Ashes of Creation перешли на Unreal Engine 5, но кажется это не сильно помогло

Ashes of Creation после осуждения игровым сообществом за отличия графония на демках в 2017 и тем, что мы увидели в 2020 -2021 годах все же решили сменить движок, и показали обновленную игру:

youtube" data-media-key="mAFW6Pkx-N4" >
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку сторонних файлов cookie.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице файлов cookie.





Если оценивать прыжки, перекаты и движение, то стало вроде бы динамичнее. В остальном по графике вроде бы как было так и осталось. Или стало лучше?
 

Вложения

  • wOcXIGj[1].webp
    wOcXIGj[1].webp
    64.5 KБ · Просмотры: 236
А давайте теперь нафиг выкинем сие факт и вспомнил чем 4ый анрил отличается от 5ого?

1. Люмен (глобальное освещение отраженный свет освещает тоже)
2. Нанит (или как там) автоматические прорабатывает текстуры, лоды.
3. Проработанная система подгрузки карты в опенворде
4, улучшенные частицы.

То что чувак бегает один по миру - офигеть достижение. Они как я. НУ ТЕПЕРЬ ТОЧНО СДЕЛАЮ СВОЮ ТЕРУ 2 на пятом анриле прошёл год и ничего )))
Автослияние сообщения:

И да я напомню. Что чтобы перенести проект на анрил 5 с четвёртого , знаете чо сделать? А?а?а?а?а? Просто открыть его в пятом движке ГЫГЫГГЫ ну и офк потом все соединить между собой. Так что… очередной популизм от дохлой игры, которая стартовала ИЗНАЧАЛЬНО как игра на 4ом анриле. И нифига не вышла (или вышла?) так что ждём эту игру на 6ом. А пока наслаждаемся роликом Кримсон дезертир с топовым снегом
 
  • Ха-ха
Реакции: Sidd
1. Люмен (глобальное освещение отраженный свет освещает тоже)
2. Нанит (или как там) автоматические прорабатывает текстуры, лоды.
3. Проработанная система подгрузки карты в опенворде
4, улучшенные частицы.

А оптимизация то лучше на 5м чем на 4м или нет? Игрокам то главное, чтоб хотя бы по 20-30 тел вместе собираться и не лагало при этом.
 
Лучше, из-за нанит. Но в видео этого не показывают. А тупо чотчувак бегает один. Пускай запустят игру на 760 карте. (К примеру) и покажу что зацени даже она тянет ахахах.

Но они это так показали, как будто зацени пятый движок. Сделайте сравнение тогда как было и как стало сколько фпс и тому подобное
Автослияние сообщения:

Мне это напоминает. БНС НА 4ом движке, вроде прикольно, вроде вот типо норм движ лагать не будет, а потом заходишь и понимаешь, что они с халтурили. Все что есть от четвёртого движка в бнс, это офк текстуры. И система тканей. Типо если болтается петля, то она болтается реалистично. Волосы не проработали, чтобы были именно волосами, эффекты не перерисовали. Чем занимались? Вытаскивали карты и вставляли их в игру. Ну и чо дальше.


P.S. Это безусловно правильное решение переноса игры на 4ой движ, но халтурное.
Автослияние сообщения:

просто понимаете… если уж что-то делать, то делать качественно, а не на отъехать. Как-то так.

Просто рил отвечаю. Я хочу сам хотябы одну ложку перенести на 5ый движ (теры) но чтобы мне это сделать самому, это такой труд, что проще ничего делать, я нашёл офигеннуб прошу которая вытягивает целые готовые локации, но она почему то не может вытащить локацию теры!

Если бы она работала в тере, то бы вы уже видели некстген графику в тере. На моем канале.
 
  • Мне нравится
Реакции: Sidd
Назад
Сверху