Барыги виноваты! Алчные продавцы подарков сломали систему! Valve защитник свободной торговли! Габен молодчага, император людей и борец с хаосом серого рынка.
На волне истерии по поводу отмены Gift ссылок пишу здравый текст с объяснениями и принципами работы.
Все непосвященное в торговлю играми Steam сообщество верит журналистам, которые любую ахинею напишут, лишь бы она была в тренде.
Я занимался небольшими продажами Gift-игр около года, позвольте мне рассказать Вам, как это все устроено, чтобы раз и навсегда покончить с этим мракобесием.
Первое, что нужно продавцу, это положительный Steam - баланс. То есть вложить вы должны меньше, чем получить. Да-да, именно вложить. Здесь, как и в обычном бизнесе есть вложения и риски.
Способы получения баланса у всех разные, самые прибыльные я не знаю, и вряд ли кто-то о них станет рассказывать. Различные торговые схемы рождаются и умирают, из того что я знаю, есть такие варианты:
1) Спекуляции на торговой площадке. Торговая площадка Steam - в умелых руках инструмент для заработка, если вы хорошо разбираетесь в той или иной игре и знает цены, прогнозируете рост или спад ( допустим скоро обновление игры) - покупаете вещь. ждете холд неделю ( а вы как думали?) и молитесь, чтобы вам повезло и прогнозы оказались верными.
2) Фарм вещей в играх. Я не знаю насколько это рабочий способ, но если динозавры стоят по 500 рублей в Primal Carnage: Extinction , а в CSGO стоимость скинов оружия исчисляется порой десятками тысяч рублей, то почему бы и нет? В игры без VAC бана даже играть не нужно, поскольку есть так называемые идлеры - программы эмуляторы, играющие за вас.
3) Различные сезонные акции. Например BATTLE PASS в Dota2, купив его на несколько аккаунтов, умелые игроки в несколько раз окупают затраты, успевая с помощью договорных матчей выполнить множество заданий компендиума. Конечно можно прокачивать уровни и честным путем, но как показала практика, для этого нужно как минимум быть умелым игроком, а то и профессиональным киберспортсменом. Слишком уж некоторые задания сложные. Я пробовал когда-то заняться этим, впервые запустил доту и с 500р заработал 3000р баланса с одного аккаунта, но времени отнимает очень много и подойдет скорее для фанатов игры.
4) Фарм коллекционных карточек. То, чем я занимался. Инди разработчики давно поняли, что важна не игра, а ее продажи. Ради чего будут игру покупать. За сутки запиливается игра с парой-тройкой текстурок и механикой в духе алгоритма, который вы в школе писали на информатике. И путем активной рекламы пропихивается в гринлайт. У владельцев есть доступ к генератору ключей игры, которые они и продают по бросовым ценам в 1 или 2 рубля, да какая разница, если вы продаете сотни тысяч ключей и на них есть спрос. Кому нужна игра, в которую не интересно играть.
Мне нужна :) С этой игры выпадают коллекционные карточки, превышающие стоимость игры, а значит Steam баланс пополняется в плюс. То, что нам нужно. Описывать весь процесс я не буду, это очень долго, скажу, что этот способ требует вложений времени и денег - на покупку/активирование Steam аккаунтов ( Steam просит положить 5$ на аккаунт исключительно через кошельки, чтобы они убедились в вашей платежеспособности), на покупку самих игр, на обслуживание вспомогательных эмулирующих программ ( не сами же вы будете играть в эти поделки безумных программистов) Карточки добываются, продаются, и получается Steam баланс, то, что нам и нужно. Минусы данного способа в том, что Steam активно сражатся с фейковыми играми, удаляет их из продажи и отзывает ключи, либо делает вещи и карточки этих игр не продаваемыми.
5) Черный рынок, кидалы, кардинг и т.д. Да, есть и такое, обсуждать не буду т.к не занимаюсь подобным и не знаю ни профита, ни затрат. Но тем не менее относитесь к этому серьезно, будьте внимательны и осторожны, доверяйте только проверенным продавцам, а у не проверенных хотя бы спрашивайте происхождение баланса. За любые противоправные обманные действия и Steam, и электронные кошельки, и торговые площадки наказывают баном и заморозкой счета.
Поздравляю, кровью, потом, вложениями времени и собственных финансовых срадств вы добыли Steam баланс и собрались его вывести. Как это сделать? Конечно же накупить игр по 75% скидкам и впарить их ничего-не подозревающим игрокам, накинув рублей 20-30? Так думают обыватели и просто жадные завистливые люди, которые ни разу ничего не покупали на торговых площадках, потому, что если бы они это делали, то знали бы, что цены там часто бывают ниже, чем самая низкая цена за всю историю Steam продаж.
