BP Разработчики Blue Protocol показали, что ценят игроков

Sidd

Признанный Герой
Модератор
Премиум
Вестник
Регистрация
13 Март 2017
Сообщения
3,251
Монеты
🪙14,688
Брильянты
💎7,429
VlJcI4U_1_.png
В преддверии ЗБТ на официальном сайте игры опубликовали ответ на многочисленные фидбэки альфа - тестеров. Вместо банальной воды в уши, которую обычно приходится видеть игрокам, в Blue Protocol действительно видна обработка информации и, что главное, проделанная работа выглядит адекватно.


ЗБТ отражает некоторые мнения и запросы, полученные от тестеров в закрытом альфа-тесте (в дальнейшем называемом CaT), и вы сможете сами в этом убедиться. Мы будем информировать вас о текущем состоянии разработки и на каждое изменение в игре в дальнейших тестах будем учитывать обратную связь.
Обратите внимание, что в ЗБТ многие изменения и содержимое игры требует вашего внимания, мнения и обратной связи.



Концепция партия против партии

Концепция заключается в увеличении сложности сражения с монстрами путем внедрения искусственного интеллекта и социальных механик. Нападая на мобов группой игроков вы столкнетесь с похожей организацией - будут мобы - хилеры, мобы - дамагеры, и мобы - танки, защищающие свою команду.
Но поскольку игрокам-одиночкам будет значительно тяжелее в сражениях, то подобная система будет введена постепенно и аккуратно в подземельях и групповых событиях, и в дальнейшем ее область применения будет расширяться, чтобы шкала сложности сражения с мобами была прогрессирующей и было интересно играть как в соло, так и в пати.

Создание персонажа

Пожелания:


Я хочу, чтобы вы увеличили количество деталей в выборе создания персонажей.
Я хочу, чтобы вы сделали возможность менять рост персонажа.
Я хочу изменить голову персонажа.
Я хочу больше разнообразия в кастомизации.
Я хочу уменьшить грудь и отрегулировать угол наклона.
Я хочу больше голосов и хочу настроить тембр голоса.

Комментарий команды:

На этапе ЗБТ при создании персонажа вы сможете выбрать прическу, шрамы, родинки и макияж. Были добавлены дополнительные прически.
Тело персонажа так же получило ряд новых настроек кастомизации. В будущем будут добавлены новые опции в редактор.

Боевые механики

Пожелания:

Монстры никак не реагируют на удары игроков, я не чувствую радости от сражения с ними.

Комментарий команды:

Теперь монстры будут реагировать на удары и навыки, используемые игроками, что должно повысить ваш интерес к сражению.

Пожелания:

Боевая система в целом выглядит слабо - просто наноси удары по врагу, чтобы выиграть. Я хочу больше стратегии и тактики, необходимых для победы.

Комментарий команды:

Элементы боевой механики будут расширены с помощью атрибутов навыков. Координируйте действия с командой, накапливайте стаки от атрибутов навыков и "взрывайте" их в нужный момент, нанося максимальный урон.
Навыки, связанные с исцелением и восстановлением были скорректированы.
Роль каждого класса в целом стала более выразительной и важной.
Переработана механика уклонения, сделав его более значимым умением для боя. Кроме того, вы можете получить дополнительные опции для уклонения.
Для мобов добавлено больше механик поведения, в соответствии с их ролью.

Пожелания:

Надоело все время тыркать на мышку для каждого удара простой атаки.

Комментарий команды:

Теперь в настройках появилась опция, включающая автоатаку при зажатой клавише мыши, по умолчанию она включена.

Пожелания:

Сделайте что-нибудь с эффектами, они слишком яркие.

Комментарий команды:

Теперь в опциях вы сможете выбирать степень отображения эффектов.

Пожелания:

Рывки и прыжки по скалам/зданиям выглядят грубо. Оружие при беге выглядит ненатурально.

Комментарий команды:

Принято в обработку. "Элементы паркура" будут исправлены в будущем. Изменено положение оружия при беге.

Пожелания:

В игре неудобно прицеливаться. Цели часто накладываются одну на другую. Трудно понять, на кого заагрен моб, сделайте особую метку, чтобы была возможность видеть его цель.

Комментарий команды:

Наведение на цель для каждого класса было скорректировано для большего удобства. Мы попробуем упросить понимание таргета моба, но стоит подумать над реализацией, чтобы это не противоречило общей концепции игровой механики. Некоторые корректировки в предсказании поведения мобов были сделаны.

