Мастер Копья или выжить в альтернативном мире с нуля

L3Pupk3_1_.png

Обновление с новым классом уже на локализационных русских серверах! Но где же бустер с бесплатной прокачкой и повышением ГС до 385?

На этот вопрос ответит продюсер проекта Андрей Илюшин:

youtube" data-media-key="iYT5LdUFj2Q" >
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку сторонних файлов cookie.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице файлов cookie.


Пьеса "Мастер Копья" акт 1:

5xytffc_1_.png

p.s тому челику, который делал рамки для стрима - у нас уже несколько лет как имя человека официально пишется перед фамилией =/

Да мы видели довольно много вопросов от игроков, некоторые игроки в этом смысле ориентируются на Корею и ожидают, что если при выходе Мастера Копья в Корее этот пропуск выдавался массово всей аудитории, то и у нас тоже так будет. Это не совсем корректно ожидать от СНГ сервиса то же самое, что происходит на Корее, потому что у нас немного другие условия, и... но в тоже время мы понимаем, что игроки действительно хотят кто-то прокачать твинка, а кто-то прокачать своего персонажа оставленного на 280 гирскор, потому что показалось, что гоняться за акрасиумом долго и тяжело. Мы придумали несколько другие способы в этом апдейте, чтобы дать возможность ускорить прокачку и не одного персонажа, а, при желании, сразу нескольких!



Встречный вопрос от Даная (я без понятия кто это):

y6PhkXw_1_.png


Андрей-андрей, а можно ли будет подарить расширение слотов своим друзьям? ( но речь же про бустеры!)

Нет , такой кнопки нет, это связано с ограничением в 6 слотов.

Нимихо: Ну и давайте сразу посмотрим цены, многих интересует цена пропуска наверное... Цена его составляет 1450, поэтому вполне выгодно, ой простите, вполне разумно сейчас докупить наборы по акции, это будет ненамного дороже.

EEkE6c3_1_.png


Конец акта 1. Аплодисменты. Антракт.




Эта пьеса со стрима выглядит настолько грустной и заскриптованной, что даже жалко людей, которые за деньги вынуждены этим заниматься.

К вопросу про бесплатные пути получения бустеров так и не вернулись.

Видно, что Андрюха все понимает и пытался как мог витиевато сказать, что от него ничего не зависит, а есть план по стрижке кроликов и нужно, чтобы больше заносили донатов.

Ну чего, где все, кто кричал про бесплатные синие билеты? =)

Абсолютно очевидно, что никто в здравом уме не будет качать лансера с нуля до 385 гс, если у игрока уже вкаченный перс 500+ гс.
Пришлете билетик на почту тем, кто забил на игру? Вы серьезно думаете, что кто-то вернется в этот грабительский "СНГ сервис с другими условиями"?

Ох ладно, второй раз писать тоже самое не буду, все есть в этой теме)

А ведь я тут вспомнил - Мейлы в периоды ЗБТ Lost Ark прилюдно говорили, что корейцы облажались с игрой, и обещали сделать лучше, чем на Корее =) А теперь вот так, некорректно ожидать... А кто обманывает наши ожидания то?)
 
Опять нато ****, нефть упала, не можем раздать на халяву всем.

Короче, я уже давно думаю что из всех ммо, пора делать фришки. Пришёл взял себе сразу кап и пошёл играть. Для любителей Лора - пускай качаются. Но такое нужно вводить спустя несколько лет игры или когда ахтунг. А вообще, мы все с вами дуралеи. Только некоторые ммо пригодны для того, чтобы в них играть. Об этом я напишу в своих мнениях исповедь задрота. В ней вы вправе согласиться или нет.
 
Пришёл взял себе сразу кап и пошёл играть.

Просто сейчас мало кто может придумать интересный геймплей. Школьники всякие пишут, что в сессионках геймплей интереснее, а в ММО скучный гринд. Отчасти это действительно так, и ММО нужно было с этим бороться, качаться в старых ММО довольно интересно даже без бустеров, потому что есть сопутствующие механики,билдостроение, конкуренция и PvP в случае перезапуска новых серверов.

Помню когда начинал играть в линейку, сервер был уже далеко не новый, об игре я ничего не знал, качался в основном в соло, но при этом было множество взаимодействия с окружающим миром, была живая торговля, у меня были хорошие стимумы продолжать играть дальше. Я видел рейдбоссов, которых убивали топ гильдии, и с которых падали эпические уники, а не бесполезные хреновины.

В Айоне когда началась игра, на второй день уже во всю было фракционное противостояние, везде рейды врагов бегают, все сражаются, есть интерес даже в том ,чтобы сделать квест подай-принеси, поскольку это не так просто. В Архейдже при всем кривом запуске мейлов на старте было интересно. А в Lost Ark этого всего уже нет, и даже PvE не смогли сделать интересным, а ведь этим они и должны были отличаться.
Да, в Айоне был гринд, нужно было бить много мобов в бездне, выбивая из них кровь балауров. Но это были пвп локации, и ты собирал на PvP сет, который был действительно PvP сетом и давал кучу плюшек, по сравнению с другими. Был там и PvE сет, который действительно был топ сетом и позволял гораздо эффективнее фармить данжи. А тут что? Все сеты одинаковые, да и смысла в них немного т.к уравниловка или просто не пустят по ГС.
Когда цифра ГС - абсолютно искусственное ограничение, стало ключевым фактором, почему ты не можешь пойти в данж,тогда и продолжился упадок ММО, который начался с введением дейликов. Вначале тебе говорят - у нас нет контента, вот лови дейлики, будет чем заняться. А потом еще и кидают в догонку - ты будешь играть так, как мы хотим, по четкому сценарию, и в данж мы тебя просто не пустим ,пока не соберешь нужный шмот, а не потому, что этот данж сложный и тебя там убьют.

В старой ММО я могу зайти нубом в большинство высокоуровневых локаций или инстансов (когда то кстати я даже инстансам был не рад, потому что это своего рода тоже путь к казуальству и ограничениям. - хотите данж, делайте его октрытым для всех, как ТОИ в линейке или Юперос с лабой в рагнарьке. )
Да, были штрафы на экспу и дроп, но ограничения были мягкими, а не топорными, как сейчас, когда просто показывают цифру и надпись "вход запрещен" со ссылкой на внутри игровой магазин.

UPD:

Разумеется без приключений не обошлось, хорошо хоть, что никого не забанили:

CyW6nCc_1_.webp
 
В Корее в релизе вроде с декабря 2019, но кто их там разберет) На Ру скорее всего будет вечное ОБТ, ну потом когда никого не останется объявят релиз, чтобы еще потрепыхаться.

У нас всегда вечное обт. Если среди наших читателей есть юрист в сфере айти, прошу рассказать какая ответственность и какие налоги в разных этапах теста. Альфа,бета, обт, релиз. У нас, вроде, ниодна игра не в обт. Даже та самая тера. 5 лет ей в рашке, а до сих пор обт. Та же дота лет 7 в обт была.
П.с. ВОВ и прочие игры не берём. Надо ещё уточнить у 4гейм ла2 какая там стадия обт и релиз
 
Назад
Сверху