New World New World - Особенности предметов в игре

Sidd

Признанный Герой
Модератор
Премиум
Вестник
Регистрация
13 Март 2017
Сообщения
3,251
Монеты
🪙14,688
Брильянты
💎7,432
В новой статье на официальном сайте игры Amazon рассказали о принципах итемизации в New World, а я подготовил для вас гугл перевод основных моментов:

На протяжении всего вашего приключения в Aeternum вам будут попадаться разнообразные предметы, которые можно и нужно собирать: расходные материалы, такие как еда, напитки, зелья, примеси для оружия и настойки, а также доспехи и оружие. Вы также можете найти специальные ресурсы для крафта, убивая мобов или обыскивая заброшенные поселения, храмы и разрушенные лагеря. Давайте посмотрим на каждый из этих пунктов.

Расходка

Еда и напитки играют важную роль в вашей способности противостоять опасностям Aeternum. Еда и напитки обеспечивают медленное восстановление здоровья в течение длительного периода времени. Если вы хотите максимально быстро восстановить здоровье, мы рекомендуем вам подождать, пока вы не окажетесь в безопасном месте, прежде чем воспользуетесь едой и напитками. Несмотря на то, что можно пить пресную воду и сырые продукты, более продуктивным вариантом будет приготовить из них блюда в лагере или на кухне в поселении.


Существует широкий выбор приготовленных блюд и отваров. При употреблении приготовленная еда и напитки не только исцелят вас, но и продлят периодическое восстановление здоровья. Это восстановление постоянно, вне зависимости от того, находитесь ли вы в бою или вне боя. Приготовленные продукты дают дополнительные очки выносливости, атрибута, который определяет ваше базовое здоровье. Кроме того, многие блюда также накладывают бафы, которые могут повысить вашу защиту от определенных врагов, улучшить восстановление выносливости или даже временно повысить навык крафта. Неважно, что вы делаете, важно иметь правильную пищу для выполнения поставленной задачи.


Зелья и настойки

Зелья и настойки - это флаконы, которые дают особые бонусы при употреблении. Например, зелья дают общий магический эффект, который длится несколько минут. Выпив зелье, вы можете увеличить грузоподъемность инвентаря или повысить защиту от определенного типа стихийного урона, такого как молния.

И наоборот, настойки вступают в силу мгновенно и в большинстве случаев не обладают продолжительным эффектом. Если вы хотите быстро восстановить здоровье или ману в бою, следует использовать настойки. Настойки также используются, чтобы избавить себя от опасных ядов или остановить кровотечение.



Примеси для оружия

Примеси для оружия (Coatings) - ключ к получению преимущества в бою против различных существ Aeternum. Они могут быть созданы в любом лагере, как только вы достигнете необходимого уровня. Вы также можете найти их в своих приключениях. Примеси придают оружию бонус к урону против определенного вида существ. Например, нанесение Corruption Coating на ваше оружие увеличит ваш урон против Corrupted врагов.

Экипировка

Путешествуя по миру и сражаясь с мобами, вы будете находить предметы экипировки, которые можно сразу использовать, при условии, что вы находитесь на определенном уровне, открывающим возможность надеть вещь. Каждый элемент экипировки имеет несколько общих характеристик, которые определяют, насколько он мощный. Первая особенность - это оценка предмета.

Предметы с более высоким показателем снаряжения являются более мощными: чем выше показатель снаряжения, тем больше урона нанесет оружие и тем более защитной будет броня.

Второй - это перки предмета. Вы можете получить до 3х перков на предмете. Шанс выпадения перка выбирается случайным образом из общего пула перков. Один и тот же тип предмета может функционировать по-разному, в зависимости от того, с какими перками он выпадет. Как правило, предметы с более высокими показателями снаряжения могут выпасть с большим количеством перков и / или более мощными версиями этих перков. Предметы с большим количеством перков встречаются реже, чем предметы без них, поэтому наше определение редкости основано на количестве перков, которыми обладает предмет.
  • 0 перков: обычные
  • 1 перк: необычный
  • 2 перка: редкие
  • 3 перка: эпический

Третья особенность, на которую стоит обратить внимание - это слот драгоценного камня. Иногда предметы могут выпасть с пустым слотом для драгоценных камней. Любой может вставить драгоценный камень в предмет, но драгоценный камень должен быть сначала огранен умелым ювелиром. Вставленные драгоценные камни не могут быть удалены, но в большинстве случаев они могут быть заменены. Драгоценные камни усиливают один или несколько основных атрибутов персонажа.