Давайте посмотрим на популярную игру Payday2 GOTY:
Самая низкая цена игры в Steam - 224р
Я законным честным путем, на общих основаниях, за свой Steam баланс купил ее за эту цену, и продавал за 195р, 10р из которых забирала торговая площадка, и еще потом если бы захотели вывести деньги в реал, то была бы комиссия кошелька.
Кого из покупателей я обманул? На ком я наварился? Быть может Steam, которые на каждом этапе получали свою комиссию. Если вы умеете считать, то думаю сможете от 224 отнять 195 и увидеть выгоду покупателя в 20%, и мне в итоге остается около 70. Все верно, 50-70% таков курс вывода Steam баланса, в зависимости от скорости и происхождения.
Да, можно купить игру по скидке, и поставить чуть дороже ее продаваться. Она пролежит может год, может два, но никто не купит, потому, что на торговых плошадках огромная конкуренция и демпинг цен. А если на следующий год на эту игру сделают еще большую скидку в Steam, а вы не успели продать старую партию? Потерпите убытки.
От того, что Steam запретил прямую продажу гифтов в первую очередь страдают покупатели торговых площадок, потому, что продавцы просто-напросто будут использовать другой способ вывода баланса, примерно с теми же комиссионными.
Остается открытым вопрос - сколько же зарабатывали на этом? Как и везде зависит от усилий, вложений, и рисков - вы в любой момент должны понимать, что можете потерять тысячу рублей от выбора неудачного товара, а завтра быть может десять тысяч, от изменений в Steam.
Мне магазин приносил в среднем около 10.000 рублей в месяц и это скорее хобби, позволяющее поиграть в менеджера. Но, как и в любом бизнесе, кто-то зарабатывал на этом миллионы)
Итак, как обычно пострадали невиновные и из цепочки исключается самое заинтересованное звено - покупатели.
Надеюсь, эта статья поможет понять основные процессы и сопоставить пользу и вред для конечного покупателя ( если вы неглупый человек, то должны понять - вам честно продавали товар с -20% от Steam цены, при этом совершенно никак не обманывая. Считаете, что кто-то нахалявил Steam циферки на счете и теперь наваривается? - Так вперед, попробуйте сами, в интернете полно открытых гайдов и мануалов по заработку в Steam, ну а когда почувствуете, что время и деньги улетают как песок сквозь пальцы, помните, я предупреждал о рисках
На волне истерии по поводу отмены Gift ссылок пишу здравый текст с объяснениями и принципами работы.
1. Происхождение баланса
Все непосвященное в торговлю играми Steam сообщество верит журналистам, которые любую ахинею напишут, лишь бы она была в тренде.
Я занимался небольшими продажами Gift-игр около года, позвольте мне рассказать Вам, как это все устроено, чтобы раз и навсегда покончить с этим мракобесием.
Первое, что нужно продавцу, это положительный Steam - баланс. То есть вложить вы должны меньше, чем получить. Да-да, именно вложить. Здесь, как и в обычном бизнесе есть вложения и риски.
Способы получения баланса у всех разные, самые прибыльные я не знаю, и вряд ли кто-то о них станет рассказывать. Различные торговые схемы рождаются и умирают, из того что я знаю, есть такие варианты:
1) Спекуляции на торговой площадке. Торговая площадка Steam - в умелых руках инструмент для заработка, если вы хорошо разбираетесь в той или иной игре и знает цены, прогнозируете рост или спад ( допустим скоро обновление игры) - покупаете вещь. ждете холд неделю ( а вы как думали?) и молитесь, чтобы вам повезло и прогнозы оказались верными.
2) Фарм вещей в играх. Я не знаю насколько это рабочий способ, но если динозавры стоят по 500 рублей в Primal Carnage: Extinction , а в CSGO стоимость скинов оружия исчисляется порой десятками тысяч рублей, то почему бы и нет? В игры без VAC бана даже играть не нужно, поскольку есть так называемые идлеры - программы эмуляторы, играющие за вас.
3) Различные сезонные акции. Например BATTLE PASS в Dota2, купив его на несколько аккаунтов, умелые игроки в несколько раз окупают затраты, успевая с помощью договорных матчей выполнить множество заданий компендиума. Конечно можно прокачивать уровни и честным путем, но как показала практика, для этого нужно как минимум быть умелым игроком, а то и профессиональным киберспортсменом. Слишком уж некоторые задания сложные. Я пробовал когда-то заняться этим, впервые запустил доту и с 500р заработал 3000р баланса с одного аккаунта, но времени отнимает очень много и подойдет скорее для фанатов игры.
