Новости Diablo IV - отчет разработки за сентябрь: Навыки и таланты

Верным ли курсом движутся разработчики из Blizzard? Пишите в комментариях!
да конечно нет, все это баловство.
собственно жизнеспособной показала себя система с 5-6 активными скилами, типа QERTF, но вот выбор под эти кнопки должен исчисляться десятками РАЗНООБРАЗНЫХ скилов, в сравнении с тем же пое и дерево выглядит убого и количество активных умений, и количество пассивных, и их комбинации, ну в общем мысль я думаю ясна.
 
На самом деле возможно фанаты закидают меня тапками, но даже вторую диаблу я всегда воспринимал, как то, что можно пройти и забыть до следующего раза. В третьей они попытались в эдакий онлайн, гринд, и лиги, но на мой взгляд сами угробили этот аспект. И пока я не представляю, что им надо сделать, чтобы четвёртая часть превратилась именно в социальную гриндилку аля PoE.

Пока я её воспринимаю именно как сюжетное - пройти забыть.
 
Не, ну вторая - шедевр. Я как то брату показал(а он очень далёк от игр ну в рыбалку только играет) зашла хорошо
 
Назад
Сверху