Перки для оружия. брони и других предметов экипировки могут различаться. Оружейные перки могут улучшить характеристики оружия и даже добавить к ним дополнительный элементальный урон, в то время как перки доспехов могут повысить защиту от различных видов урона или добавить дополнительные карманы, чтобы вы могли увеличить грузоподъемность инвентаря.

Вес брони и нагрузка от снаряжения

Каждый элемент брони, который вы носите, вносит свой вклад в общую нагрузку, которая, в свою очередь, влияет на вашу мобильность при уклонении. Существует 3 состояния нагрузки: Light, Normal, и Heavy. Параллельно существуют 3 весовые категории брони: Light, Medium, и Heavy. Ношение всей легкой брони позволит вам находится в состоянии «быстрого» перемещения, ношение всей средней брони переведет вас прямо в состояние "нормального" движения, а ношение тяжелой брони переведет вас в состояние "тяжелого движения"

Легкие доспехи стремятся к стилям игры с повышенным уклонением и защите от стихийных типов урона, в то время как более тяжелые доспехи стремятся к более стойким стилям игры и защите от типов физического урона. Существует большое разнообразие весовых отклонений в пределах конкретной весовой категории.

Вы можете миксовать различные доспехи, чтобы получить наиболее эффективную защиту для состояния движения, в котором вам комфортно играть, поскольку важен общий вес доспеха, а не отдельные части. Есть даже перки предметов, которые влияют на вес доспехов!

Именные и легендарные предметы
Посмотреть вложение 10865
Во время ваших приключений в Aerternum вы найдете множество именных и легендарных предметов. В отличие от обычных предметов, именные и легендарные предметы имеют постоянные перки и фиксированные слоты под камни. Некоторые из них даже выпадают с драгоценными камнями, предварительно вставленными в слоты! Хотя самый надежный способ приобрести именные или легендарные предметы - сражаться с самыми опасными и сложными противниками, которых можно найти в Aeternum. Игроки любого уровня могут найти легендарный предмет.
























Бижутерия и Сумки

Бижа (Trinkets) дает пассивные бонусы к основным атрибутам персонажа. Вся бижутерия выпадает с драгоценным камнем, который нельзя заменить. Подобно оружию и доспехам, бижа имеет свой собственный уникальный пул перков. Сумки увеличивают грузоподъемность инвентаря, а также имеют свой набор перков!

oRRBJfB_1_.jpg

Ресурсы для крафта

В Aeternum вам часто будут попадаться сырые и переработанные ресурсы. Большинство этих ресурсов встречается в природе, древесина добывается путем рубки деревьев а руда из месторождений, но некоторые из них можно получить только в различных тайниках и сундуках, найденных в полуразрушенных поселениях и развалинах. Но помните, что это может быть опасным приключением.
Сундуки, которые вы найдете, могут также дать редкие и мощные ресурсы для крафта, о которых мы расскажем в следующей статье, посвященной крафтингу.

Чтобы стать успешным искателем приключений, вам нужно будет сделать мудрый выбор, и изучить все ресурсы, которые доступны в Aeternum.
Обязательно ознакомьтесь с предметами, которые вам попадаются во время путешествий, и подготовьте место в инвентаре в зависимости от того, как вы хотите играть в New World.




