Несмотря на скандалы в Blizzard и увольнения продюсера проекта Diablo IV все же приятно видеть, что разработка игры продолжается, особенно мне, как владельцу нескольких акций компании, которые сейчас находятся в убытке.

В новом отчете рассказали о возвращении свойств предметов, повышающих уровень умения, новом виде взаимодействия с легендарными свойствами и ранних наработках в плане распределения источников трофеев. А так же поделились секретами создания спецэффектов, которые не вредят удобству восприятия игрового процесса.


Свойства, повышающие уровень умения

В Diablo IV вернутся свойства предметов, повышающие уровень умений. Игроки могут усиливать умения, тратя очки навыков, но предметы с особыми свойствами могут ускорить этот процесс. Кроме того, если игрок воспользуется предметом с улучшением умения, которое персонаж еще не изучил, он сразу получит к нему доступ. Это отличная возможность опробовать новое умение, не тратя на него очки. Получив удачный трофей и открыв нужное умение на десять уровней раньше, вы значительно усилите своего персонажа.

LdKi6q6[1].png


Легендарные и уникальные предметы

В Diablo IV легендарные свойства не будут привязаны к конкретным видам и типам экипировки. А так же будет возможность извлекать легендарные свойства из предметов с помощью нового NPC "Оккультист"

HYgKSEm[1].png


Оккультист может извлечь легендарное свойство из легендарного предмета, превращая свойство в кристаллизованную сущность и уничтожая предмет. Эту сущность можно поместить в другой легендарный предмет, заменив его прежнее свойство. Сущность является материалом, так что ее можно использовать и позже.

W7hfeKB[1].png


Однако уникальные именные предметы останутся соответствующими своему названию, их нельзя будет модифицировать сущностью или извлечь умение.

Таблица совершенствования

Разработчики прислушались к мнению игроков о том, что в современных ARPG развитие персонажа не должно строиться только на предметах и скилах, и создали систему пассивных умений, значительно расширяющих возможности билдостроения.

Xea6PdO[1].png


Начиная с центральной ячейки, игроки смогут вкладывать очки в пассивные умения, создавая уникальный узор. Ячейки умений будут делиться на обычные, магические, редкие и легендарные по значимости свойств. Достигнув пограничной ячейки, можно перейти на следующую панель совершенствования.

WMeskgK[1].png


Усовершенствования боевой системы


В Diablo VI анимацию умений и ее расстояние привязали к фактическому нанесению умений и площадям. Расширяясь умение будет наносить урон именно в конкретной области, а замах оружием - будет означать не просто анимацию, а фактическое нанесение урона.

Тоже самое происходит и с эффектами попадания по цели - ударили козлоногого в колено, кровь хлынет оттуда или вовсе собьет монстра с ног.

To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.


Эффекты освещения влияют на отображение умений:

To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.


Изменения и прокачка умений будут изменять их визуальные эффекты:

To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.


Эффекты от свойств предметов будут видны на персонажах:

To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.


Реалистичные бои с монстрами:

To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.


Монстры реагируют по разному в зависимости от убивающих их умений:

To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.




Вот этот отчет мне понравился, вроде не все так печально и чем-то полезным занимаются. Особенно радует, что уделяют большое внимание эффектам, чем обычно брезгуют корейские коллеги.
Позабавила часть про то, что умения соответствуют анимации, в рагнарьке с его 2д спрайтами такое было с 2000х годов и даже аспд рассчитывали разбив гифку на спрайты.

В целом же выглядит как то, что разработчики проснулись со времен Diablo 2 и пытаются удивить аудиторию какими-то рядовыми вещами, так словно мы все эти годы сидели и смиренно ждали очередную Diablo и не играли ни в MMORPG, ни в ARPG. А может они действительно открывают для себя что-то новое.

И у меня остается открытым вопрос, что по аукциону за реал, и слышали ли они про NFT?)​

SS1zm3D[1].png