• Добро пожаловать!

    Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

    У нас Вы найдете много всего интересного!

    Регистрация Выбрать стиль

Ashes of Creation перешли на Unreal Engine 5, но кажется это не сильно помогло

SiddSidd проверенный пользователь

Почетный житель
Модератор
Регистрация
13 Март 2017
Сообщения
3,184
Реакции
1,346
Ashes of Creation после осуждения игровым сообществом за отличия графония на демках в 2017 и тем, что мы увидели в 2020 -2021 годах все же решили сменить движок, и показали обновленную игру:

youtube" data-media-key="mAFW6Pkx-N4" >
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку сторонних файлов cookie.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице файлов cookie.





Если оценивать прыжки, перекаты и движение, то стало вроде бы динамичнее. В остальном по графике вроде бы как было так и осталось. Или стало лучше?
 

Вложения

  • 64.5 KБ Просмотры: 237
А давайте теперь нафиг выкинем сие факт и вспомнил чем 4ый анрил отличается от 5ого?

1. Люмен (глобальное освещение отраженный свет освещает тоже)
2. Нанит (или как там) автоматические прорабатывает текстуры, лоды.
3. Проработанная система подгрузки карты в опенворде
4, улучшенные частицы.

То что чувак бегает один по миру - офигеть достижение. Они как я. НУ ТЕПЕРЬ ТОЧНО СДЕЛАЮ СВОЮ ТЕРУ 2 на пятом анриле прошёл год и ничего )))
Автослияние сообщения:

И да я напомню. Что чтобы перенести проект на анрил 5 с четвёртого , знаете чо сделать? А?а?а?а?а? Просто открыть его в пятом движке ГЫГЫГГЫ ну и офк потом все соединить между собой. Так что… очередной популизм от дохлой игры, которая стартовала ИЗНАЧАЛЬНО как игра на 4ом анриле. И нифига не вышла (или вышла?) так что ждём эту игру на 6ом. А пока наслаждаемся роликом Кримсон дезертир с топовым снегом
 
  • Ха-ха
Реакции: Sidd
1. Люмен (глобальное освещение отраженный свет освещает тоже)
2. Нанит (или как там) автоматические прорабатывает текстуры, лоды.
3. Проработанная система подгрузки карты в опенворде
4, улучшенные частицы.

А оптимизация то лучше на 5м чем на 4м или нет? Игрокам то главное, чтоб хотя бы по 20-30 тел вместе собираться и не лагало при этом.
 
Лучше, из-за нанит. Но в видео этого не показывают. А тупо чотчувак бегает один. Пускай запустят игру на 760 карте. (К примеру) и покажу что зацени даже она тянет ахахах.

Но они это так показали, как будто зацени пятый движок. Сделайте сравнение тогда как было и как стало сколько фпс и тому подобное
Автослияние сообщения:

Мне это напоминает. БНС НА 4ом движке, вроде прикольно, вроде вот типо норм движ лагать не будет, а потом заходишь и понимаешь, что они с халтурили. Все что есть от четвёртого движка в бнс, это офк текстуры. И система тканей. Типо если болтается петля, то она болтается реалистично. Волосы не проработали, чтобы были именно волосами, эффекты не перерисовали. Чем занимались? Вытаскивали карты и вставляли их в игру. Ну и чо дальше.


P.S. Это безусловно правильное решение переноса игры на 4ой движ, но халтурное.
Автослияние сообщения:

просто понимаете… если уж что-то делать, то делать качественно, а не на отъехать. Как-то так.

Просто рил отвечаю. Я хочу сам хотябы одну ложку перенести на 5ый движ (теры) но чтобы мне это сделать самому, это такой труд, что проще ничего делать, я нашёл офигеннуб прошу которая вытягивает целые готовые локации, но она почему то не может вытащить локацию теры!

Если бы она работала в тере, то бы вы уже видели некстген графику в тере. На моем канале.
 
  • Мне нравится
Реакции: Sidd
Назад
Сверху