4) Фарм коллекционных карточек. То, чем я занимался. Инди разработчики давно поняли, что важна не игра, а ее продажи. Ради чего будут игру покупать. За сутки запиливается игра с парой-тройкой текстурок и механикой в духе алгоритма, который вы в школе писали на информатике. И путем активной рекламы пропихивается в гринлайт. У владельцев есть доступ к генератору ключей игры, которые они и продают по бросовым ценам в 1 или 2 рубля, да какая разница, если вы продаете сотни тысяч ключей и на них есть спрос. Кому нужна игра, в которую не интересно играть.
Мне нужна :) С этой игры выпадают коллекционные карточки, превышающие стоимость игры, а значит Steam баланс пополняется в плюс. То, что нам нужно. Описывать весь процесс я не буду, это очень долго, скажу, что этот способ требует вложений времени и денег - на покупку/активирование Steam аккаунтов ( Steam просит положить 5$ на аккаунт исключительно через кошельки, чтобы они убедились в вашей платежеспособности), на покупку самих игр, на обслуживание вспомогательных эмулирующих программ ( не сами же вы будете играть в эти поделки безумных программистов) Карточки добываются, продаются, и получается Steam баланс, то, что нам и нужно. Минусы данного способа в том, что Steam активно сражатся с фейковыми играми, удаляет их из продажи и отзывает ключи, либо делает вещи и карточки этих игр не продаваемыми.
5) Черный рынок, кидалы, кардинг и т.д. Да, есть и такое, обсуждать не буду т.к не занимаюсь подобным и не знаю ни профита, ни затрат. Но тем не менее относитесь к этому серьезно, будьте внимательны и осторожны, доверяйте только проверенным продавцам, а у не проверенных хотя бы спрашивайте происхождение баланса. За любые противоправные обманные действия и Steam, и электронные кошельки, и торговые площадки наказывают баном и заморозкой счета.
2. Вывод баланса
Поздравляю, кровью, потом, вложениями времени и собственных финансовых срадств вы добыли Steam баланс и собрались его вывести. Как это сделать? Конечно же накупить игр по 75% скидкам и впарить их ничего-не подозревающим игрокам, накинув рублей 20-30? Так думают обыватели и просто жадные завистливые люди, которые ни разу ничего не покупали на торговых площадках, потому, что если бы они это делали, то знали бы, что цены там часто бывают ниже, чем самая низкая цена за всю историю Steam продаж.
Давайте посмотрим на популярную игру Payday2 GOTY:
Самая низкая цена игры в Steam - 224р
Кого из покупателей я обманул? На ком я наварился? Быть может Steam, которые на каждом этапе получали свою комиссию. Если вы умеете считать, то думаю сможете от 224 отнять 195 и увидеть выгоду покупателя в 20%, и мне в итоге остается около 70. Все верно, 50-70% таков курс вывода Steam баланса, в зависимости от скорости и происхождения.
Да, можно купить игру по скидке, и поставить чуть дороже ее продаваться. Она пролежит может год, может два, но никто не купит, потому, что на торговых плошадках огромная конкуренция и демпинг цен. А если на следующий год на эту игру сделают еще большую скидку в Steam, а вы не успели продать старую партию? Потерпите убытки.
От того, что Steam запретил прямую продажу гифтов в первую очередь страдают покупатели торговых площадок, потому, что продавцы просто-напросто будут использовать другой способ вывода баланса, примерно с теми же комиссионными.
Остается открытым вопрос - сколько же зарабатывали на этом? Как и везде зависит от усилий, вложений, и рисков - вы в любой момент должны понимать, что можете потерять тысячу рублей от выбора неудачного товара, а завтра быть может десять тысяч, от изменений в Steam.
Мне магазин приносил в среднем около 10.000 рублей в месяц и это скорее хобби, позволяющее поиграть в менеджера. Но, как и в любом бизнесе, кто-то зарабатывал на этом миллионы)
Итак, как обычно пострадали невиновные и из цепочки исключается самое заинтересованное звено - покупатели.
Надеюсь, эта статья поможет понять основные процессы и сопоставить пользу и вред для конечного покупателя ( если вы неглупый человек, то должны понять - вам честно продавали товар с -20% от Steam цены, при этом совершенно никак не обманывая. Считаете, что кто-то нахалявил Steam циферки на счете и теперь наваривается? - Так вперед, попробуйте сами, в интернете полно открытых гайдов и мануалов по заработку в Steam, ну а когда почувствуете, что время и деньги улетают как песок сквозь пальцы, помните, я предупреждал о рисках