В Path of Exile появилась вся информация про лигу Делириум

pisxmDP_1_.png

Лига Делириум стартует уже скоро, 13 марта в 23:00 по МСК, и к текущему моменту выложили все подробности изменений:

Новые кластерные самоцветы

Огромный патчноут изменений

Новые и обновленные камни умений

Кластерные самоцветы принесут пользу множеству билдов и во многом являются улучшенной версией пассивок с со старого дерева умений, но это компенсируется сложностью получения нужных вам параметров, а так же вложением лишних скиллоинтов. То есть ради них придется урезать текущие билды.

Механика лиги Делириум довольно простая - находите на карте портал, заходите в него, вся локация покрывается туманом и получает новые свойства противников. Для высокоуровневого контента будет возможность накладывать сферы Делириума на карты, тем самым гарантированно включая эффект и добавляя уникальный бонус к награде, в зависимости от типа сферы.

По словам разработчиков, текущий патч направлен на усиление архетипов магов, основанных на интеллекте и мане, в связи с чем добавлено несколько активных умений, которые должны были бы побудить игроков создавать маго кастерские билды, если бы не было некромантов разумеется.

Кстати о некромантах и суммонерах, теперь им добавили возможность призывать новые типы призраков из недоступных ранее существ смежного контента из других лиг. А зомби даже получат новую анимацию из будущей Path of Exile 2. Изменили технику сглаживания, добавили поддержку 16ти ядерных процессоров.
Хм, а ведь туман Делириума тоже применяет технологию POE2, может быть в этом хитрый план GGG, просто изменить текущий вариант игры, а потом добавить цифру 2?)

Архетип некроманта немного занерфили, но не слишком критично, хотя тут лучше Vetrinus скажет)
 
Назад
Сверху