Новости Кто зарабатывает четыре тысячи долларов в час на альфа-версии игры?

К слову, дизайн некоторых кораблей и правда неплох

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку сторонних файлов cookie.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице файлов cookie.


и это ограниченный выпуск
 
К слову, дизайн некоторых кораблей и правда неплох
Да ну, в каждый фильм про космос такой корабль впихнут. Совершенно стандартный дизайн "эклипс"

tgE4Trp_1_.webp
 
Да ну, в каждый фильм про космос такой корабль впихнут. Совершенно стандартный дизайн "эклипс"
Ну вот, качество как в фильме, только с учётом того, что в нём полный интерьер, продуманная логика, интерактив, плюс он летает, у него есть своя физика и модель повреждений. А, ну это всё ещё должно плавно отображаться по 100 штук на экране, а не рендериться неделями как в кинематографе)

Я к тому, что если посмотреть дневники разработчиков - понятно куда деньги уходят. Там и голливудские актёры, и продвинутая физика, и процедурная генерация, и куча специфических деталей типа фокусированного объёмного звука в диалогах в зависимости от окружения. Даже распознавание лиц по вебкамере и проецирование на персонажа привязали. Другое дело что пока не играбельно, да.
 
Я к тому, что если посмотреть дневники разработчиков - понятно куда деньги уходят. Там и голливудские актёры, и продвинутая физика, и процедурная генерация, и куча специфических деталей типа фокусированного объёмного звука в диалогах в зависимости от окружения. Даже распознавание лиц по вебкамере и проецирование на персонажа привязали. Другое дело что пока не играбельно, да.
Это я понимаю, тем более, что они это и не скрывают, и все пишут довольно прозрачно. Но ситуация как с хрониками элирии, у которых тоже были крутейшие и светлые идеи, и некстгены для ММО)

Стар Ситизен напоминает сорвавшего джекпот азартного игрока, который ничего не смыслит в финансах, транжирит халявные деньги направо и налево, и в итоге спустя несколько лет оказывается у разбитого корыта, пытаясь вновь продать на этот раз третьесортный шутер (сквадрон 42) который в эпоху батл роялей никому и даром не сдался.

Натуралистичность и управление кораблем, кому это вообще нужно? Нам бы наоборот попроще и чтобы лагов поменьше было. А сколько они уже возятся с управлением? Только на моей памяти его несколько раз меняли. А если захотят на консолях выпустить игру?) В PvP бою кто-то будет пользоваться реалистичным управлением? А если не сделают аркадное, то и играть никто не будет, кроме горстки самых ярых фанатов реалистичности. Сколько людей играли в NFS и Flat Out? А в Assetto Сorsa? Фанатов серьезных симуляторов всегда будет меньше, чем казуалов.
 
Ну так и игра для фанатов и спонсируется фанатами. Там вроде было какое-то голосование, типа "делаем попроще и выпускаем игру тогда-то, либо реализуем все хотелки, а когда выйдет неизвестно, когда будет готово." и бэкеры проголосовали за второе. Другое дело что деньги могут закончиться раньше чем игра выйдет, да.
 
Ну так и игра для фанатов и спонсируется фанатами. Там вроде было какое-то голосование, типа "делаем попроще и выпускаем игру тогда-то, либо реализуем все хотелки, а когда выйдет неизвестно, когда будет готово." и бэкеры проголосовали за второе. Другое дело что деньги могут закончиться раньше чем игра выйдет, да.

Фанаты с корабликом за 40$ просто пока еще не знают, что когда/если крупному фанату с космолетом за 1000$ все таки доделают прототип и он ворвется в игру, то будет выносить их, а насколько я помню там или страховка или корабль разрушается.
Я честно говоря не понимаю, как можно было будучи фанатом желать подобного дисбаланса для игры.
 
Назад
Сверху