Elden Ring

Собственно, я просто не вижу причин, по которым эта игра должна провалиться. "Бандамко" прекрасно знают, что они делают и их любят именно за игры подобного рода. Они не меняют кардинально стиль, они не становятся казуальнее, они дают новую историю, и это хорошо. Я почти уверен, что получу именно то, чего жду, просто со своими фишками.
Но опять же, каждая из игры "серии" имеет свои особенности, плюсы и недостатки, которые выливаются в простую вкусовщину, но все они хорошие. Разрабы фишку просекли и вытягивают из нас деньги за похожие игры раз за разом, но я им с радостью закину ещё на распродажах.
 
  • Мне нравится
Реакции: Sidd
Sadael, Да вот от Cyberpunk 2077 тоже никто не ожидал провала, и от Fallout 76 и от Anthem и от Warcraft 3 Reforged.

И мы до сих пор ждем многострадальную Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, которую предзаказали еще в 2019 году =) Там вроде уже по 2 раза всех увольняли из разработки) Ожидали ли такого от любимых парадоксов?)
 
От Киберпанка я как раз провала ожидал с момента анонса, ибо форсить игру за несколько лет до выхода, кормить обещаниями и завышать ожидания у аудитории это очень стремная стратегия :DDDDD А вот Варкрафт своим выходом и правда в душу плюнул.
 
  • Мне нравится
Реакции: Sidd
Elden Ring можно назвать самым ожидаемым игровым ААА проектом в 2021 году.
Я про эту шляпу узнал из этой новости, да в такие игры меньше 5 % игроков на сосолях и ПС играют, как она может быть самой ожидаемой?
Да вот от Cyberpunk 2077 тоже никто не ожидал провала
Первое киберпанк как жанр мёртв, кино, мультфильмы, книги и т.д. практически ничего нет свежего. Причина в том, что киберпанк уже наступил.
Второе Сооснователь и бывший генеральный директор CD Project RED Михал Кичиньски продал акции комании на 213,5 млн злотых ($ 57,7 млн) за несколько дней до появления первых оценок Cyberpunk 2077, сообщил один из пользователей Reddit. Сообщается, что это произошло 4 декабря.
Третье "провал" на сосолях, там же было, что сосолебои были недовольны, когда при возврате игры, её с аккаунта забирают, а еще они делали возврат после прохождения игры, ну это-же провал, игру прошли и бабки вернули.
Четвертое, основные баги это баги коллизий, которые есть везде и везде они есть. И в ММОРПГ они есть, в том же ВоВ целая функция в саппорте есть, по автоматическому вызволению застрявших.

Вообще во всем виноваты сосоли, контракты с Суни и Мелкими, из-за которых пришлось выпускать игры в релиз недоделанной, проще так, чем платить штрафы. Сосоли тормозят игрострой, впрочем как обычно. Я играл на ПС, особых багов не увидел.

Боссам Беседки была нужна игра-сервис, и вот прям сейчас. Сейчас радиоактивные осадки 76 вполне играбельны.

Sidd Парадоксы совершены.
 
  • Мне нравится
Реакции: Sidd
как она может быть самой ожидаемой?

Нормальный % играет, в DS вот 120к на пике, и сейчас держится онлайн в пределах 10к, что в условиях конкуренции стима весьма достойно.

Посмотреть вложение 12274

Парадоксы совершены.
Но с вампирами скаманули людей, продавая предзаказы игры, которой нет, это факт =)
 

Вложения

  • kx7vDNc[1].webp
    kx7vDNc[1].webp
    99.5 KБ · Просмотры: 57
Нормальный % играет, в DS вот 120к на пике, и сейчас держится онлайн в пределах 10к, что в условиях конкуренции стима весьма достойно.
Из 23 миллионов, ладно 3 миллионов игроков. В ПУБГ на пике слолько миллионов играло? А в GTA? Да в туже циву 6 просто невероятное количество для стратегии сейчас играет (что печально, цива 7 еще дальше уйдет в казуалку). Соуллайк игры это нишевый продукт, искусственно усложненный для любителей когда жопа горит и адептов перекатов.