Пожелания:

Я хочу, чтобы с мобов падало редкое снаряжение с небольшим шансом, а не постоянно валился всякий бесполезный мусор.

Комментарий команды:

С мобов больше не будет падать экипировка, вместо этого будут падать редкие предметы для крафта снаряжения.

Класс персонажа / Навыки

Прежде всего мы планируем развить систему билдов через выбор определенных навыков и их улучшении. Игроки смогут лучше выбрать баланс, между атакой, защитой и поддержкой, дополнительно корректирую свою роль в группе. В будущем мы будем часто корректировать баланс классов и навыки.
На текущий момент по сравнению с альфой множество навыков скорректировано и добавлены новые. Добавлена "доска умений", в которой вы можете выбирать нужные вам навыки, тратя скиллпоинты. Теперь очки умений делятся на два типа - классовые и общие.

Другие соответствующие изменения

Убрано автоматическое восстановление HP в не боевом состоянии.
Добавлены различные параметры снижения, увеличения и продолжительности урона, связанные с элементами и статус-эффектами.
Расходные предметы, помогающие проходить подземелье, теперь действуют только в данжах, и изымаются, если вы их не используете.
Количество выпадающих с мобов предметов исцеления было увеличено.
Вышеуказанные изменения были необходимы, поскольку альфа тест показал избыточное количество расходных предметов, навыков, и других способов восстановления здоровья, которые делали битвы с мобами незначительными и скучными.

Были добавлены новые классовые квесты, и возможно появятся опции по смене класса(?) или более быстрого прохождения квестов для твинков(?) *В общем что-то такое*

Пожелания:

Сделайте больше порталов и способов быстрого перемещения.

Комментарий команды:

В игру были добавлены маунты - имаджины.
были добавлены новые области для быстрого перемещении, а так же сокращено время между телепортациями.

Пожелания:

Игровые ситуации, в которых нужно что либо собрать путем зажатия клавиши F, долгие и неудобные, исправьте это. При повороте камеры действие прерывается.

Комментарий команды:

Теперь нажатие на F и сбор станет быстрее. Поворот камеры больше не будет помехой.

Пожелания:

В игре проблема со звучанием многих элементов окружения.

Комментарий команды:

Мы постоянно работаем над звуковым сопровождением и вносим улучшения.

Подземелье и поиск пати

В Blue Protocol на прохождение одного данжа вам потребуется примерно 10-15 минут.
Это сделано для того, чтобы игроки не испытывали чувство усталости, от продолжительных рейд - сессий.
Но, опираясь на мнение игроков, в дальнейшем мы рассмотрим более продолжительные и сложные подземелья.

Авбоподбор группы это исключительно ваше желание сыграть в случайной пати, поэтому мы пока не планируем какое либо регулирование подбора на основе классов. Чтобы компенсировать это, мы реализуем более продвинутый подбор группы по заявкам.

Во избежании ситуаций, когда хай-лвл игроки вагонят нубов, не давая насладиться геймплеем, в опциях по подбору группы будет возможность устанавливать желаемый урновень сопартийцев, а так же класс и ГС экипировки.

Были сделаны корректировки сложности данжевых боссов в соответствии с размером группы в 6 игроков.

Мирные города

Пожелания:


Я хочу, чтобы при посещении города убиралась полоска HP и оружие.

Комментарий команды:

В городах теперь скрываются полоски здоровья персонажей. Скрытие оружия планируется как отдельная опция с отображением по желанию.

Пожелания:

Я хочу иметь возможность совершать покупку/продажу фиксированных единиц предметов через NPC магазины.

Комментарий команды:

Добавлена возможность продажи по количеству.

Квесты - ивенты, миникарта, зоны и каналы

Ивентовые миссии теперь будут отображаться на миникарте.
Добавлены сюжетные истории и квесты.
Количество игроков на каналах скорректировано в соответствии с возможностями сервера, но в дальнейшем возможно увеличение или уменьшение количества игроков на каналах.
Игра состоит из каналов и зон. Движение в одной серверной зоне, например в городе будет без прогрузки, однако перемещение в подземелье - другую зону, потребует загрузку. Но каждое подземелье состоит из одной зоны, поэтому никаких прогрузок внутри подземелья нет.
Игроки из одной пати автоматически будут иметь приоритет на перемещение на один канал, но стоит учитывать предельную загрузку канала, поэтому игроков в пати может раскидать по разным каналам. В этом случае воспользуйтесь функцией ручного перемещения.