Конечно ничего нового, тот же Albion, только в профиль, но все же лучше, чем ничего =) Мобы есть, ресы падают, легендарки фармятся, что еще надо для счастья?) Я знаю что - PvP =)
 

Вложения

  • CP8Pcqm_1_.jpg
    CP8Pcqm_1_.jpg
    323 KB · Просмотры: 3,664
  • 3xwU9oJ_1_.jpg
    3xwU9oJ_1_.jpg
    247.2 KB · Просмотры: 2,234
  • zr6VmTm_1_.png
    zr6VmTm_1_.png
    960.8 KB · Просмотры: 2,122
  • LVOeG1k_1_.png
    LVOeG1k_1_.png
    685.5 KB · Просмотры: 2,073
  • 1KbzhF5_1_.png
    1KbzhF5_1_.png
    907 KB · Просмотры: 2,055
  • OlPzftZ_1_.png
    OlPzftZ_1_.png
    1,016.8 KB · Просмотры: 1,978
  • VWTrRYh_1_.png
    VWTrRYh_1_.png
    331.7 KB · Просмотры: 1,888
Undina, Я пока не могу сказать, нужно больше информации, больше контента) Когда начнется Бета (В июле) думаю уже будет ясно стоит ли игра своих 1299р или не стоит)
 
Так стоит играть?


Говорю, как человек, который щас бегает на альфе, а не админ, которого не пустили =D

1. Окружение топ из топов.
2. Озвучка топ
3. Механика персонажа ( можно лечь, присесть, перепрыгивает через все препятствия, поднимаете через препятствия, можно встать на краю пропасти чуть оступиться назад и он поднимется обратно, типо ухватится =)
4. Очень много билдов (билд зависит от оружия которое взял)
5. Думаю, что будет интересное пвп, если будет отключена функция имен гильдий и ников в баталиях, так ак можно карабкаться по кустам к попке врага
6. Очень развит крафти сбор (сбор: дерево, трава, мясо, сбор кожи, сбор камня) Крафт: пушки, латы, кожа, магические зелья, еда. Переработка камня, железа, кожи (в общем того, что собрали =)
7. Непыльная система оружий все просто =)
8. Бонусы на территории которые можно купать )
9. Нет разделения голды на серебро, бронзу, голду. Голда имеет дробные значения, например 15.17 голды =D типо 15 голды и 17 копеек
10. И еще есть система домов
11. Есть смена для и ночи
12. Дружелюбный интерфейс ( ест ьвсе подсказки: как снять, как линкануть, как восстановить оружие (прочность))


Минусы. Нет красочной анимации, в отличии от корейский игр, но это и понятно, что это американщина =)
Непонятно что делать на капе... =)
Скучная прокачка от слова совсем, даже скучнее чем где-либо =D
квесты такие жее: приди, подай, отстань не мешай. !!!!Но!!!! В отличии от корейский игр, выполнение квеста обозначено только точкой и в тексте написано что нужно сделать, а ты уже сам приходишь и начинаешь искать то, что тебе нужно получить. В основном надо забежать в дома, найти там что-то или убить там мобов =)
Нет телепортов, коней и т.д. нужно бежать до всех точек

Как то так =D
 
Минусы. Нет красочной анимации, в отличии от корейский игр, но это и понятно, что это американщина =)
Непонятно что делать на капе... =)
Скучная прокачка от слова совсем, даже скучнее чем где-либо =D
квесты такие жее: приди, подай, отстань не мешай. !!!!Но!!!! В отличии от корейский игр, выполнение квеста обозначено только точкой и в тексте написано что нужно сделать, а ты уже сам приходишь и начинаешь искать то, что тебе нужно получить. В основном надо забежать в дома, найти там что-то или убить там мобов =)
Нет телепортов, коней и т.д. нужно бежать до всех точек

Как то так =D
Я люблю красочную анимацию, как в корейских играх. Печально, что ее не будет... :1f641:(
По поводу телепортов, суровым игрокам из БДО не привыкать. :1f60e:

Меня смущает, что от Amazon другой новый проект оказался провалом. Crucible недавно вышел и предвещал быть эпичным для своего жанра (так говорили). А на деле, извините за грубость, оказался какашкой. :1f633:

Надо копировать текст и всю эту информацию на стене в ВК группе выложить для клана. :1f604:DDDD
 
Назад
Сверху