- Регистрация
- 13 Март 2017
- Сообщения
- 3,184
- Реакции
- 1,346
Эта тема предназначена для общего обсуждения Статья Gods Unchained. Добавьте сюда обсуждение.
basta
Известный житель
- Регистрация
- 13 Май 2019
- Сообщения
- 95
- Реакции
- 51
на бетку рунтеры похоже и внешне и по геймплею, все однокнопочное.
- Регистрация
- 13 Март 2017
- Сообщения
- 3,184
- Реакции
- 1,346
на бетку рунтеры похоже и внешне и по геймплею, все однокнопочное.
Геймплей как у ККИ, в смысле однокнопочный?) Вся игра происходит у тебя в голове, что ты ход продумываешь) А кнопки жать в ККИ это уже дело второстепенное. Визуально вроде все сделано, анимация умений, даже можно доску кастомизировать.
Diaxik
Призрак
- Регистрация
- 6 Январь 2022
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Я чет на сайт по статистике зашел, когда ник свой ввожу никого не находитГеймплей как у ККИ, в смысле однокнопочный?) Вся игра происходит у тебя в голове, что ты ход продумываешь) А кнопки жать в ККИ это уже дело второстепенное. Визуально вроде все сделано, анимация умений, даже можно доску кастомизировать.
- Регистрация
- 13 Март 2017
- Сообщения
- 3,184
- Реакции
- 1,346
Я чет на сайт по статистике зашел, когда ник свой ввожу никого не находит
Может еще не обновилось, там стата на сайт приходит с опозданием в несколько часов. У меня все в порядке)
basta
Известный житель
- Регистрация
- 13 Май 2019
- Сообщения
- 95
- Реакции
- 51
карты простые, нет интерактивности, фаз нет, скоростей и интерраптов, все очень простенько и на коленочке, для умных короче:)Геймплей как у ККИ, в смысле однокнопочный?) Вся игра происходит у тебя в голове, что ты ход продумываешь) А кнопки жать в ККИ это уже дело второстепенное. Визуально вроде все сделано, анимация умений, даже можно доску кастомизировать.
когда в рунтерру заходишь после мтг, такое же впечатление.
- Регистрация
- 13 Март 2017
- Сообщения
- 3,184
- Реакции
- 1,346
карты простые, нет интерактивности, фаз нет, скоростей и интерраптов, все очень простенько и на коленочке, для умных короче:)
когда в рунтерру заходишь после мтг, такое же впечатление.
Да все есть, о чем ты говоришь, есть карты с определенными условиями с фазами и т.д.
Например: Если у вашего бога 15 HP или менее, то после смерти эта карта призывает юнита с 6/6.
И много всяких триггеров и еще помимо карт много заклинания прямого или отложенного действия, например после смерти эта карта вешает рэндомно бомбу на карту в руке соперника, и когда он ею ходит, то наносит 3 урона.
Но просто в стартовых колодах карты попроще, остальные надо покупать либо добывать игрой)
basta
Известный житель
- Регистрация
- 13 Май 2019
- Сообщения
- 95
- Реакции
- 51
ты вероятно в мтг не играл, поэтому не понимаешь о чем я, все картинки что ты прикрепил, они не интерактивные - сделай то-то.
вот к примеру та же рунтера, они пытались в "стак", но по итогу получился он у них 1 на всю фазу, на весь ход, оно получается гораздо веселее, быстрее, но и на столько же тупее.
они вроде и изменили то не много, убрали фазирование, но оставили скорость заклинаний - сорсери, интсант и т.д., но прокастовать их можно в одну лишь фазу "кастования" из-за чего вся тактика испарилась.
вот к примеру та же рунтера, они пытались в "стак", но по итогу получился он у них 1 на всю фазу, на весь ход, оно получается гораздо веселее, быстрее, но и на столько же тупее.
они вроде и изменили то не много, убрали фазирование, но оставили скорость заклинаний - сорсери, интсант и т.д., но прокастовать их можно в одну лишь фазу "кастования" из-за чего вся тактика испарилась.
- Регистрация
- 13 Март 2017
- Сообщения
- 3,184
- Реакции
- 1,346
ты вероятно в мтг не играл, поэтому не понимаешь о чем я, все картинки что ты прикрепил, они не интерактивные - сделай то-то.
Не играл, поэтому да, не понимаю о какой интерактивности ты говоришь. Есть 2 хода твой ход и ход противника. О каких фазах ты говоришь? Разбить ходы еще на какие-то фазы? Но зачем? По сути все, что ты делаешь происходит во время твоего хода, если ты об этом, игра все таки пошаговая. У карт просто есть определенные условия, допустим если карта бьет вражеского бога, то ты получаешь карту. Или если твой бог получает ХП, то карта получает ХП, а если бога атакуют, то карта получает атаку.
Можно залочить вражеские карты , заслипать, убрать с доски, наложить "ордер" типа паралич на несколько ходов.
Есть карты которые ходят сразу после выставления, есть которые призывают существ сразу или при определенных условиях.
Есть релики - артефакты для богов, тоже со своими приколами.
Есть войд - место куда складываются отыгранные карты и при определенных условиях их можно вернуть на доску.
-
Мы ценим вашу конфиденциальность
Мы используем основные cookie для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения