Новости Разработчики DIABLO IV рассказали о свойствах предметов и создании эффектов

Атмосферненько, приятно, но давайте смотреть правде в глаза, всё это лишь малая часть, притом не решающая. Третья диабла не так и плоха, как сингл проект (если забыть об атмосфере и физике разлетающихся врагов), но я её прошёл и мне стало скучно. Её не хочется фармить в эндгейме, а гриндилка в которой не хочется фармить это тупик.
Вторая Диабла тоже была шикарна именно как сингл игра, но достаточно ли будет этого сейчас в эпоху пресыщения разнообразием?

Нужна социальная часть, нужна жажда получать ультраредкие шмотки, чтобы продать на ауке или выменять их хотя бы за голду, нужны кооперативы с рандомами, испытания и хоть какое-то ощущение, что ты в этой игре не один, а не только рейтинговая система.

В третьей этого не было, и если этого не будет в четвёртой, то непонятно зачем оно нужно, ибо проходится третья часть за 2-3 дня и несмотря на положительные эмоции это не окупает её денег при наличии бесплатного конкурента, который лучше.
 
  • Мне нравится
Реакции: Sidd
Назад
Сверху