Ключевые моменты
На странице для разработчиков игр Steamworks появился свежий пункт правил и рекомендаций под "счастливым" номером 13, который звучит так:
Applications built on blockchain technology that issue or allow exchange of cryptocurrencies or NFTs.
СМИ, разработчики и даже конкуренты отреагировали стремительно, а именно принялись хейтить steam, обвиняя как обычно в жадности.
Что случилось
Разработчики игры Age of Rust, в которой планировались использоваться NFT, первыми забили тревогу, и в дальнейшем сообщили про удаление игры из Steam, а так же о том, что подобная участь постигнет все крипто игры.
Впрочем на страничке игры стоит пометка, что игра не продается в Steam именно по запросу издателя:
И что
Конечно же активные конкуренты из Epic Games, которые и так судятся со всеми подряд, не смогли пройти мимо и Тим Суини написал о том, что Epic только приветствует игры на блокчейне, при условии, что будут соблюдены возрастные ограничения.
Что в итоге
В MIR4 тысячи ботов как фармили DRACO, так и продолжают это делать.
Игра заявляет, что активно банит ботов и еще в сентябре из Steam версии были удалены опции, связанные с криптовалютой, что однако не мешает игрокам фармить в стиме, а потом для вывода средств переключаться на другой клиент.
Готовится к выходу в 2022 году и игра My Neighbor Alice, криптовалютные токены которой торгуются на Binance.
На мой взгляд главные вопросы - этот пункт по запрету NFT является правилом или рекомендацией? Пишут, что Steam пока оказывается от комментариев.
Конечно главной причиной выставят безопасность пользователей и не готовность Steam иметь дело с миром криптовалют, однако, мы же с вами понимаем, что все дело в конкуренции, и у Steam давным давно есть свои аналоги "NFT" в виде передаваемых предметов, которыми можно торговать на внутренней площадке. Но с этого Steam получает свои 15%!
А вот обложить налогами и комиссиями криптовалюту видимо пока что не представляется возможным.
Я думаю, что пока что это именно хайп для Epic и заказанная новость ради хейта Steam, потому что этот динозавр никогда не реагирует быстро, а только когда хвост отгрызут, как уже было с коллекционными карточками, подарками и отменой гринлайта в 2017 году.
Однако, если Steam почувствует, что теряет деньги, а еще и игроки начнут ныть по поводу скамов в крипте, то они просто рубанут с плеча, и удалят все, где есть хоть какое-то упоминание блокчейна и крипты.
Мне стало интересно, что же это за MIR4, я зашел на пару минут, и понял, что даже за крипту я не готов в это играть, насколько все печально)
Это же просто мобильная дешевка, коих в интернете превеликое множество.
Продолжаю играть в Splinterlands, зарабатывая крипту в игре без всяких стимов, и если так подумать - steam давно потерял свой статус незаменимого клиента. Те же GOG Galaxy позволяют интегрировать себе в клиент игры со всех других клиентов, если хочется единой библиотеки.
А как вы относитесь к ныне популярному "Play to Earn" - жанру крипто игр, который легализует RMT? Разработчики таких игр говорят - внутри игровые предметы уникальны, имеют количественное ограничение и принадлежат игрокам, и мы не против, чтобы игроки могли свободно ими торговать.
Пишите в комментариях!
На странице для разработчиков игр Steamworks появился свежий пункт правил и рекомендаций под "счастливым" номером 13, который звучит так:
Applications built on blockchain technology that issue or allow exchange of cryptocurrencies or NFTs.
СМИ, разработчики и даже конкуренты отреагировали стремительно, а именно принялись хейтить steam, обвиняя как обычно в жадности.
Что случилось
Разработчики игры Age of Rust, в которой планировались использоваться NFT, первыми забили тревогу, и в дальнейшем сообщили про удаление игры из Steam, а так же о том, что подобная участь постигнет все крипто игры.
Age of Rust - это блокчейн-игра, которая использует NFT на платформе Enjin. Некоторые головоломки в Age of Rust позволяют игрокам получить NFT в качестве достижения. В игре также используются NFT из других игр, а также NFT из Мультивселенной Enjin, такие как Epochrome, Forgehammer, Stormwall, Shadowsong, Oindrasdain, APG-M55.
Впрочем на страничке игры стоит пометка, что игра не продается в Steam именно по запросу издателя:
И что
Конечно же активные конкуренты из Epic Games, которые и так судятся со всеми подряд, не смогли пройти мимо и Тим Суини написал о том, что Epic только приветствует игры на блокчейне, при условии, что будут соблюдены возрастные ограничения.
Что в итоге
В MIR4 тысячи ботов как фармили DRACO, так и продолжают это делать.
Игра заявляет, что активно банит ботов и еще в сентябре из Steam версии были удалены опции, связанные с криптовалютой, что однако не мешает игрокам фармить в стиме, а потом для вывода средств переключаться на другой клиент.
Готовится к выходу в 2022 году и игра My Neighbor Alice, криптовалютные токены которой торгуются на Binance.
На мой взгляд главные вопросы - этот пункт по запрету NFT является правилом или рекомендацией? Пишут, что Steam пока оказывается от комментариев.
Конечно главной причиной выставят безопасность пользователей и не готовность Steam иметь дело с миром криптовалют, однако, мы же с вами понимаем, что все дело в конкуренции, и у Steam давным давно есть свои аналоги "NFT" в виде передаваемых предметов, которыми можно торговать на внутренней площадке. Но с этого Steam получает свои 15%!
А вот обложить налогами и комиссиями криптовалюту видимо пока что не представляется возможным.
Я думаю, что пока что это именно хайп для Epic и заказанная новость ради хейта Steam, потому что этот динозавр никогда не реагирует быстро, а только когда хвост отгрызут, как уже было с коллекционными карточками, подарками и отменой гринлайта в 2017 году.
Однако, если Steam почувствует, что теряет деньги, а еще и игроки начнут ныть по поводу скамов в крипте, то они просто рубанут с плеча, и удалят все, где есть хоть какое-то упоминание блокчейна и крипты.
Мне стало интересно, что же это за MIR4, я зашел на пару минут, и понял, что даже за крипту я не готов в это играть, насколько все печально)
Это же просто мобильная дешевка, коих в интернете превеликое множество.
Продолжаю играть в Splinterlands, зарабатывая крипту в игре без всяких стимов, и если так подумать - steam давно потерял свой статус незаменимого клиента. Те же GOG Galaxy позволяют интегрировать себе в клиент игры со всех других клиентов, если хочется единой библиотеки.
А как вы относитесь к ныне популярному "Play to Earn" - жанру крипто игр, который легализует RMT? Разработчики таких игр говорят - внутри игровые предметы уникальны, имеют количественное ограничение и принадлежат игрокам, и мы не против, чтобы игроки могли свободно ими торговать.
Пишите в комментариях!