• Гость. Приятно видеть Вас на нашем форуме!

История Азарин

Об основном
Основан город был не так давно, да и то пока ещё был в рассвете сил. Основу начала положили два не особо тогда значительных строения. Это – порт и крепость Бригзер.
Тогда ещё трудно было назвать то, что имелось сейчас портом. Это были обыкновенные причалы, к которым фрахтовались корабли, перевозившие заключённых в скудную крепость Бригзер, основанную на содержании нечести переступившие закон людской жизни. Пока росла преступность, вместе с ним росли и причалы, вытягиваясь в длину и по периметру скалистого берега.
С погодой здесь было не ахти, из-за чего кораблям иногда приходилось днями бороться со штормом окружающий материк, словно сторожевой пёс на цепи. Благодаря этому шторму и усталым матросам, в скором времени, появился первый трактир под названием «Цепной пёс», прославленный в то время среди моряков и карточных игр. В дальнейшем славу «Цепного пса» заберёт «Танцующий единорог» - гостевой дом и таверна вместе, прославившийся своим гостеприимством и порядочностью.

Крепость Бригзер имела отдельную популярность от всех находящихся зданий в городе. Ещё до начала расширения порта, в ней уже насчитывалось 1.000 тюремных камер, 300 лазаретов, 3-х метровая стена и магические кандалы. Всё это увеличилось вдвое, когда порт начал процветать.
Поговаривали, что каждый камушек крепости был создан из магии столь древней, что ни одно другое древнее существо не могло разбить заклинания из столь странной и неизвестной стихии. Не обошлось о слухах благословения иных богов, но ни кто не решался проверить правдивость этих слов.
Была ещё одна тайна этого места, а точнее её скрытых подвальных помещений, куда уводили тех заложников, чью жизнь, по мнению инквизиции, можно было ещё очистить для начала нового пути. Это место так и назвали – чистилище. И тот, кто попадал туда, в лапы неизведанному обитателю подземного зала, который выжигал всю память своим прикосновением, оставляя на висках жжёный след пальцев, уже ни когда не мог признать свою прошлую жизнь и вернутся к ней обратно. Очищенных заключенных увозили из города, а вот «куда?» это был вопрос времени.

О людях.
Народ проживал здесь весёлый и азартный. Каждый пытался выманить в играх у другого часть имущества и каждый пытался потом отыграться, вот и получался смешной обмен вещами на время. Минус в жителях был только в том, что они всегда держались строго правилам игры, так и жизни. Честность – единственное качество которое ценилось выше жизни, и если кто-то не подлежал к нему, то он вызывал у других злобное презрение и отвращение, что потом приводилось к изгнанию, либо из района, либо и вовсе из города. Именно из-за этого, казалось безобидного качества, люди Азарина не особо добродушно относились к иным расам, видя, что тех сила намного сильнее их, что сразу навеевало на нечестность при борьбе с теми (маги тоже не были исключением). Люди ни когда не позволили бы себе первыми напасть на чужеземцев, это казалось им низким качеством, да и иметь потом разборки с инквизицией, взявшую власть города и порядок в свои руки, не особо хотелось им. Но они будут с превеликим желанием рады если вы первые начнёте проявлять агрессию, что порой они сами наталкивают на это своими оскорблениями, и если вы поддадитесь, то считайте что вы уже на один шаг ближе к вратам крепости Бригзер. Поэтому выводы делайте сами – гордо шагать под презирающими взглядами напоказ выставив свою принадлежность, либо стать одним из них и окунутся в мир азарта и тщеславия.
 
Сверху Снизу