А на остальное нечего сказать? Опять манипуляции.

stat.webp
 
  • Ха-ха
Реакции: Sidd
Пожалуйста, не используйте ненормативную лексику на нашем форуме.
Из 23 миллионов, ладно 3 миллионов игроков. В ПУБГ на пике слолько миллионов играло? А в GTA? Да в туже циву 6 просто невероятное количество для стратегии сейчас играет (что печально, цива 7 еще дальше уйдет в казуалку). Соуллайк игры это нишевый продукт, искусственно усложненный для любителей когда ***а горит и адептов перекатов.
Представлять статистику по популярному говну и затем говорить, что соулслайки нишевый продукт, удивляясь, "а хули тут так мало играет, ёпта?", понЕмаю.
Ты можешь не ждать эту "шляпу", для таких как ты голубодырковые выпустят в релиз Elyвонь или очередной невъебенный батл срояль, или вон, Нью ворлд говна, а я лучше погорю, поперекатываюсь, наслажусь старыми добрыми душами :^)
 
Представлять статистику по популярному говну и затем говорить, что соулслайки нишевый продукт, удивляясь, "а **** тут так мало играет, ****?", понЕмаю.
Ты можешь не ждать эту "шляпу", для таких как ты голубодырковые выпустят в релиз Elyвонь или очередной *********** батл срояль, или вон, Нью ворлд говна, а я лучше погорю, поперекатываюсь, наслажусь старыми добрыми душами :^)

Ты конечно прав насчет современных ММО и рейтингов популярных игр, но не нужно так бурно выражать эмоции. Если цель оскорбить и унизить оппонента, то сейчас грамотный, хорошо аргументированный текст сделает это гораздо лучше)

По теме мне первый DS вообще не нравился т.к он был кривой и консольный. Потом вроде более менее научились адаптировать для компа, но все же псевдо хардкорность осталась в виде медленных и хилых персонражей, которые перекатываются и мечом машут, как инвалиды.

Эталоном хардкорность + адекватный геймплей для меня была игра RUNE Classic, где и персонаж бегает и прыгает так, что им приятно играть, при этом сохраняя хардкорность. Сейчас, используя новые движки, и новые технологии геймплей должен улучшаться, а сложность должна создаваться механиками игры, а не искусственным снижением скорости и поворота персонажа.
 
Ты конечно прав насчет современных ММО и рейтингов популярных игр, но не нужно так бурно выражать эмоции. Если цель оскорбить и унизить оппонента, то сейчас грамотный, хорошо аргументированный текст сделает это гораздо лучше)

По теме мне первый DS вообще не нравился т.к он был кривой и консольный. Потом вроде более менее научились адаптировать для компа, но все же псевдо хардкорность осталась в виде медленных и хилых персонражей, которые перекатываются и мечом машут, как инвалиды.

Эталоном хардкорность + адекватный геймплей для меня была игра RUNE Classic, где и персонаж бегает и прыгает так, что им приятно играть, при этом сохраняя хардкорность. Сейчас, используя новые движки, и новые технологии геймплей должен улучшаться, а сложность должна создаваться механиками игры, а не искусственным снижением скорости и поворота персонажа.
Просто бомбануло как у типичного фанбоя, оскорбить цели не было, просто указал, что выбирать тактику сравнения нишевых проектов и популярных конвееров, либо тех проектов, которые нравятся миллионам "мух", такое себе. Плюс убила фраза про ожидание, рейтинг ожидания складывается не только из фанбазы, но и прочих игроков, учитывая насколько соусы оказуалены сейчас, что могут привлечь даже самого конченного анскилла, который в гейшите крутит гачу.
 
  • Мне нравится
Реакции: Sidd
Показали геймплей, смотреть с 14 минуты

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку сторонних файлов cookie.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице файлов cookie.


Стоимость игры в Steam 2499р

Дата выхода игры как я понимаю перенесена с января на февраль, 25 февраля 2022.​
 
Показали геймплей, смотреть с 14 минуты

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку сторонних файлов cookie.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице файлов cookie.


Стоимость игры в Steam 2499р

Дата выхода игры как я понимаю перенесена с января на февраль, 25 февраля 2022.​

Стоимость конечно скотинистая, и за полную цену я это точно не возьму, но это настолько хорошо выглядит, что даже подозрительно. На конном сражении с драконом мой маленький внутренний Дон Кихот верещал от восторга просто.
В общем я безумно заинтригован, но ждем репаков и распродаж. Ох уж этот гейминг за 2к+
:ro07:
 
  • Мне нравится
Реакции: Sidd

Похожие темы

Назад
Сверху