Хайп Гайд на лансера (подготовка)

PintAle

Известный житель
Итак. Я ушел в отпуск. До отпуска я активно изучал блендер, чтобы сделать самые крутой гайд на территории всея руси и всего мира по игре TERA Online. За моего сигнатурного и единственного персонажа - лансера! Он же рыцарь, он же танк. Петух - не танк =D.

Позже в этом же первом посте появится само видео!

Почему я не хотел, а вернее, не мог сделать его раньше? Я хотел чтобы этот гайд был изюминкой, чтобы показать, что может обычный чувачок-инженереныш достичь в дизайне, модизайне, в 3д програх. Я долго шел к этому. Чтобы понять что нужно что я хочу =) В результате, гайд будет сделан:

с 0 на движке анрил 4
все ассеты будут взяты из теры и доработаны.
Текстутры будут взяты от квиксел,
музыка будет взята из бесплатных источников,
саундэффекты также, некоторые будут записаны мной лично (Это спасибо единственному моему спонсору Xarum, благодаря которому я взял рекордер)
озвучка персонажа будет от меня и от друга, у которого божественный голос =)

Текст записан мной, инфа по персу будет подсказана моими братишками лансерами. Которые также играют крайне долго (+англоязычная библия лансера)

Надеюсь, у меня получится =) будут ежедневные отчеты, того что сделал!
 
  • 😮
  • 👍
Реакции: 1 пользователей
1597157706297.png


Начальная локация, весьма сырая, еще не разобрался с травой и буду дополнять мелочам
 
ХА-ХА-ХА А 64 битный клиент не открывается =DDDDD лооол
Сообщение автоматически объединено:

Все хорошо, нашел старый клиент =)
 
Второй день. 8.25 Продолжаю делать стартовую локу, сегодня в планах разобраться с травой, подкорректировать песок + наполненность локации. Проработка света

создание "кишки, бутылочного горлышка" для перехода в основную локацию, где будет основной сюжет сам гайд =)

Вечером сяду подбирать сеты для героев )
 
  • 👍
Реакции: 1 пользователь
1597256720555.png

1597257036777.png

Это кишка =)

1597257085112.png

мост и переход в главную локу


Итог сегодняшней работы:
1. Добавлена трава (есть динамика)
2. Добавлен огонь и факелы
2.1 Добавлен туман (атмосферик фог)
2.2. добавлены блики от солнца, вместе с ними есть блики от огня (их скорее всего уберу, так как мешаются)
3. Сделано горлышко в виде моста, но требуется еще доработка, так как слишком примитивно,думаю добавить лужи в кишку, так как это итпо внутри скал
4. Сделан плацдарм для основной локи
5. Сеты для основного персонажа подобрал из теры. Завтра вечером работаем над костями, чтобы понять как мне лучше передвигать персонажа (родная анимация или же взять уже готовую из другого источника
 
1597337742526.png


1597337806368.png



1597337834871.png

Основная лока, как видим... пустая =)

Итак:
1. начал делать основную локацию, пока только стены
2. Требуется доработка по свету у моста, так как там будет небольшой сценарий.
3. Сделан персонаж попори (эт я=))) Вытащены анимации и текстуры. Попори без текстур загруден в анрил, создана анимация из бесплатной библиотеки, для теста движения и просто сделать запись локации =)


Планы на завтра:Обустроить основную зону (долгий процесс), так как много деталей)) А потом уеду тусануть с друзьями

Планы на вечер субботы Сделать кладбище аргонов

На воскр: найти парфов в клиенте игры, доделать попорика и приступить к аману (сбор скелета внедрение в игру)
 
Так, текила была норм, теперь пора работать ) Вчера сделал оптимизацию текстур. Долго угорали с Тилком (это чувак из скиллплей), что у меня какой то камушек имеет 17к полигонов и кактус тоже по 18к полигонов. Дополнительно, были обнаружены дублирующие текстуры. Все эти "баги" приводили к ужасным лагам и низкому ФПС. Пофиксил, фпс ниже 45 не падает, сегодня продолжу дальше оптимизацию. И постараюсь нагнать план =)
 
Удивительная вещь анрил, на текстурах было 12к полигонов, фпс был 120 (да я оптимизировал еще локацию и фпс увеличился до 120, ниже 95 не падал) уменьшил полигоны до 5к фпс упал до 70-90 удивительно, сейчас запекаю свет, посмотрим что покажет )
 
Отчет о сегодняшней работе:

1. Локация на финишной прямой, завтра будет доделана. Сделаны все основные моменты, остался косметический ремонт
2. Походу придется заного делать текстуру всей земли. У меня она лагает, а мне нужна кое-где выжженная земля

Завтра:
2. Завтра вечером начну делать волосы для попри и загружу аману
3. Учиться двигать персонажей и расстановка камер для записи
4.

1597687689019.png



1597687727515.png
 
Там это, уже En Masse ТЕРУ на америке закрывают, а ты все гайд делаешь =)

To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.
 
  • 👍
Реакции: 1 пользователь
Там это, уже En Masse ТЕРУ на америке закрывают, а ты все гайд делаешь =)

To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.



Я обещал! Ты думаешь гайд это основное?Это - бизнес план. Я сделал первый данж как в классической тере на 10ом уровне.Это тера 2 же =)
Сообщение автоматически объединено:

Спустя пару дней неистового мата, который знают все соседи в моем доме, я добился того, что есть анимация у персонажа. Новые технологие все дела (не зря айфон купил, год назад) Теперь я "тречу" свое лицо и попори открывает рот, когда открываю я его =) мо кап, все дела. Сейчас настраиваю все запчасти лица (ага купил я аддон за 5к рублей, для бесплатного блендера. Как гвоорится ЗАТО БЕСПЛАТНО!=) в общем, задонатьте плиз =D мне еще чем-то рофору нужно платить за консультацию по гайду ахахах
 
  • 🤣
Реакции: 1 пользователь
что-то я устал. =) скоро на шансон перейду =) Вообще, сегодня подбираем анимацию делаю движения как для основного героя, так и для второстепенного. дада, их будут два =)
Сообщение автоматически объединено:

Если бы моделлеры видели, как я связываю полигоны, они бы меня на костре сожгли бы =D
 
Вот сидим мы значит с чувачком из теры вчера. И он говорит: "ты после этого гайда очень сильно прокачаешься, он тебе нужен"
а я ему в ответ: Да, только другим он нах не нужОн =) но обещал, как говорится =)
 
Проблемы с аманом. не могу пока решить. То рожа вылетает, то еще что-то застрял в общем на съемках. Первая сцена довольно емкая по анимациям
 
Проблема с Аманом решена, после удаления всех моделек персонажа амана и создания новых моделей. Сейчас дублирую анимации те которые были.


До конца гейминг,фигли! =)
Сообщение автоматически объединено:

1598122204610.png

А, да? Спотифай решил меня подстебать =) Начал мне играть главную тему из фильма миссия невыполнима =D
 
Назад
Сверху