Костюмы

Костюмы не будут давать дополнительных статусов, повышающих силу персонажа.
Количество носимых декоративных аксессуаров будет увеличено.
Функции показа нижнего белья не будет на этапе ЗБТ. Возможно к ней вернутся в будущем.
Функции примерки костюмов пока что нет в игре, возможно в будущем рассмотрят предложение.

Чат и эмоции

Были сделаны некоторые корректировки отображения чата, и возможности просматривать журнал сообщений в течении более длительного времени без стирания.
Реализована функция быстрых фиксированных фраз для управления группой, в дальнейшем добавятся метки и жесты.
Чат в некоторых случайных партийных активностях заблокирован, дабы избежать негативное общение.
Добавлен спам-фильтр, не позволяющий спамить повторяющимися сообщениями.

Инвентарь / Крафт

Улучшены интерфейсы инвентаря, добавлена сортировка и более детальная информация о предметах.
Добавлено время перезарядки для лечащих расходных предметов.

Камера, курсор, геймпад

Продолжаются фиксы проблем с неудобством камеры в различных ситуациях.
Добавлена возможность создания скриншота кнопкой Insert.
Исправлена прыгающая камера у классов ближнего боя.
Теперь вы можете выбирать для разговора других игроков и NPC с помощью курсора мыши, а не только путем нажатия клавиши.
Ведется работа по оптимизации геймппада.

Прочие изменения и улучшения

Добавлен туториал и разделы помощи для новичков.
Добавлен пресет низких настроек графики для слабых ПК.
Из-за особенностей рисованной анимации значительные изменения качества графики при использовании 4к мониторов будут не видны. Возможно в будущем при высокой потребности вернутся к этому вопросу.




Хочу акцентировать ваше внимание на таком моменте - вот сейчас этап альфа-тестирования переходит в бету. Вопросы - адекватные, ответы разработчиков - супер, все по делу, читаешь и глазам не веришь) Куда же это потом то все девается?) Особенно с выходом игры в релиз, приходом основной части комьюнити и появлением русского локализатора? =)
 
Все очень звучит оптимистично. Не зря в Японии продаются очищенные вареные яйца. Это вам не нрд продавать русским анимешникам. Няяяяяяяя кавай.
 
Пишут красиво и глаз радуется, но меня смущает момент с "каналами"
Сейчас в данный момент в мобильной БДО стоит ограничение в 100 человек на 1н канал, битвы гвг очень сложно сделать, многих кидают на другие каналы (даже метка не спасает), отсюда я верю, что КАП в кол-ве людей у них будет поболее на сервере, чем 100 (дальше гильдии будут и какие-то вары\гвг\осады\фаны) , но куда чертовой мобилке до Блю Протокола?
А еще я опасаюсь за лаги, в БДО на ПК лагает со старта и до сих пор, любая осада это фризы и лаги, а лоу компы просто кипят.

Оптимизация для калькуляторов дает влажные фантазии, надеюсь ОБТ выйдет поскорее, чтоб зайти и опробовать ммо зельду :1f60e:

Пока единственная игра, которая интересует, даже новая БДО от перлов не так интересует, как BP :1f609:)
 
Пишут красиво и глаз радуется, но меня смущает момент с "каналами"
Это да, но им просто некуда деваться при такой задумке, как они хотят, чтобы сражение с мобами были интересным и представляло из себя битву с искусственным интеллектом, а не как обычно толпой на моба кто первый царапнет) Конечно можно и спавн мобов повышать, но не до бесконечности и может стать перебор, опять же как в линейке аоешники значительно вырвутся вперед, если будут целые локации собирать, тем более если все мобы будут социальные)
 
...а в гостиной на каминной полке, рядом с хрустальным кувшином, сидел громадный черный кот. Он держал в своих лапах примус. . В полном молчании вошедшие в гостиную созерцали этого кота в течение довольно долгого времени. - М-да.. . действительно здорово, - шепнул один из пришедших. - Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.. (Мастер и Маргарита)

Это все действительно очень здорово, такое отношение к своему комьюнити. Главное, что бы тоже без фанатизма иначе игру не дождемся.
 
Назад
Сверху