть что-то ценное, а игрок, вас убивший ,что-то получил - Пожалуйста, уберем все награды PvP, чтобы игроки делали выбор в пользу более профитных PvE активностей.​

Вот сейчас в Lost Ark проблема - игра то про полную тотальную пвешность с уравниловкой везде, никакой конкуренции, никто ни с кем не соревнуется, никаких рейтингов нет. Да, есть аренки, неплохие, но надоедающие, да и по затратам времени несоизмеримые с PvE.
И что случилось с игрой? - Скучно? Не происходит ничего интересного? Каждый день похож на предыдущий и вы делаете одну и ту же рутину?

Я не против PvE, если это хорошо развитая механика, со своими особенностями, с крутым билдостроением, с постоянным повышением пресонажа, с гриндом, ну карочи как в ARPG. Но блин не в переделанном сюрвайвле, который был PvP направленным, и к которому прикрутят пару данжиков. Вы же понимаете, что это ни разу не уровень Ragnarok или WoW.

Вот такого я не понимаю - игроки их попросили, они и сделали. Свои то мозги должны быть, слушать то надо конечно, но вам и CS GO предложат сделать без PVP, без ножей снайперок и гранат, потому что это нечестно, тоже будут слушать игроков?

На мой взгляд подобные действия разработчиков это уже какая-то отчаянная крайность и желание усидеть на двух стульях, чтобы и вашим и нашим, то есть вполне себе современная концепция представления MMO игры в глазах среднестатистического ммозговеда:

_ _ _ _.jpg

Пишите, что думаете в комментариях, выйдет ли из MMO сюрвайвла толк с таким ограниченным PvP, какой просят игроки в соц сетях.
 
имхо и думать нечего, нет пвп = нет игры, про впе у нас есть вов.

касательно самой системы, мне нравилась которая была в R2, она очень похожа на ла2, но с 1 существенным отличием:
- у персонажа за убийство мобов набирается карма, за убийство человека она наоборот снимается, чем больше разница в уровнях, тем снимаемое число выше, отвечал он там не отвечал - без разницы.
- если карма отрицательная - ты ПК, с тебя выпадает от 1 до 6 шмоток надетых на чара
-,у человека с положительной кармой за смерть теряется опыт и выпадает 1-3 не надетых на персонажа вещей(ака хлам из инвентаря)
- пришел на спот, дал в репу там стоящему, если он не сбежал и умер, сам дурак, ты потерял чуток кармы которую за 10 мин вернешь с мобов
- убил нуба, получи жирный минус, убил парочку, спустил вагон кармы.
нападение на примерно равного себе человека и его убийство игрой практически не наказывается, но в гангбокс она как ни странно не превратилась, ибо мотивации нападать на все, что движется нет, ты просто наживешь себе кучу врагов
- но и отжать себе спот, боса нет никаких проблем, дать в морду любому кто тебе не понравился.
нубкилинг не приносит профита, скорее вызывает вагон проблем c отмывкой, а кого-то, кто красный валит нубов, просто чпокнет мимопробегающий хайлвл, оставив голым, да и выбивать с нубов нечего, в них ресурсы которые падают на той же полянке с кроликами.
 
  • Мне нравится
Реакции: Sidd
Сам являюсь заядлым игроком в Albion имею большие надежды на эту игру
Но вот отсутствие дропа с пвп печалит так как ты не чувствуешь награды за убийство, или наказание на смерть, соответственно не получаешь мотивации для улучшения навыков пвп. Понимаю что фулл дроп от толкнет много казуалов, но можно найти альтернативу, например, дропается только инвентарь без екипировки, или выпадает определеный % денег с кармана. Зоны в которых пвп включено по дефолту, и у них хай лвл контент (ресурсы, данжи).
Это была бы игра мечты) У меня много друзей давно мечтают об Альбионе с хорошей графикой и без изометрии)
 
  • Мне нравится
Реакции: Sidd
Трудно выразить, как я скучаю по нормальной и хардкорной системе ПК в играх (говорю так, как будто вывезу её сейчас без задроства 24\7), но это сильно бьет по ностальгии. И дроп с ПК это один из самых приятных и жирных её бонусов. Но фулл дроп это бред.
ММОРПГ это не Eve, где ты при должной осторожности можешь умирать редко, ММОРПГ это десяток смертей в день независимо от того, красный ты или нет. И я хоть и очень хочу видеть дроп вещей со злодеев, но он должен быть приятным бонусом со средним шансом и в одну вещь, а не водопад из итемов, на которые ты бы крабил месяц.
 
  • Мне нравится
Реакции: Sidd
basta в WoW вполне нормальная ПвП система, а в ваниле вообще кайф ворлд бафы сливать в черной горе.
По поводу кармы шляпа, в БДО была карма толку, если не топ то закидают трупами, а потом придут компашкой сливать когда карма в минус уйдет. Так что повоюешь посливаешь карму и сам уходишь чтобы точку и процент не терять. А в обратку не очень работало, потому-что очень много stubborn, слил баранов, занял спот, а они сливаются, но продолжают приходить и нападать первыми, в итоге коэффицент эффективности (процент + фарм в час) падает и никакого смысла стоять на споте нет, проще уйти на свободный спот попроще, но с коэффом выше текущего.
А если нарвешься на топа то проще просто сразу уйти, благородных донов нереально убить, а они еще и на софте сидят.

Sidd, MasterDox Альбион это "Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус", проблема первая желающих в ПвП много, желающих копать мало. проблема вторая большинство игроков раки-криворукие, но при этом упертые бараны, слились пару десятков, психанули, ливнули игру, еще и шмот из гильд банка прихватили, записали в книжку обидок.
Сколько народу настольгировало по старым добрым временам, а толку то они не играют, они не покупают игру и не оплачивают подписку, так какой смысл к ним прислушиваться? Все эти хардкорщики, где они? Вон хардкорщики первые и валят из игр, так как не вывозят и по времени и по жопе не высиживают.

Sadael дроп с ПК это устаревшая механика, сейчас игроки будут её абузить.
 
Назад
Сверху